Страница 4 из 4

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 13:34
Андрей Фомин
Loko писал(а):Моя последняя поездка на Понтике-это 6000 км за 10 дней. :hang:

По расстоянию - аккурат маршрут Москва - Астана через Магнитогорск... В два лица эта дорога у нас с товарищем заняла четверо суток (из-за руля вылазили только в туалет, размяться да поесть, ну ещё на границе по два часа в обе стороны).
Южный Урал, скажу я вам, это нечто неописуемой красоты! Если ехать пассажиром. Водителем же - не расслабишься...

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 14:55
Loko
Южный Урал, скажу я вам, это нечто неописуемой красоты! Если ехать пассажиром. Водителем же - не расслабишься...
Сколько раз через Урал ходил,особенно в тогда ещё союзную республику Казахстан всю дорогу кипятком писал от красоты да если ещё и осенью то атас какая красотища!

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012 23:13
Edisson
ничего страшного в замене двс нет.главное выставить его нормально на опорах,которые придется сконструировать самому.ведь это не первый пример установленного движка в кузове птс.я лично сам видел вариант переделки птс в соболя,у него двигатель от соболя вместе с кпп и задним мостом. люди уходя от одного гемороя незаметно впираются в другой,расчетную нагрузгу на детали и узлы ещё никто не отменял.да поменять двс от ваза быстро и дешевле,но если правильно собранный 3.1 или 3.8 то ресур увеличивается на много,а если ты цепь заменил а звездочки и успокоитель нет то об каком нах ресурсе речь может идти.так-же видел клоуна который на расточенный вал ставил старые то-есть прежние вкладыши подсовывая фальгу от шоколада.после таких ремонтов и про двигатель другой начинают думать.если на птс поставить двигатель от рено 2.0 и кпп от фолькса через переходную пластину с передаточным числом 5.22 то будет ездить средне,но гореть сцепа при нагруженности.