комфортный второй ряд

Re: комфортный второй ряд

Сообщение Александр » 18 окт 2012 17:00

Зеленый_К писал(а):вот вопрос, на втором и третьем ряду ехать 2 и более часов невозможно т.к. спинку не наклонить, колени на ушах... в общем едешь в позе богомола...

Я вчера 470 км проехал по М29, 4 остановки по 30 минут, у нас в семье такое правило сложилось через каждые 1.5-2 часа маленький отдых для всех. Рекомендую, очень полезно.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: комфортный второй ряд

Сообщение sAn4es » 18 окт 2012 21:18

Александр писал(а):
Зеленый_К писал(а):вот вопрос, на втором и третьем ряду ехать 2 и более часов невозможно т.к. спинку не наклонить, колени на ушах... в общем едешь в позе богомола...

Я вчера 470 км проехал по М29, 4 остановки по 30 минут, у нас в семье такое правило сложилось через каждые 1.5-2 часа маленький отдых для всех. Рекомендую, очень полезно.

однажды ехал по м4 с остановкой на одну заправку через 500 км от начала маршрута. У меня колличество остановок зависит от изначального физического состояния
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: комфортный второй ряд

Сообщение Зеленый_К » 19 окт 2012 16:24

BETEPAH_CCCP писал(а):Есть такая мысля наростить ушки передних креплений в полу. Тогда наклон увеличится. Правда при сложенных сиденьях будет не ровномерность, но сиденья можно переставить на другие крепления.

вот такая мысля меня тоже посещала и не раз, но у сидушек же есть упор который в пол упирается, при наращенных он не будет доставать
jeep Grand Cherokee разобрал до болтика и собрал, теперь перебираю PTS
Зеленый_К
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 сен 2012 10:29
Откуда: СПб и ЛО, Отрадное
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: СПб

Re: комфортный второй ряд

Сообщение Yarik » 19 окт 2012 22:53

Так, ребятки!!!
С самого начала слежу за этой темкой, но!!! Молчал до получения положительного результата! :pirat:
Давайте, всё по порядку! :ottemi:
На прошлой неделе смотался из своей португайловской деревеньки "Албуфейровка" в соседнеднржавный стольный город "Севилья" на предмет поживиться некоторыми бэушными запчастями для своих двух красавцев с тамошных разборок (надо сказать, ахрененно аграмадных!!! :good: ). Поживился... ибо был свежепригнанный ПТС. Попутно, буквально рядышком, обнаружил один Шевик (как потом на нэте выяснил, тоже под кодовым названием "Транс Спорт"!!), с подозрительно похожими седушками, только в кожанном варианте! Прикинул крепления — вроде похожи на наши... Но в тот день чё-то стрёмно было брать, да и места в машине не так уж много оставалось...
Корочь, после нескольких бессонных ночей и безумных размышлений с моим компаньоном решили брать! И вот, только сегодня сподобились смотаться и таки купить весь комплект седушек! Предварительно попробовав, как сидят в нашем пластмассвэне! Отлично!!! :yahoo: В наши крепления подходят идеально!!! Разве что, придётся переделать или убрать пластиковые накладки на эти крепления...
Теперь, прикиньте.
водительское и пассажирское сиденья: крепления такие же! Оба с электрорегулировками (плюс механические :crazy: ), боковые аирбэги (надо будет продумать их подключение, дай Бог никогда не пригодятся!!!)
Средний ряд: две седушки с подлокотниками с двух сторон, регулировкой наклона спинки и полноценными подголовниками. А также передвигаются вперёд/назад, обычные передние, садятся чётко на наши крепления (с той разницей, что на первое-третье, четвёртое-шестое крепление)! Причём, благодаря другой конструкции от наших, есть возможность сделать проставки, делая их выше, благо высота салона позволяет!
Задний ряд: две седушки, с маленькими подголовничками, широкие, в установленном виде образующими сплошной диван в третьем ряду, с принципиальной возможностью и необходимыми атрибутами (ремень безопасности) посадки трёх пассажиров! Нерегулируемые, но складывающиеся спинки, как и у наших...

