Защита силового агрегата

Re: Защита силового агрегата

Сообщение XXL » 06 сен 2013 15:32

Слав писал(а):
XXL писал(а):подниму темку.
может подумать, какой формы должна быть защита на 3,8. 3,1.
в нужных местах окна не спасут? не обязательно же цельный лист крепить. окна для охлаждения в нужных местах должны спасти.(с расчётом на то, чтоб не забить их грязью.)
коробас и гур должны именно целиком обдуваться?
видел штамповку защиту с большим количеством продольных окон, больше половины поверхности.

У меня на вольве в виде решетки из пол-дюймовых труб ...нормально !

тож думал об этом, но такой вариант это минус 2,5-3 см к клиренсу.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Защита силового агрегата

Сообщение XXL » 08 сен 2013 02:03

а если защита закроет прим. 50% днища. это будет проблема? есть подходящий вариант, типа решётки. те. половина продольные окна, половина сталь.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Защита силового агрегата

Сообщение Edisson » 08 сен 2013 07:05

написано для людей умеющих читать.Когда устанавливается штатная защита,то необходимо для акпп установить дополнительный радиатор охлаждения жижи.
было так http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 195a03.png
а должно стать так http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 9d8755.png
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Защита силового агрегата

Сообщение kota_66 » 09 ноя 2013 19:23

Добрый день всем. :hi: Опишу свой вариант защиты.Надо сказать,что практически сразу после покупки АВТО-в 2001г.,была заготовлена и защита(вернее-заготовка для будущей защиты).Для этого дела,как показывает многолетняя практика,лучше всего подходят различные варианты защиты для ВАЗ 2108(09).Трудно даже вспомнить все марки авто,для которых в период1997-2013гг. из "восьмерочной" защиты мною были изготовлены защиты силовых агрегатов-это и различные "немцы" и "японцы" и "французы" и "итальянцы" и "америкосы" и "англичане".Большая площадь листа позволяет почти всегда выкроить нужную форму или, доварив небольшие участки,получить ее.А наличие готовых подштамповок-ребер жесткости и толщина 2-2,5мм обеспечивает достаточную прочность и жесткость,оставляя достаточную свободу для вытяжки(выбухтовки) отдельных участков,если это необходимо.Но как известно-"сапожник всегда без сапог".Так и со мной.Долго опасался за перегрев коробки и ГУРа,но скорее все-таки от лени-сам себе ведь за работу не платишь.В общем-12 лет ездил без защиты,хотя часто бывает нужна.В итоге-после перебитых дважды трубок охлаждения ГУРа,после согнутого зимой 2011-2012 в передней части подрамника(так,что и поддон им вогнул) и почти пробитого насквозь поддона коробки-перед отпуском и поездкой в Крым,в этом году было принято решение об изготовлении и установке защиты.Умного там ничего нет.Все понятно по фото.Упреждая вопросы по поводу перегрева ,сразу скажу,что решился писать не сразу,а только после прошествия 3 месяцев,в течении которых были и поездка в Крым-там только по горам накрутил больше 600км и "прорывы" к теще на дачу после дождей-а это примерно такие глины-как в фотоотчете Ветшишки ( ),только еще по холмистой местности.Короче перегрева не наблюдалось.Поэтому сейчас и решил написать.А уж сколько раз выручала-особенно если жена за рулем...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Важнее быть,чем казаться
Аватара пользователя
kota_66
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 дек 2011 01:55
Откуда: Черкассы Украина
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Украина Черкассы

Re: Защита силового агрегата

Сообщение kota_66 » 09 ноя 2013 19:30

Прошу прощения за фото-не умею пока пользоваться радикалом-не все так вставилось,как хотел.На фото видно расстояние от поддона коробки до защиты,а уж трубки холодильника ГУРа-вообще в огромном воздушном кармане.Хотел еще сзади крепление сделать(чтоб уж наверняка посредине не прогибалась)
Важнее быть,чем казаться
Аватара пользователя
kota_66
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 дек 2011 01:55
Откуда: Черкассы Украина
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Украина Черкассы

Re: Защита силового агрегата

Сообщение kota_66 » 09 ноя 2013 19:34

Фото получились-в обратном порядке-с конца.Да еще-радиаторы отдельно не выносил,хотя мысли такие много лет бродили.А дальше-посмотрим,но от защиты уже точно не откажусь :pardon:
Важнее быть,чем казаться
Аватара пользователя
kota_66
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 дек 2011 01:55
Откуда: Черкассы Украина
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Украина Черкассы

Re: Защита силового агрегата

Сообщение Corsair » 09 ноя 2013 20:20

По моему НЕ ПЛОХО!!! :good:
Изображение
раскрутка сайтов киев
Изображение
раскрутка сайтов
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту.
Corsair
 
Сообщения: 298
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 дек 2012 10:14
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Россия

Re: Защита силового агрегата

Сообщение kota_66 » 09 ноя 2013 21:16

Спасибо.Вот на этой фото Изображение видно,что даже когда поставить пластиковую юбочку-спойлер(сейчас на фото только вкручен ряд саморезов,а спойлер не установлен),то остается весьма широкая(примерно 50 мм) щель для воздуха,прикрытая от прямого попадания грязи этим спойлером.Сейчас двигатель снизу,да и все подкапотное пространство чистое,немотря на любые грязи :so_happy:
Важнее быть,чем казаться
Аватара пользователя
kota_66
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 дек 2011 01:55
Откуда: Черкассы Украина
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Украина Черкассы

Пред.

Вернуться в Кузов, Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59