Иван » 14 июн 2009 14:12
На новую машину вещь хорошая, но на старую бесполезная и даже вредная. Днище и арки гнить начинают изнутри, особенно в стыках металла, где не прокрашено и медленно высыхает влага. Так же высыхать днищу мешают ковры и обшивка. Влага на днище собирается зимой в виде конденсата - на улице холод, в салоне прогретой машины тепло, разница температур - конденсат, так же много влаги заносим с обувью. То что мы видим снаружи авто - это дырки проржавевшие изнутри, если разобрать салон, картина будет намного ужаснее. И если ещё и снаружи закрыть днище, то оно не будет просыхать уже с двух сторон. Повторюсь, если уже кто-нибудь вскрывал ковры, то видел огромную разницу состояния днища внутри и снаружи - снаружи намного в лучшем состоянии, т.к. оно быстро высыхает в отличие от внутренней стороны закрытой коврами, хотя снаружи оно находится в более суровых условиях.
В общем, ржавые участки металла надо либо зачищать тщательно до чистого металла, заваривать дырки, и только потом обрабатывать, либо наоборот, снять вспучившееся заводское покрытие, что бы оно не мешало быстро высыхать попавшей влаге.
Хуже всего со стыками, их не зачистишь, открывать жалко, и закрывать нельзя...
Так что, мастика и др. материалы наносимые на ржавчину, особенно с дырками, создают полости для накопления влаги, что значительно ускоряет пожирание металла ржой.
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...