Иван писал(а):при первом прогреве литол вытечет, и прокладка начнет сифонить, либо вообще выдавит тонкую перегородку прокладки, если давление в этом месте приличное..
Ваня не гони в себе волну нервов,у нас на предприятии точной механики на машинах у кого пользователи работают в подразделении сантехники а это краны и котельные,ТАМ БЛЯТЬ ВСЕ ПРОКЛАДКИ УСТАНОВЛЕННЫ НА ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ГРАФИТНОЙ СМАЗКИ,там прокладки под гбц ставятся на графитку,поршневые собираются на смазке равенол синей,для подшипников редукторов высокой нагрузки,там свой блять мир и поэтому у них свой гараж,туда здравые люди не входят,дабы не ломать психику.
у нас свои мастерские...
этот тот самый мир где нет смысла изливать свои убеждения и чему-то пытаться научить.этот тот самый мир где масло заливают через трубку щупа в количестве 14 литров,потому как забыли пробку картера закрутить...это то самое где ты всегда будешь крайним.забей хер и посоветуй лучше количество литола,что чем больше литола тем надёжней а лучше залепить литолом всёё и обмазать тоннами герметика весь мотор.просто залить его нахер до дросселя.