Защита силового агрегата

Защита силового агрегата

Сообщение valrom » 28 мар 2010 11:26

Кто-нибудь ставил себе такую: http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 ?
valrom
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 сен 2009 18:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: г.Валдай Новгородской обл.

Re: Защита силового агрегата

Сообщение Vit » 28 мар 2010 11:30

то что для 2.3 хорошо, то для 3.8 смерть!
на акпп не зя!!!! охлаждение будет плохим.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Защита силового агрегата

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 28 мар 2010 19:05

У меня стоит,немного другая,на зиму отлично.Я не нашёл цену по ссылке,но если дорого,то попозже могу размеры и фото,там самому сделать несложно.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Защита силового агрегата

Сообщение Alex-W » 28 мар 2010 20:57

Vit прав на счёт охлаждения - там получается что охлаждение ГУР превращается в его нагрев от ДВС и АКПП :pardon: ИМХО защита картера дело хорошее, но тогда нуна U-образную трубку радиатора гидроусилителя выносить вперёд :cool: Я лично наступал на подобные грабли :crazy: В той-же ООО "Металопродукции" (на Обводном канале) мне установили защиту картера на Вольво 460 и после очередной поездки в Адлер я ремкомплектил рейку и покупал новый насос ГУР :wall: Этот ржавый кусок гнутого металла до сих пор валяется у отца в гараже :unknown:
Alex-W
 

Re: Защита силового агрегата

Сообщение сансей » 28 мар 2010 21:21

У меня стоит от 2108 старого образцаИзображение,трубки гура охлаждаются и поддон защищен и цена 350 руб. :cool:
Последний раз редактировалось сансей 02 апр 2010 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Защита силового агрегата

Сообщение valrom » 30 мар 2010 07:11

Цена защиты 2300 руб.
valrom
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 сен 2009 18:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: г.Валдай Новгородской обл.

Re: Защита силового агрегата

Сообщение BETEPAH_CCCP » 27 янв 2011 15:57

Я тоже себе установил защиту ШЕРИФ :roolezzz:
Получилось всё так же, как показано на сайте. :cool:
Цена 2500, правда забрал последний экземпляр в Митино.
Сказали, что пылиться уже полтора года... :crazy:
Устанавливается с подготовкой в течение часа.
Изображение
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Защита силового агрегата

Сообщение Tunster » 27 дек 2011 06:50

на 3.8 очень не помешала бы защита снизу, со стороны ремня...Вся грязь и вода с дороги туда летит. А сегодня все расстаяло, проехал тихонько (из двора выезжал) по снежной каше, эта масса как то попала на шкив колена под ремень и он просто слетел. Заметил когда надо было поворачивать, что руль перестал крутиться. Открываю капот, а там каши налетело по самый компрессор кондея...Снег мокрый весьма плотный, достаточно чтоб ремень слетел. Все пластиковые брызговики штатные на месте..
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Защита силового агрегата

Сообщение Edisson » 24 мар 2012 22:39

а может трубку жидкости усилителя руля выкинуть и установить вместо неё газелевскую масло-охладительную.и поставить между радиатором кандея и основным.а с боку сделать фазоинвертор по направленности на акпп или установить малый медный радиатор по пути маслодвижения,акпп,малый радиатор,большой основной.акпп.и впендюрить лист двойку рефлёнку алюминевый или из нержи.я лично на космиче устал варить поддоны аргоном и вот чё поставил http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901 ... 1968/#post
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Защита силового агрегата

Сообщение docent » 24 мар 2012 23:38

а че , штатной системы ГУР не хватает для охлаждения ??? коль речь об этом зашла ...? а то я тут второпях (шибко машина была нужна была нужна ), отчекрыжил трубку охлаждения (сантимов на 60 ) ,протерлась об подрамник ) , и вкрячил шланг на это место ...) , а ??
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Защита силового агрегата

Сообщение Edisson » 25 мар 2012 09:17

Alex-W писал(а):Vit прав на счёт охлаждения - там получается что охлаждение ГУР превращается в его нагрев от ДВС и АКПП :pardon: ИМХО защита картера дело хорошее, но тогда нуна U-образную трубку радиатора гидроусилителя выносить вперёд :cool: Я лично наступал на подобные грабли :crazy: В той-же ООО "Металопродукции" (на Обводном канале) мне установили защиту картера на Вольво 460 и после очередной поездки в Адлер я ремкомплектил рейку и покупал новый насос ГУР :wall: Этот ржавый кусок гнутого металла до сих пор валяется у отца в гараже :unknown:


Доцент дружище вот из-за чего возня с трупками из-за высказывания Алекса. у меня они частично замяты.вот планирую переменить место их расположения.а заодно и броню повесить под днище,есть титан инкасаторский от бронеавто...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Защита силового агрегата

Сообщение alex b i » 04 июн 2012 06:19

Титан говорят искрит сильно можно загореться
alex b i
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:21
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: екатеринбург

Re: Защита силового агрегата

Сообщение Александр » 04 июн 2012 12:02

Особенно в соприкосновении на скорости с бетонным бордюром засыпанным снегом. :hahaha:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Защита силового агрегата

Сообщение XXL » 06 сен 2013 11:05

подниму темку.
может подумать, какой формы должна быть защита на 3,8. 3,1.
в нужных местах окна не спасут? не обязательно же цельный лист крепить. окна для охлаждения в нужных местах должны спасти.(с расчётом на то, чтоб не забить их грязью.)
коробас и гур должны именно целиком обдуваться?
видел штамповку защиту с большим количеством продольных окон, больше половины поверхности.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Защита силового агрегата

Сообщение Слав » 06 сен 2013 13:47

XXL писал(а):подниму темку.
может подумать, какой формы должна быть защита на 3,8. 3,1.
в нужных местах окна не спасут? не обязательно же цельный лист крепить. окна для охлаждения в нужных местах должны спасти.(с расчётом на то, чтоб не забить их грязью.)
коробас и гур должны именно целиком обдуваться?
видел штамповку защиту с большим количеством продольных окон, больше половины поверхности.

У меня на вольве в виде решетки из пол-дюймовых труб ...нормально !
Слав
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 403
Изображения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Москва Таганка

След.

Вернуться в Кузов, Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72