В машину эти седушки установятся ещё не скоро, но фотки самих их могу сделать завтра/послезавтра...

Да!!! И кожа-то — серенького цвета! Идеально сочетающаяся с моим салоном!!!
Будут стоять, как родные!!!! :crazy1: :crazy1: :crazy1:

Балин! С такими успехами, я сделаю машинку ВИП-класса для русских туристов! :yahoo: :roolezzz: :welcome: :welcome:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: комфортный второй ряд

Сообщение Xoper » 19 окт 2012 23:07

Эх нам бы, ваши разборки. :wall:
Изображение
Аватара пользователя
Xoper
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1250
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 сен 2011 12:14
Откуда: Москва-Дубна bobrowskiyandrey@yandex.ru
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва- Ясенево. Дубна. М обл

Re: комфортный второй ряд

Сообщение Yarik » 19 окт 2012 23:10

Xoper писал(а):Эх нам бы, ваши разборки. :wall:

Согласен! :welcome:
Только мне бы ваших мастеров!!! :pirat: :cool:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: комфортный второй ряд

Сообщение Xoper » 19 окт 2012 23:20

Ехать к вам долго, было дело в Испанию на автобусе катался, 4 суток всю задницу отсидел :stars: :hahaha: К вам еще на сутки больше. Может у кого самолет есть? :hahaha:
Изображение
Аватара пользователя
Xoper
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1250
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 сен 2011 12:14
Откуда: Москва-Дубна bobrowskiyandrey@yandex.ru
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва- Ясенево. Дубна. М обл

Re: комфортный второй ряд

Сообщение Yarik » 19 окт 2012 23:57

Xoper писал(а):Ехать к вам долго,........... 4 суток всю задницу отсидел :stars: :hahaha: К вам еще на сутки больше. .....

И здесь согласен! :pirat:
Правда, наши черновицкие по два-три раза в месяц регулярно катаются уже который год!!! И ничего.... задница до сих пор на месте!! :roolezzz: :roolezzz: Причём они на всяких Спринтерах, Вито и тому подобных мэрсах носятся... :stars: А прикиньте, на нашем комфортном минивэне... да не спеша (пусть даже в течение полутора недель!!!), попутно отдохнув в Париже, в Ницце, Барселоне.... Севилья заслуживает особого внимания... :give_rose: (кстати, всё это напрямую относится к "комфортному второму ряду!!!! :ottemi: )...
Как насчёт "ударим европейским автопробегом по автобанам и разгильдяйству"?? :yahoo: :yahoo: :welcome: Это вам не по сибирско-байкальском бездорожью путешествовать!! :crazy1: :crazy: Тут полуоси сами по себе выскакивать не станут! :so_happy:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: комфортный второй ряд

Сообщение BETEPAH_CCCP » 24 окт 2012 15:42

Yarik писал(а):Давайте, всё по порядку! :ottemi:
Предварительно попробовав, как сидят в нашем пластмассвэне! Отлично!!! :yahoo: В наши крепления подходят идеально!!! Разве что, придётся переделать или убрать пластиковые накладки на эти крепления...
Теперь, прикиньте.
водительское и пассажирское сиденья: крепления такие же!


Фото в студию.... :hospital:
Как крепятся, как смотрятся? Сколько $ отдал салон..? :write:
:ottemi:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: комфортный второй ряд

Сообщение Павел » 24 окт 2012 20:26

BETEPAH_CCCP писал(а):Фото в студию.... :hospital:
Как крепятся, как смотрятся? Сколько $ отдал салон..? :write:
:ottemi:

Он говорит обэтом авто...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25617262-4845b.html - это опель-синтра.
...я думаю что от любого каравана и таун-кантри сидухи к нам встанут крепления схожие
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: комфортный второй ряд

