Edisson писал(а):просмотреть шарниры,там они притягиваются болтушками и если откручены то это оно именно так.но там надо ещё фольгой медной проложить и выставить всё на место,что-б не разбить в редукторе большую шестерню. viewtopic.php?f=13&t=429&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
gryazi писал(а):значит конус посадки подразбит, попробуй под гайку подложить шайбу или гровер
gryazi писал(а):зеленая стрелка, та гайка, что нужно отвернуть, сторону выбираешь, где болтается, под гайку шайбу и счастье в машину
gryazi писал(а):
зеленая стрелка, та гайка, что нужно отвернуть, сторону выбираешь, где болтается, под гайку шайбу и счастье в машину
Edisson писал(а):значит щётку снимали,если она превышает граници боковые и не доходят до низу и её значит не правильно воткнули,надо регулировать по схеме,что синул Олег раньше.
дворник включить на все режимы,потом включить первый после прохода щеток до места выключить и смотреть как стоят щётки.если на самой большой скорости щётку унесёт за пределы отметок,то это сам механизм надо тщательно изучать.потом вскрывать привод и смотреть целостность большой шестерни. иначе ну не как не выяснить причину.
Edisson писал(а):вскрывать привод и смотреть целостность большой шестерни. иначе ну не как не выяснить причину.
Shipa писал(а):У меня пассажирский дворник ходит в пределах нормы (судя по картинке), а вот водительский имеет больший ход, чем всё стекло.
При поломке шестерни оба дворника вели бы себя одинакова, т.е. имели бы или больший (в чём я сомневаюсь) или меньший (что более вероятно) ход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3