Добрый день всем.
Опишу свой вариант защиты.Надо сказать,что практически сразу после покупки АВТО-в 2001г.,была заготовлена и защита(вернее-заготовка для будущей защиты).Для этого дела,как показывает многолетняя практика,лучше всего подходят различные варианты защиты для ВАЗ 2108(09).Трудно даже вспомнить все марки авто,для которых в период1997-2013гг. из "восьмерочной" защиты мною были изготовлены защиты силовых агрегатов-это и различные "немцы" и "японцы" и "французы" и "итальянцы" и "америкосы" и "англичане".Большая площадь листа позволяет почти всегда выкроить нужную форму или, доварив небольшие участки,получить ее.А наличие готовых подштамповок-ребер жесткости и толщина 2-2,5мм обеспечивает достаточную прочность и жесткость,оставляя достаточную свободу для вытяжки(выбухтовки) отдельных участков,если это необходимо.Но как известно-"сапожник всегда без сапог".Так и со мной.Долго опасался за перегрев коробки и ГУРа,но скорее все-таки от лени-сам себе ведь за работу не платишь.В общем-12 лет ездил без защиты,хотя часто бывает нужна.В итоге-после перебитых дважды трубок охлаждения ГУРа,после согнутого зимой 2011-2012 в передней части подрамника(так,что и поддон им вогнул) и почти пробитого насквозь поддона коробки-перед отпуском и поездкой в Крым,в этом году было принято решение об изготовлении и установке защиты.Умного там ничего нет.Все понятно по фото.Упреждая вопросы по поводу перегрева ,сразу скажу,что решился писать не сразу,а только после прошествия 3 месяцев,в течении которых были и поездка в Крым-там только по горам накрутил больше 600км и "прорывы" к теще на дачу после дождей-а это примерно такие глины-как в фотоотчете Ветшишки ( ),только еще по холмистой местности.Короче перегрева не наблюдалось.Поэтому сейчас и решил написать.А уж сколько раз выручала-особенно если жена за рулем...