Страница 1 из 3

Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013 20:59
Гоша
Приобрёл в своём любимом интернет магазине аморы задней двери по 270 рэ/шт, кажись от какого-то жопеля. 820Н. Но верх и низ под шары. Решение проблемы такое: отпилил от старых амо болты после утолщения, засверлил, нарезал резьбу и вкрутил шарики от пятой двери ВАЗовских аморов. Ща хлопушка открывается практически сама, а держит так, что ещё и силу для закрытия применять приходится!!! :good:

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013 21:50
Иван
четвёртой... или ты среднюю слева тоже врезал :hahaha:

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013 21:59
Гоша
:wall: поправил :wall:

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013 22:02
sAn4es
у меня стоят от транспортера 830Н с завода.
Тема была, выкладывал номера туда.
Если свой найдешь номер и пару фоток для отчета то было бы неплохо объединить темы

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013 22:06
Гоша
Объединяй.
Завтра сфоткаю, выложу.

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013 23:07
Artem
Гоша писал(а): кажись от какого-то жопеля. 820Н. Но верх и низ под шары.

от Sintra

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013 23:35
BETEPAH_CCCP
Иван писал(а):четвёртой... или ты среднюю слева тоже врезал :hahaha:

Ещё капот есть..! Может и туда амортизаторы поставить..??? :cool:

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013 21:25
Гоша
BETEPAH_CCCP писал(а):
Иван писал(а):четвёртой... или ты среднюю слева тоже врезал :hahaha:

Ещё капот есть..! Может и туда амортизаторы поставить..??? :cool:

Поставь между рулём и сиденьем!!! :fire:

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013 21:34
Гоша
Вобщем вот:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013 00:55
sedoy-82
sAn4es писал(а):у меня стоят от транспортера 830Н с завода.
Тема была, выкладывал номера туда.
Если свой найдешь номер и пару фоток для отчета то было бы неплохо объединить темы

Всем привет! Пришли амортизаторы крышки багажника. Месяц шли из Штатов. Старые уже совсем не держали крышку, только в жару, летом ещё держали, а теперь похолодало и приходится её держать или подставлять что-то, а это как-то несолидно, как на Москвиче каком-то... :unknown: Вот заказал я новые и дождался. Правда долго что-то шли они, аж месяц, обычно ну три недели и посылка приходила. А эту наверное проверяли, думали может оружие какое-то, коробка-то длинная была. :jokingly: Старые были с наклейкой, на которой было написано Pontiac. Не знаю, может это ещё родные были? Кто-нибудь знает, как выглядят родные? А в новых сделано наоборот, болт с шаром заделан на штоке, а не на корпусе амортизатора, то есть ставятся они наоборот по сравнению со старыми. И эти чуть больше в диаметре, чем старые. Но по размеру такие же, разница в длине 5 мм или 1 см, точно не помню. Вот старые:
Изображение
Изображение
А вот те, которые прислали из Штатов:
Изображение
Изображение
Изображение
А это сопроводительная бумага к ним:
Изображение
Написано на них, что сделаны в Турции. :pardon: Цена их в Америке 15$ каждый, плюс к этому цена доставки в Россию. А вот и цена доставки:
Изображение
Поставил их без проблем или почти без проблем... Я снял со старых амортизаторов шайбы, потому что они немного больше по наружному диаметру, а внутренний диаметр чуть меньше, чем у новых, и они плотнее сидят, да и площадь опоры у них больше. И у новых амортизаторов пришлось немного подточить напильником болт на конус, сточил примерно пару ниток резьбы. На старых этот конус уже был, а на новых из-за того, что его не было, болт не затягивался до конца, так-как упирался во второй слой металла, который идёт после приваренной гайки, в которую вкручивается крепёжный болт амортизатора. Но эта процедура ( стачивание на небольшой конус или как это назвать... снятие большой фаски) занимает 5-10 минут. И после этого всё отлично закрутилось. Открывается теперь крышка багажника очень хорошо! Сначала немного рукой её открываешь, а потом уже даже не с половины, а пониже она сама вверх поднимается. :good: И когда закрываешь, нужно приложить небольшое усилие, чтобы сдвинуть крышку из верхнего положения. Короче, я очень доволен! Надеюсь, что прослужат эти амортизаторы долго. Всем удачи!!!

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013 11:30
Tunster
Купил вот такие амо:
(VOLKSWAGEN Transporter автобус /Multivan IV (70B,70J,7DB,7DC,70K,7DJ,7DK,70C)Transporter фургон IV (7DH,7DA,70H,70A,70M,7DM)) Optimal AG-39016 , на 910Н
Изображение
тут сравнение с ВАЗовским амо, Optimal в два раза толще наших и ВАЗовских. По длине вроде подходит. В выходные буду ставить.
Изображение

470р\шт

Сдвинуть с места шток не смогли, навалившись вдвоем :good:

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013 11:56
Apex
Tunster писал(а):Купил вот такие амо:
(VOLKSWAGEN Transporter автобус /Multivan IV (70B,70J,7DB,7DC,70K,7DJ,7DK,70C)Transporter фургон IV (7DH,7DA,70H,70A,70M,7DM)) Optimal AG-39016 , на 910Н

910Н не многовато?
Я недавно поставил как у Гоши
Изображение
так только отпрыгивать успеваю при открытии, что б по зубам не заехало.
Может со временем усилие подсядет и по-плавнее открываться будет.

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013 12:05
Tunster
вот и проверим)

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013 16:57
sAn4es
конешно край, но у меня оптималовские отходили пару лет и уже слабые.
По первой 830 спокойно тянули крышку почти от низа

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013 19:31
Александр
Я себе с Мерса Вианы хочу примерить. Там хлопушка по-более нашей почти в двое.