Страница 1 из 2

И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2015 22:40
Alex852
Боясь накликать на себя вселенский гнев, ибо тема наверное всех уже достала, рискну поделиться результатом своего труда. Революции конечно не произошло, однако свет стал заметно лучше, лампы, стекла и наружный вид фар остались без видимых изменений
ближний свет
2537
дальний свет
2538
сама фара
2549
Сделано на основе тех же отражателей, что и в темах
viewtopic.php?f=30&t=6616
viewtopic.php?f=32&t=5110
однако в отличии мне удалось их впихнуть в штатный корпус без потери качества света.
Если кому то это будет интересно, выложу весь процесс пошагово.
Думаю, жизненно, поскольку менты говорят, что пол года назад у них появилось некое "разъяснение" к техрегламенту по головному свету, которое признает ЛЮБОЙ колхоз головного света незаконным (может и врут, я тот документ не видел), сюда вместе с ксеноном попадают и модули, и любые другие, не устанавливаемые заводом-изготовителем световые приборы.

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2015 22:44
Vit
на год выпуска своего авто посмотри, потом на техрегламент.
хоть прожектор от электрички воткни, если сможешь его отрегулировать

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2015 23:03
Alex852
Год назад мне в НАМИ так и сказали , я хотел вписать себе установку модулей официально. 3 тыр, получаешь сертификат и справку, и по ним вносишь изменение в техпаспорт, и менты были не против, но тогда руки не дошли. а недавно обратился опять, и мне сказали, что изменения головного света теперь не делается вообще никак, ссылаются на эти "разъяснения", кстати изменился и порядок изъятия спорных фар, да и порядок внесения любых изменений в конструкцию ТС содержит теперь около 10 пунктов и стал совсем неблагодарным делом.
В конце концов каждый сам решает на чем ему ездить, и насколько не нарушать закон и не рисковать правами. Я много езжу по регионам, и где нибудь в Татарстане или Краснодаре трендеть ментам про год выпуска и прожектор от электрички дело неблагодарное, и об этом можно говорить долго. Мне же удалось доработать идею с польскими фарами, если считаещь , что это лишнее, просто удали мою тему.

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015 00:29
Edisson
вы чё такие все нервные,ну тему создал,описание внёс,фотки вставил,всё по порядку расписал и всем счастье.у каждого свои пути в области улучшайзинга освещения,кто-то до 9 часов ездиет летом и зимой до шести вечера и всё,ему достаточно габаритов,кто-то носиться по трассам и по ночам ему свет ну необходим,кто-то нашёл на аллегро фары такого образца как у тебя и внедрит,кто-то купил на офф-роуде аналогичные и так-же захочет бюджетно установить в свои несветящие фарульки.ну не у всех есть 20 тысяч на хеллы-ху эллы и дойче габаны,другие просто навешают на мордас квадратных световых приборов и счастлив.
так-что пиши всё по порядку,грамотно и без истерик пожлст.
:drinks:
фотки пжлст выкладывай на яндекс диске,те хоть там не пропадают,а то пол фары вывалилось и всё,думай как хочешь,что это было.

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015 23:22
Ar61
Alex852 писал(а):
... и любые другие, не устанавливаемые заводом-изготовителем световые приборы.

Четыре квадратные фары завод-изготовитель делал для Европы. Был Бош, стал Весем. Какие проблемы?
Бонневильские фары с евросветом были, интересно?

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 00:07
Alex852
Ar61 писал(а):
Alex852 писал(а):
... и любые другие, не устанавливаемые заводом-изготовителем световые приборы.

Четыре квадратные фары завод-изготовитель делал для Европы. Был Бош, стал Весем. Какие проблемы?
Бонневильские фары с евросветом были, интересно?

И замечательно. Но на мой взгляд 4 квадратных фары на этой машине смотрятся не очень, хотя кому как...

