Салонный фильтр.

Re: Салонный фильтр.

Сообщение Vadomir » 01 дек 2017 23:05

достаточно прогреть испаритель до 70-80 градусов и продержать в таком состоянии 10-15 минут, а потом продуть воздухом, как правило хватает включнения печки на 10-15 минут на малых оборотах, а потом продувка на максимальных
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Салонный фильтр.

Сообщение Vladimiryi4 » 01 дек 2017 23:22

Vadomir писал(а):достаточно прогреть испаритель до 70-80 градусов и продержать в таком состоянии 10-15 минут, а потом продуть воздухом, как правило хватает включнения печки на 10-15 минут на малых оборотах, а потом продувка на максимальных

Ни хрена не проканает!!!! :hahaha:
На наших авто после воздухозаборника стоит испаритель, а после него радиатор печки. Так-что на наш испаритель подается только воздух из воздухозаборника. Фиг прогреешь! Если только к воздухозаборнику паяльную лампу поднести (без фанатизма) :hahaha:
Евгений.
Аватара пользователя
Vladimiryi4
 
Сообщения: 309
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24 авг 2016 12:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ростов-на-Дону

Re: Салонный фильтр.

Сообщение Vadomir » 01 дек 2017 23:59

Ну зачем лампу. Достаточно взять фен промышленный и на 80 просушить сиспаритель. Для большего толку можно снять облицовку печки и продуть в обратном направлении
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Пред.

Вернуться в Кузов, Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4