Страница 1 из 2

Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 11:26
valrom
Кто-нибудь ставил себе такую: http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 ?

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 11:30
Vit
то что для 2.3 хорошо, то для 3.8 смерть!
на акпп не зя!!!! охлаждение будет плохим.

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 19:05
Кыля Понт 2.3
У меня стоит,немного другая,на зиму отлично.Я не нашёл цену по ссылке,но если дорого,то попозже могу размеры и фото,там самому сделать несложно.

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 20:57
Alex-W
Vit прав на счёт охлаждения - там получается что охлаждение ГУР превращается в его нагрев от ДВС и АКПП :pardon: ИМХО защита картера дело хорошее, но тогда нуна U-образную трубку радиатора гидроусилителя выносить вперёд :cool: Я лично наступал на подобные грабли :crazy: В той-же ООО "Металопродукции" (на Обводном канале) мне установили защиту картера на Вольво 460 и после очередной поездки в Адлер я ремкомплектил рейку и покупал новый насос ГУР :wall: Этот ржавый кусок гнутого металла до сих пор валяется у отца в гараже :unknown:

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 21:21
сансей
У меня стоит от 2108 старого образцаИзображение,трубки гура охлаждаются и поддон защищен и цена 350 руб. :cool:

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010 07:11
valrom
Цена защиты 2300 руб.

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 15:57
BETEPAH_CCCP
Я тоже себе установил защиту ШЕРИФ :roolezzz:
Получилось всё так же, как показано на сайте. :cool:
Цена 2500, правда забрал последний экземпляр в Митино.
Сказали, что пылиться уже полтора года... :crazy:
Устанавливается с подготовкой в течение часа.
Изображение

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 06:50
Tunster
на 3.8 очень не помешала бы защита снизу, со стороны ремня...Вся грязь и вода с дороги туда летит. А сегодня все расстаяло, проехал тихонько (из двора выезжал) по снежной каше, эта масса как то попала на шкив колена под ремень и он просто слетел. Заметил когда надо было поворачивать, что руль перестал крутиться. Открываю капот, а там каши налетело по самый компрессор кондея...Снег мокрый весьма плотный, достаточно чтоб ремень слетел. Все пластиковые брызговики штатные на месте..

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012 22:39
Edisson
а может трубку жидкости усилителя руля выкинуть и установить вместо неё газелевскую масло-охладительную.и поставить между радиатором кандея и основным.а с боку сделать фазоинвертор по направленности на акпп или установить малый медный радиатор по пути маслодвижения,акпп,малый радиатор,большой основной.акпп.и впендюрить лист двойку рефлёнку алюминевый или из нержи.я лично на космиче устал варить поддоны аргоном и вот чё поставил http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901 ... 1968/#post

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012 23:38
docent
а че , штатной системы ГУР не хватает для охлаждения ??? коль речь об этом зашла ...? а то я тут второпях (шибко машина была нужна была нужна ), отчекрыжил трубку охлаждения (сантимов на 60 ) ,протерлась об подрамник ) , и вкрячил шланг на это место ...) , а ??

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 09:17
Edisson
Alex-W писал(а):Vit прав на счёт охлаждения - там получается что охлаждение ГУР превращается в его нагрев от ДВС и АКПП :pardon: ИМХО защита картера дело хорошее, но тогда нуна U-образную трубку радиатора гидроусилителя выносить вперёд :cool: Я лично наступал на подобные грабли :crazy: В той-же ООО "Металопродукции" (на Обводном канале) мне установили защиту картера на Вольво 460 и после очередной поездки в Адлер я ремкомплектил рейку и покупал новый насос ГУР :wall: Этот ржавый кусок гнутого металла до сих пор валяется у отца в гараже :unknown:


Доцент дружище вот из-за чего возня с трупками из-за высказывания Алекса. у меня они частично замяты.вот планирую переменить место их расположения.а заодно и броню повесить под днище,есть титан инкасаторский от бронеавто...

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 06:19
alex b i
Титан говорят искрит сильно можно загореться

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 12:02
Александр
Особенно в соприкосновении на скорости с бетонным бордюром засыпанным снегом. :hahaha:

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013 11:05
XXL
подниму темку.
может подумать, какой формы должна быть защита на 3,8. 3,1.
в нужных местах окна не спасут? не обязательно же цельный лист крепить. окна для охлаждения в нужных местах должны спасти.(с расчётом на то, чтоб не забить их грязью.)
коробас и гур должны именно целиком обдуваться?
видел штамповку защиту с большим количеством продольных окон, больше половины поверхности.

Re: Защита силового агрегата

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013 13:47
Слав
XXL писал(а):подниму темку.
может подумать, какой формы должна быть защита на 3,8. 3,1.
в нужных местах окна не спасут? не обязательно же цельный лист крепить. окна для охлаждения в нужных местах должны спасти.(с расчётом на то, чтоб не забить их грязью.)
коробас и гур должны именно целиком обдуваться?
видел штамповку защиту с большим количеством продольных окон, больше половины поверхности.

У меня на вольве в виде решетки из пол-дюймовых труб ...нормально !