В поддержку сторонников 2.3 :
http://www.quad4forums.com/forums/forums.php
Тусуются в основном рейсеры, очень много инфы по увеличению мощности и ресурса. Есть ссылки на еБау с китами и з/ч.
Пока искал размер головки поршня в инете попутно узнал следующее: оказывается наших моторов довольно много в Америке, и большим спросом пользуются среди рейсеров, т.к. много возможностей у этого мотора для тюнинга и форсирования. Серийно выпускались QUAD 4 с мощностями 138, 150, 160 и даже 180 л.с. В последних двух увеличивали степень сжатия и распредвалы ставили типа спортивные, правда мощность замерена при 6700 оборотах!!!. На крышке мотора 180л.с. написано что-то вроде High Output. В процессе производства мощность изменялась на 5л.с. в меньшую сторону. В моторах с увеличенной степенью сжатия установлены поршня с днищем в форме домика, что бы клапана не доставали. В связи с этим разнообразием, на мотор выпускалось много разных (модернизированных) одних и тех же запчастей, но как я понял, все они взаимозаменяемы.
Мотор этот разработало подразделение Олдсмобиля для спортивных каров, конечно же изрядно форсированный, поэтому и ресурсом не блещет.
При установках турбин проскакивали цифры до 300л.с. (при комплексном тюнинге). Есть немало чиптюнингов от GM для ЭБУ, в прродаже есть верхние звёзды распредов с какими-то втулками, вроде как изменяют фазы и компенсируют нагрузки передаваемые цепью на них, так же продаются киты с роликовыми двойными цепями, и много др.