Нахер схемы. Просто в голове тумблер на "вкл" перекинь и вперед. Рассказываю, коротко и емко. На фольце у меня был люк, который каждый дождь поливал мне сидение пассажира переднее. Путем передачи низковольтных импульсов в нейронной сети головного мозга я нашел трубки, выходящие наружу в районе дверных петель передних дверей. Оказалось, что они тупо были забиты дерьмом всяким. Пожомкал трубки и о чудо, из них вывалился шмат грязи и внезапно все заработало! Контрольная проливка ведром воды показала, что из прочищенных трубок нехилая струйка потекла, а в салон ни капли уже не шло.
Не важно, схема не схема. Суть дренажа заключается в том, чтобы из желобка, окружающего люк сливать воду наружу. Штуцера, как правило, в люках располагаются по углам. Как уже писалось тут как минимум дважды, два шланга уходит внутри передних стоек и в зависимости от марки авто выходят наружу или в крылья или в район петель, как на фольце. Два задних идут в задние (или средние стойки). Путем шевеления, подергивания трубок можно понять их трассировку по кузову. А там или замена на подходящие, либо грязьку почистить, либо соединения восстановить.
Куда уж понятнее изложить еще?