Сообщение Yarik » 24 окт 2012 20:45

Павел писал(а):Он говорит обэтом авто...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25617262-4845b.html - это опель-синтра.
...я думаю что от любого каравана и таун-кантри сидухи к нам встанут крепления схожие

Йа, йа! Натюрлихь! Машинка очень похожа на ту, которую я разбарахолил! Только сидушки немного другие по форме и кожанные (самое главное, цвета такого же как мои оба салона — сееееренькие!!! Соответственно, встанут как родные, никто и не подкопается!!! :yahoo: ).
Гишпанец запросил 500 евротугриков за все шесть... Отдал, не торгуясь!!! :crazy: Я ишшо руль хотел снять, но, блин, съёмника не было... :hang: Зато ещё некоторые запчасти поснимал для Пантелея, в ту же сумму... :cool:
Таки встают они на наши крепления... Единственное моё сомнение, встанет ли третий ряд по ширине.... :pardon: Ещё не пробовал... :girl_angel:
Выше говорил, что конкретно в машину эти сидухи встанут не скоро, точнее — где-то в начале декабря, когда я смогу таки поработать со второй машиной и сделать из неё слегка представительский класс...
Но постараюсь завтра сделать фотки самих сидух с некоторыми моими описаниями/соображениями... Просто для удовлетворения любопытства интересующихся, ну и не без некоторого хвастовства... :rofl:

Я вот ещё думал, не снять ли мне с той машинки всю трехомудь для электросдвижной средней двери. Но, почитав форум, понял, что из нашей простой очень сложно сделать электро... нужно саму дверь искать... :hang:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: комфортный второй ряд

Сообщение Yarik » 26 окт 2012 14:01

Как обещал, некоторые фотки сидух...
Но, ещё не в авто!! :sorry:

Вот это, собственно, средний ряд
Изображение
Как видите, ширина базы больше, чем у наших родных. Но как раз, чтобы закрепиться на супортах через один. В итоге, между ними остаётся проход на задний ряд, правда, несколько Уже, чем когда стоят наши с подлокотником.
Вот его вид сбоку
Изображение
Есть регулировка спинки. На фотке не видно, но сидуха закреплена на салазках, что даёт двигать её взад/вперёд.
Собственно, крепление
Изображение

А это — передние
Изображение
Оба с электрорегулировками и с подушками безопасности. Ещё не разбирался как их подключить и надо ли вообще... :gamer:
Вот их крепления
Изображение

Ну и, моя самая большая пока непонятка, задний ряд.
Изображение
Видно три (!!!) посадочных места, у среднего ремень как у самолёта: неубирающийся, регулируемый... Всё никак руки не дойдут замерить общую ширину: влезут ли без особых проблем в проём между пластиковыми арками, или надо будет колхозить. По креплениям садятся чётко и, как и все остальные, ездят на салазках! Правда, спинки уже фиксированные. :crazy:
:drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: комфортный второй ряд

Сообщение scorpion-1980 » 26 окт 2012 14:56

Класс!!! :good:
Буду интегрировать в свой пепелац всякую умную элетронику... Ибо руки растут...
Аватара пользователя
scorpion-1980
 
Сообщения: 343
Изображения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2011 14:21
Откуда: Нижний Новгород
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Нижний Новгород

Re: комфортный второй ряд

Сообщение mantazavr » 26 окт 2012 22:58

я так понял это от трансспорта второго поколения..значит можно попробывать и от синтры ..
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: комфортный второй ряд

Сообщение Yarik » 26 окт 2012 23:45

mantazavr писал(а):я так понял это от трансспорта второго поколения..значит можно попробывать и от синтры ..

"Донор" был Шевроле ТрансСпорт, где-то 98-99 года рождения... :cool:
На той разборке стояла и Синтра... но уже полностью разбарахоленная... Так что, не могу сказать про соответствие. :nea: Но, чисто логически/теоретически, думаю, что машины идентичные.. :crazy: :cool:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Пред.След.

Вернуться в Кузов, Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79