схема и проводка

Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV

схема и проводка

Сообщение Vit » 23 мар 2009 03:36

изучал на днях свою проводку (старую), подкапотную от мозгов. у меня с зади кондей и печка и после замены проводки печь не работает. вообщем нашел не достающий проводок и заодно изучил схему и проводку. мне кажется в схеме есть ошибка по цвету проводов ( но это примерно, и может быть касаемо только моего года и самой машины), надо будет по лучше литеретурку посмотреть. А так вот что, от мозгов идет один провод на ВСЕ датчики и реле, и уходит во вторую проводку ( где торозной цилиндр) он розово-белый, а в схеме ( книга на русском) он розово-черный. Вроде я не ошибся. есть еще пара моментов интересных, 1. масса, почти от каждого датчика отходит своя масса, понятно что может произойти, если не работает что то и куда надо смотреть. 2. питание мозгов ( или еще чего то, но в стороне мозгов) идет от АКБ и проходит как раз в этой проводке, а она как мы все знаем проходит в самом низу! этот провод раздваивается как раз там и уменя вторая его часть в этом месте под оплеткой вся сгнила. это становится заметно когда его растянуть.
продолжение изучения проводки следует....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: схема и проводка

Сообщение pev » 23 мар 2009 13:54

По цветовой маркировке в книге косяк, "клюшница" переводила :lol: провода с черной и белой полосой почти везде перепутаны. Вообще в книге достаточно косяков. Я например очень долго пытался понять очередность работы цилиндров подгоняя ее к четырехтактному двигателю :lol:
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: схема и проводка

Сообщение Павел » 03 июн 2012 15:21

Парни а случайно никто не занимался реанимацией моторно косы, вобщем состояние неплохое за исключением некоторых проводов - это лечится. А вот состояние оплетки жгута остовляет желать лучшего, где потрепана, где маслом пропитана и песком сдобрена вобщем не айс. Хочу менять оплетку кто что подсказать сможет, тупо изолентой обмотать нехочется ибо жгуты от нее деревенеют и концы постоянно лохматятся...

У меня есть запасная коса (нормальная), но какого она года неизвестно они вреде различаются?
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: схема и проводка

Сообщение Алексей Колосов » 03 июн 2012 15:36

Павел писал(а):Парни а случайно никто не занимался реанимацией моторно косы, вобщем состояние неплохое за исключением некоторых проводов - это лечится. А вот состояние оплетки жгута остовляет желать лучшего, где потрепана, где маслом пропитана и песком сдобрена вобщем не айс. Хочу менять оплетку кто что подсказать сможет, тупо изолентой обмотать нехочется ибо жгуты от нее деревенеют и концы постоянно лохматятся...

У меня есть запасная коса (нормальная), но какого она года неизвестно они вреде различаются?

Изолентой можно через 10-15 см. перевязать или где нужно по месту, а сам жгут упрятать в гофру черную подходящего диаметра(продается в автомагазине где магнитолы и усилители продают) и концы гофры, а так же отводы прихватить пластиковыми хомутиками.А жгут перемотанный изолентой колхоз на морозе дубеющий и становящийся как палка. :yes:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: схема и проводка

Сообщение Павел » 03 июн 2012 15:47

Я думал о киперной (матерчатой)ленте - но она почти белая значит маркая будет вся пальцами залапана...
Да похоже что гофра самый доступные вариант.
Правда киперку еще мастикой пропитывают, тогда она почти черная становится но липкая, тоже не очень как-то...
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: схема и проводка

Сообщение Narvsky » 17 июн 2012 21:35

Всем здасьте! Нет звукового сигнала на PTS 2.3, и найти само звуковое устройство никак не могу. Дергать провода влом. Подскажите, плиз, в каком точно месте моторного отсека оно устанавливается заводом?
Надеюсь, хоть эл.проводка для него осталась - для подключения нового.
Спасибо! :cool:
Narvsky
 

Re: схема и проводка

Сообщение bobs68 » 17 июн 2012 21:38

Narvsky писал(а):Всем здасьте! Нет звукового сигнала на PTS 2.3, и найти само звуковое устройство никак не могу. Дергать провода влом. Подскажите, плиз, в каком точно месте моторного отсека оно устанавливается заводом?
Надеюсь, хоть эл.проводка для него осталась - для подключения нового.
Спасибо! :cool:

сами звонки находятся под панелями фар (передних)на лонжеронах закреплены по каждой из сторон..
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.


Вернуться в Мануалы по ремонту, Электро схемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron