Страница 3 из 3

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016 22:43
Johnnik
Разобрал я тут намедни салон... и понеслось: пороги в труху, дыры в во всех арках с кулак, передние поперечины, от лонжеронов до порогов(это где поддомкратники), тоже сильно устали. Дыры все заварил, а вот с порогами думаю поступить следующим образом: взять прямоугольный профиль, приварить вместо порога точечной сваркой к полу ( он скорее жив), от него поперечины к лонжеронам (только впереди, где поддомкратники). Лонжероны живы, вскрыты и обработаны изнутри мовилем. Отсюда вопрос к сообществу: кто, что думает по существу данной идеи? И какой для этих целей взять профиль, имеется в виду размер? Интересен опыт тех, кто уже приводил в порядок свой кузов. Фото моего гнилья на драйв2 шеви люмина синий призрак в б\ж.

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016 09:38
Edisson
надо ссылку давать на бэжэ.многие понятия не имеют,чётакое бэжэ...
вот бэжэ https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1384844/logbook/
а синих призраков очмного,вот сосед у мну синий призрак. :drinks:

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016 13:59
Johnnik
вот сосед у мну синий призрак. :drinks:
Да у меня не один такой сосед:))), а как моя идея? Имеет право на жизнь?

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016 15:20
Edisson
идея не нова,главно её грамотно исполнить,сними размер и вживляй или под или в ровень.варить цельным швом не нужно,дуга будет,пунктиром.всё желательно высверливать по точкам и формовать новое по высверленным деталям.
https://www.drive2.ru/l/288230376152226928/

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016 18:29
Edisson
тут вот как высверливать http://www.4wdaction.com.au/forum/viewt ... 9&start=60 битые,гнилые участки.
вот вступление в жизнь по работе с железом
http://forums.drom.ru/retro/t1151196864.html :good:

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 14:12
Ar61
Shipa писал(а): ...стыке арок с полом.

Изображение
Изображение
...


У меня совершенно чистый металл и на полу и на арке, но между полом и аркой образовалась щель, ~25 см .
Присмотрелся, похоже, что на заводе приваривали точечной сваркой (следов сплошного шва не видно) с каким-то шагом. Как восстановить?

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 16:21
Иван
болгаркой ржу вырежи, и из 1мм металла нарежь кусочки по длине прямых участков, согни их уголком, и вваривай точками...
потом щеткой на болгарке зачисть все до блеска, грунтовку пожиже разведи чтоб в стыки затекла, когда просохнит хорошо, Боди 999 герметиком шовным промажь швы, засохнит, сверху антикором, можно обычным битумным.
грунтуй сразу после щетки, чтоб окисел не появился.. хорошо успеть щеткой и грунтовкой пока горячее еще после сварки.

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 16:28
Иван
таким макаром можно с улицы сделать, а внутри просто пушсалом, оно со временем затечет во все щели

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 18:55
Ar61
Иван, спасибо.
Эти фото я из первого поста взял, чтобы место показать, про моё выше в посте - "У меня совершенно чистый металл и на полу и на арке", ни ржавчины, ни тем более гнили нет.
Надо ли пол с аркой сваривать, если да, с каким шагом точки делать?
Или просто герметиком замазать?)

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 19:15
Edisson
Ar61 писал(а):между полом и аркой образовалась щель, 2.5 мм . тут была очепятка в 25 см это-ж аку и еть какая дырень,25 смс это пол пола возле передних кресел...
Присмотрелся, похоже, что на заводе приваривали точечной сваркой (следов сплошного шва не видно) с каким-то шагом. Как восстановить?

шаг 50 мм к углам через 25 мм
зачистил в арке,нашёл спайку,простучал.высверлил точку если оторвана,потом всё проварил,если все точки целые,то простучав на встречу друг другу нанёс герметиком на шёв и всё,там с завода щель такая,она поэтому толстым шёвным герметом так пройдена.
варить там если всё цело,нет смысла,цинк отожгёш,металл упругость потеряет,коррозия быстро образуется.
травишь цинкарём,промываешь водой с содой пищевой,феном сушишь,обезжириваешь,наносишь грунт мотип красный,чёрный,серый прямо на металл называется,затем герметик наносишь шёвный,опять грунт и красишь в цвет мотогонки.
как просохнет краска,лак,тогда пуш-салом все углы промазал,особенно в ниши боковой ползающей двери, всё капитально и с криком кия и ударом ноги устраиваешь презентацию... :garmoshka:

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 22:43
Ar61
)))
25 см это по длине вдоль стыка, по ширине не более 2,5 мм. Такое ощущение, что на пол рядом с аркой чугунную батарею в 10 секций уронили, вмятина в полу.
Таким можно пользоваться, или из-за уксусной кислоты нежелательно?
Герметик силиконовый KIM TEC Silicon 101Е
http://kimtec.net/germetik-silikonoviy- ... y-02-01-33
Такой, только бесцветный применяем на крышах для геметизации трубы кирпичной и воротника (металл, оцинкованный), кровельные компании его в спецификацию материалов для крыши включают.

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 22:47
Edisson
с примесями ангидрида герметики запрещены в автопромышленности,только герметик шёвный типа радекс 701 и другие более дорогие,есть жидкие герметы типа боди и тд.

Re: Ремонт кузова

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 22:49
Ar61
Спасибо!