gryazi писал(а):переверни и аккуратно постучи по болту, мне помогло, тоже не хотел идти
да я когда откручивал пытался прижать плоскогубцами гайку. Так она мнется как пластилиновая уже
gryazi писал(а):переверни и аккуратно постучи по болту, мне помогло, тоже не хотел идти
Ar61 писал(а):Где нам...
Автор пишет - несколько месяцев моторчики искал, 5 разборок перерыл - и это там!
Ar61 писал(а):На рокавто есть:
83.79 $.
Снова появились по цене ,около 2 тыр . Но мне было интересно покопаться в старом. Благо ,что вовремя купил б/у и наконец-то заменил его после целой зимы неработоспособного подъёмника. Для снятия высверлил заклёпки крепящие механизм к внутренней части двери , /отдельное СПАСИБО Эдиссону за консультацию по разборке /, остальное вынулось и потом ,при установке другого, встало на болтики...Подлезть правда в резьбе этих болтиков вовнутрь ,с гайками было не очень просто...гайки валились внутрь короба...Но в общем всё же изловчился .. Потом уже решил разобрать то ,что снял .. Сначала отгибаем наружу усы крепления задней крышки коллектора , , , затем ,вставляем отвёртку в стык и постепенно вытаскиваем заднюю крышку ....не потеряйте при этом выскочившие омеднённые щётки с пружинками , , , Учитывая , что ламельки коллектора оказались затёртыми ,прочистил кончиком ножа изоляцию между ними , затем проошлифовал коллектор сначала нулёвкой , а потом отполировал чернильной школьной резинкой, , для установки коллектора в заднюю крышку воспользоваться отвёрткой и ,постепенно поджимая обе щётки вовнутрь, задвинуть коллектор на место , а можно тупо разогнуть вот эти усики щёткодержателя , и потом после установки пружин и щёток загнуть усики в их прежнее положение .Щётки имеют скосы с одной стороны , вот эту сторону со скосами нужно будет вставлять в нижнюю часть щёткодержателя к пластмассовому донышку . Я полагал , что внутри биметаллический ограничитель, ан - нет , там внутри крышки находится Варистор , , Это полупроводниковый элемент , типа тех ,которые раньше применялись в ламповых телевизорах для стабилизации напряжения и размагничивания внутренней решётки экрана . Варистор ,будучи последовательно включённым с одной из щёток при перегрузке нагревается и увеличивает свое сопротивление ,тем самым предотвращая возрастание тока и перегрузку двигателя стеклоподъёмника при каких - либо неисправностях . Вот он ,видимо потерял свои рабочие свойства, а может быть это результат банального износа механизма ,либо какой -либо механической неисправности. Перемыкаем этот Варистор накоротко ...работоспособность восстановлена. ,но уже без защиты .Имейте это ввиду при пользовании им . Для того ,чтобы вставить коллектор на место в корпусе можно использовать вот такую петлю ,чтобы магнитами не вырвало коллектор из задней крышки . Повод выдёргивается ,когда щель становится соизмеримой с его толщиной провода Вот ,собственно и всё ...sAn4es писал(а):Покупал себе за полторы не оригинал....Фирма cardone артикул 42-144 в экзисте сейчас не бьется... но брал там...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26