Американский форум QUAD 4

Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Американский форум QUAD 4

Сообщение Иван » 31 авг 2009 11:08

В поддержку сторонников 2.3 :drinks: :
http://www.quad4forums.com/forums/forums.php
Тусуются в основном рейсеры, очень много инфы по увеличению мощности и ресурса. Есть ссылки на еБау с китами и з/ч.
Пока искал размер головки поршня в инете попутно узнал следующее: оказывается наших моторов довольно много в Америке, и большим спросом пользуются среди рейсеров, т.к. много возможностей у этого мотора для тюнинга и форсирования. Серийно выпускались QUAD 4 с мощностями 138, 150, 160 и даже 180 л.с. В последних двух увеличивали степень сжатия и распредвалы ставили типа спортивные, правда мощность замерена при 6700 оборотах!!!. На крышке мотора 180л.с. написано что-то вроде High Output. В процессе производства мощность изменялась на 5л.с. в меньшую сторону. В моторах с увеличенной степенью сжатия установлены поршня с днищем в форме домика, что бы клапана не доставали. В связи с этим разнообразием, на мотор выпускалось много разных (модернизированных) одних и тех же запчастей, но как я понял, все они взаимозаменяемы.
Мотор этот разработало подразделение Олдсмобиля для спортивных каров, конечно же изрядно форсированный, поэтому и ресурсом не блещет.
При установках турбин проскакивали цифры до 300л.с. (при комплексном тюнинге). Есть немало чиптюнингов от GM для ЭБУ, в прродаже есть верхние звёзды распредов с какими-то втулками, вроде как изменяют фазы и компенсируют нагрузки передаваемые цепью на них, так же продаются киты с роликовыми двойными цепями, и много др.
Последний раз редактировалось Иван 04 сен 2009 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Влад » 01 сен 2009 12:33

Нормально... Уже не так печально...
Влад
 

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Иван » 01 сен 2009 21:39

Да хороший мотор, просто запчасти говно стали делать после того как сняли с производства, видимо. Особенно цепь со всем приводом ГРМ, её бы закалить как надо и ходила бы свои 300тыщ...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Влад » 02 сен 2009 10:26

Закалить не проблема. Только вряд-ли в это причина.
Влад
 

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение INVIRTO » 02 сен 2009 20:08

где-то поднималась уже эта тема.... вот только боюсь, что это никому не надо... :sorry:
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Иван » 02 сен 2009 23:03

У кого 3.1, понятное дело, не надо... тем более 3.8.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение INVIRTO » 03 сен 2009 17:25

Иван писал(а):У кого 3.1, понятное дело, не надо... тем более 3.8.

нет, нет.. именно по 2,3 Vit много чего нашёл и выложил, но спроса 0... кстати и я выкладывал фото с обьявлением о продаже PTS со 180 сильным мотором 2,3 и скорее всего там именно тот двиг и стоял о котором идёт речь в статье..
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Иван » 03 сен 2009 18:19

Ты имел в виду инфа о 2.3 никому не нужна? Это да, так и есть, все напуганы беспонтовщиной мотора и в страхе ждут не ждутся когда и его мотору настанет кирдык... Это владельцы 3.8 так разрекламировали его, репутацию создали, а на самом деле даже японский движок редко пройдёт более 300тык, а если и будет ходить, то будет уже безбожно дымить и жрать масло.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Иван » 03 сен 2009 18:24

Влад писал(а):Закалить не проблема. Только вряд-ли в это причина.

А в чём ещё? ГРМ - самое слабое и единственное место в этом моторе. Цепь нормальную со звёздами и натяжитель что бы не сыпался, остальное по уму вроде как сделано.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Алексей76 » 03 сен 2009 21:32

Мужики,ну тема про модернизацию 2.3 на самом деле очень интересна.Мож,скооперировались бы,и заказали бы оптовую партию,если это возможно,"усиленных"ГРМ.Я за двумя руками.
Алексей76
 

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Иван » 03 сен 2009 22:47

Сначало надо найти кто продаёт, на еБау или через Алекса попробовать..., а потом здесь количество желающих подсчитать... А самое лучшее будет, кому-нибудь кто шарит в английском хоть немного, зарегиться на этом американском форуме и спросить там в новом топике. Есть кто с английским в ладах?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 03 сен 2009 22:52

кстати я слышал что искать надо только звездочки а сама цепь подходит от мерина, постораюсь уточнить.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Влад » 04 сен 2009 06:36

Молодцы!!! Если надо будет что-нить изготовить - думаю решим.
Влад
 

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Иван » 04 сен 2009 14:17

Изготовить не мешало бы корпус натяжителя из стали, можно взять б/у, скопировать (не ахти какая сложная деталь), а поршень оставить старый притерев его к новому корпусу, да можно и не притирать, а отверстие сразу по размеру растачивать, в алюминиевом поршень вообще болтается с новья.
У меня есть натяжитель б/у.
Влад, реально сделать это?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Американский форум QUAD 4

Сообщение Андрей » 04 сен 2009 21:05

Друзья, а кто нибудь думал над тем, чтобы этот драный натяжитель в корне переделать? Мысля такая: если уж пошёл разговор про усиленный ГРМ, то к нему и натяжитель постоянно давящий не нужен. Что если сделать полностью механический натяжитель с внешней регулировкой. Ну типа застрекотала-подтянул. А можно чтобы и давило маслом постоянно, но с внешней регулировкой?
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

След.

Вернуться в Все интересное о Наших авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52