Страница 1 из 1

схема и проводка

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 03:36
Vit
изучал на днях свою проводку (старую), подкапотную от мозгов. у меня с зади кондей и печка и после замены проводки печь не работает. вообщем нашел не достающий проводок и заодно изучил схему и проводку. мне кажется в схеме есть ошибка по цвету проводов ( но это примерно, и может быть касаемо только моего года и самой машины), надо будет по лучше литеретурку посмотреть. А так вот что, от мозгов идет один провод на ВСЕ датчики и реле, и уходит во вторую проводку ( где торозной цилиндр) он розово-белый, а в схеме ( книга на русском) он розово-черный. Вроде я не ошибся. есть еще пара моментов интересных, 1. масса, почти от каждого датчика отходит своя масса, понятно что может произойти, если не работает что то и куда надо смотреть. 2. питание мозгов ( или еще чего то, но в стороне мозгов) идет от АКБ и проходит как раз в этой проводке, а она как мы все знаем проходит в самом низу! этот провод раздваивается как раз там и уменя вторая его часть в этом месте под оплеткой вся сгнила. это становится заметно когда его растянуть.
продолжение изучения проводки следует....

Re: схема и проводка

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 13:54
pev
По цветовой маркировке в книге косяк, "клюшница" переводила :lol: провода с черной и белой полосой почти везде перепутаны. Вообще в книге достаточно косяков. Я например очень долго пытался понять очередность работы цилиндров подгоняя ее к четырехтактному двигателю :lol:

Re: схема и проводка

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 15:21
Павел
Парни а случайно никто не занимался реанимацией моторно косы, вобщем состояние неплохое за исключением некоторых проводов - это лечится. А вот состояние оплетки жгута остовляет желать лучшего, где потрепана, где маслом пропитана и песком сдобрена вобщем не айс. Хочу менять оплетку кто что подсказать сможет, тупо изолентой обмотать нехочется ибо жгуты от нее деревенеют и концы постоянно лохматятся...

У меня есть запасная коса (нормальная), но какого она года неизвестно они вреде различаются?

Re: схема и проводка

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 15:36
Алексей Колосов
Павел писал(а):Парни а случайно никто не занимался реанимацией моторно косы, вобщем состояние неплохое за исключением некоторых проводов - это лечится. А вот состояние оплетки жгута остовляет желать лучшего, где потрепана, где маслом пропитана и песком сдобрена вобщем не айс. Хочу менять оплетку кто что подсказать сможет, тупо изолентой обмотать нехочется ибо жгуты от нее деревенеют и концы постоянно лохматятся...

У меня есть запасная коса (нормальная), но какого она года неизвестно они вреде различаются?

Изолентой можно через 10-15 см. перевязать или где нужно по месту, а сам жгут упрятать в гофру черную подходящего диаметра(продается в автомагазине где магнитолы и усилители продают) и концы гофры, а так же отводы прихватить пластиковыми хомутиками.А жгут перемотанный изолентой колхоз на морозе дубеющий и становящийся как палка. :yes:

Re: схема и проводка

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 15:47
Павел
Я думал о киперной (матерчатой)ленте - но она почти белая значит маркая будет вся пальцами залапана...
Да похоже что гофра самый доступные вариант.
Правда киперку еще мастикой пропитывают, тогда она почти черная становится но липкая, тоже не очень как-то...

Re: схема и проводка

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 21:35
Narvsky
Всем здасьте! Нет звукового сигнала на PTS 2.3, и найти само звуковое устройство никак не могу. Дергать провода влом. Подскажите, плиз, в каком точно месте моторного отсека оно устанавливается заводом?
Надеюсь, хоть эл.проводка для него осталась - для подключения нового.
Спасибо! :cool:

Re: схема и проводка

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 21:38
bobs68
Narvsky писал(а):Всем здасьте! Нет звукового сигнала на PTS 2.3, и найти само звуковое устройство никак не могу. Дергать провода влом. Подскажите, плиз, в каком точно месте моторного отсека оно устанавливается заводом?
Надеюсь, хоть эл.проводка для него осталась - для подключения нового.
Спасибо! :cool:

сами звонки находятся под панелями фар (передних)на лонжеронах закреплены по каждой из сторон..