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 00:36
Alex852
Итак, сразу оговорюсь, и польский Вессем, и Бош, и даже преславутая Ху елла (есть один в один), весь этот "евросвет" светит так себе, лучше конечно, чем штатный, но по моему хуже наших тазов.Так что если ваши фары сильно потускневшие,и не светят совсем, то смысл есть, а если как новые , то может и нет. Всех их я проверял на импровизированном экране, и по пятну и четкости на мой взгляд поляк их даже несколько обошел, по крайней мере не хуже, а стоит вдвое меньше. Я с ним ездил раньше на другой машине, за 3 года рефлектор не потускнел.
Использовал эти рефлекторы, Вессем зетор и Хеллу
2540
От хеллы на второй фаре отказался, так как она себя не оправдала.
Рефлекторы лучше брать без дырок под габарит, его гораздо проще просверлить по месту, когда рефлектор уже установлен в новый корпус.
Полностью разбираем блок-фару, вынимаем стекло с помощью нагрева, как это уже описывалось ранее. Начинаем с ближнего света. Отмечаем вертикальной линией с наружной стороны корпуса центр цоколя лампы, это нужно для центровки нового отражателя.
Срезаем болгаркой точно по границе часть корпуса к которому крепится патрон лампы.
2541
2542

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 01:08
Alex852
Теперь разбираем Вессем. Вынимаем стекло и убираем клей. Стекло можно удалить нагревая фару, или просто аккуратно его разбив, не повреждая отражатель.
2557
Обрезаем болгаркой со стороны отражателя очень очень ровно, оставляем по верхнему и нижнему краю ок. 2-3 мм, а сбоку побольше, в форме проушин, и отгибаем их немного вверх. Должно получиться следующее.
2544
2545
В проушинах сверлим отверстия 3 мм,
Далее пытаемся установить выпиленный рефлектор в корпус старой фары, подпиливаем, подгоняем... Важно, чтобы новый рефлектор сел как можно плотнее, в то же время четко отцентровался по вертикали. Лампа в штатной фаре находится несколько ниже по вертикали от центра, в новом отражателе лампа будет четко посередине по вертикали и горизонтали. Присверливаем насквозь через проушины на отражателе корпус штатной фары сверлом 3 мм, вынимаем, мажем все изнутри прозрачным клеем-герметиком, сажаем окончательно новый отражатель закрепив его болтиками по углам в просверленные насквозь через штатный корпус , на герметик так, чтобы его выдавило со всех сторон внутрь фары и снаружи, снаружи его аккуратно формуем заподлицо с корпусом, изнутри выдавленное убираем. Должно получиться что то вроде этого. Когда герметик высохнет, сверлим и разворачиваем отверстие под габарит, и вставляем в него резинку.
2546
2550
2548

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 01:28
Alex852
Далее делаем дальний свет. Там все так же, единственно нужно отражатель установить так, чтобы пучки света находились в одной горизонтальной плоскости и были строго параллельны, иначе на машине будут светить в разные стороны. Поэтому в процессе работы нужно постоянно контролировать световые потоки с помощью стены в затемнении с расстояния не менее 3 м. Возможно, отражатель дальнего света будет из за этого не так плотно прилегать к внутренней поверхности корпуса, зазор заполнится герметиком.
Особенно важно не повредить внутреннюю поверхность рефлекторов, а так же не установить их вверх ногами, верх у нах там, где с наружной стороны нанесены все маркировки.
Получается вот это.
2551
2552
Высохший корпус с отражателями очищаем, заклеиваем бумажным скотчем внутреннюю поверхность рефлекторов, грунтуем пластиковым грунтом
2553
Красим в несколько слоев краской "под хром"
2554
шлифовать ее чтобы была как зеркало, смысла нет, в данном случае это ничего не дает.
После высыхания тщательно протираем все изнутри,
2555
ставим вниз резиновую вентиляционную трубку, клеем на место стекло
2556
Все.

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 04:03
Edisson
чё-то батенька у вас картинки кончились,ливанулось не туда,чё-то. :unknown: :pardon:

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 06:55
Johnnik
Да-с, без картинок скучновато, даже биде...

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 12:19
Alex852
Теперь вроде видно

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 13:58
Johnnik
Мну нравится, переделок не много.

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 14:05
bobs68
Да это хорошо ,если стекла еще европейские есть. Пластиковое стекло как кирпич рассеивает. Может как вариант отражатель брать Wesem PES1 418.00 H4 рифленый а стекло прозрачное?

Re: И снова про фары (Улучшаем без изменения внешнего вида)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 22:01
Edisson
получается ты просто обновил отражатели.база регулировки пучка света остаётся штатной.можно было так-же отправить корпуса отражателей на химическую металлизацию,гальванику в москоу,питер.
бюджет 4 х 780р=3120 герметик,время,прочее 4000 ру. :drinks: