3.8 сборка, L27+4T60E

Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

3.8 сборка, L27+4T60E

Сообщение gluka » 26 фев 2018 12:04

Парни,девушки :give_rose: ,и мужики :drinks: ,-у нас хорошие автомобили(хоть и древние),достаточно вовремя обслуживать железо. Пишу это как человек занимающийся монтажом V6,V8 бензин(Toyota) на коммерческие автобусы(маршрутки).Владельцы устанавливают эти агрегаты(двигатель +АКПП) когда приходит время ремонта родных дизелей(Мерседес,Форд,Ивека,Фольксваген-заднеприводные(300т.км)) ,переводят авто на Газ и пользуются удобством АКПП .
Нашу сборку -двигатель GM L27+АКПП4T60E установил лишь однажды,свояку на переднеприводной Пежо Боксёр.Это случилось четыре года тому назад.За этот период он(свояк) поменял прокладку впускного коллектора ,сальники АКПП,передний сальник двигателя,одну из катушек.Всё. :roolezzz: .Человек работает в такси :garmoshka: ,пробег чумовой :crazy: .Ну расходники я не писал:фильтра,свечки ,масло-по регламенту :music: .Тем не менее-
Двигателя(по моим наблюдениям) Тойота -экономичнее :music: ,удобнее в обслуживании :music: ,но-гораздо хуже для эксплуатации на смеси пропан-бутан :pardon: .
Офигенная статья дохода обслуживание данных сборок ,после монтажа:регулировка клапанов(каждые 30-40 т.км),выгорающие свечи(даже дорогие),замена фрикционов АКПП(при том что доп.радиаторы на коробку ставим обязательно).И ведь бесполезно убеждать(владельцев маршруток) поставить "американца" :wall: ,начитались где-то что Тойота лучше всех и хрен переубедишь :crazy: :crazy: :crazy: .
Про надёжность GM V63.8.Летом(позапрошлым) ,у меня на авто,сорвало нижний патрубок радиатора(новый"китай" меньшего диаметра(сам виноват)),когда остановился и поднял капот треск стоял думал двиг пополам щас лопнет.Починил радиатор.Езжу по сих пор.Правда двиг стал подъедать масло ,а недавно появился стучок в поршневой-юбки поршней подгорели и кольца.Но ведь едет сцуко :crazy: ,другой осыпался бы давно уже. :stars:
Последний раз редактировалось gluka 06 мар 2018 20:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Любите Родину-
мать Вашу!
89606200019-Старый Оскол,Саня.
Аватара пользователя
gluka
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2014 21:17
Откуда: г.Губкин
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Губкин

3.8 сборка,L27+4T60E

Сообщение gluka » 26 фев 2018 12:27

Во накатило;в предыдущий пост не хватило места дописать :write: .
Дописываю . :hahaha:
При октановом числе порядка 110-115(смесь пропан-бутан),горение смеси происходит значительно дольше обычной бензиновой.Чтобы "газовая" смесь полностью выгорела необходимо либо увеличивать компрессию до 16-18 "очков",либо не превышать обороты выше 3000-3500 об.мин..Если не соблюдать эти условия :недосгоревший газ,после рабочего хода,выталкивается через выпускные клапана,сильно разогревая сёдла этих самых клапанов;причём настолько греет что ,в алюминиевых головках(ГБЦ) эти самые сёдла потихоньку проседают в головке,клапана зажимаются и ,как следствие-прогорают.Итог-ремонт ГБЦ.
То есть не врут люди когда говорят что ГБО губительно для бензиновых двигателей :pardon: .
Но!Эти люди не знают что существует двигатель с чугунными головками,которым не страшен перегрев(охлаждающую жидкость в системе никто не отменяет :rofl: ).Двигатель этот практически никогда не эксплуатируется на оборотах свыше 3500 об.мин,так как у него чумовой крутящий момент именно на "низах" :fire: !При скорости 110 км\ч тахометр указывает(при полной загрузке авто) 1700-1800 об.мин.Это характеристики дизельного двигателя :crazy1: .
Это наш двигатель GM 3.8V6.Владельцев поздравляю,остальным удачных поисков данной сборки(АКПП 4Т60Е+L27(36)GM).
:drinks:
Любите Родину-
мать Вашу!
89606200019-Старый Оскол,Саня.
Аватара пользователя
gluka
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2014 21:17
Откуда: г.Губкин
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Губкин


Вернуться в Все интересное о Наших авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3