Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение gryazi » 23 авг 2013 22:38

если смотреть на фишку верхний ряд справа 2 котакта :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Djonatan51 » 24 авг 2013 08:39

Их просто перемкнуть? И что дальше? Способ считывания-то какой? Что делать?
Djonatan51
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013 18:24
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Olenegorsk. Murmansk area

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение sAn4es » 24 авг 2013 09:05

перемыкаешь контакты и включаешь зажигание.
смотришь на лампочку чека.
она моргает каждую ошибку по три раза.
сначала она отмаргивает 12ю ошибку. это нормально.
потом те что есть в системе. например 32ю она будет моргать сначала три вспышки потом короткая пауза и еще две вспышки. Так три раза и потом следущую три раза. Все ошибки она будет гонять по кругу пока не выключишь зажигание и не снимеь перемычку. Конец списка будет когда он тебе снова начнет 12ю показывать
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Djonatan51 » 24 авг 2013 09:08

Спасибо огромное, ребята. А то что-то начала моя машинка жрать топливо безбожно.... Вроде все нормально было в отпуск ехал, а возвращался - расход сосвсем не порадовал (примерно 20) и сейчас такой. И чек загорается, когда только груженый прешь и в горку - может кто знает причину - где искать?
Djonatan51
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013 18:24
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Olenegorsk. Murmansk area

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Edisson » 24 авг 2013 18:36

Djonatan51 писал(а):Спасибо огромное, ребята. А то что-то начала моя машинка жрать топливо безбожно.... Вроде все нормально было в отпуск ехал, а возвращался - расход сосвсем не порадовал (примерно 20) и сейчас такой. И чек загорается, когда только груженый прешь и в горку - может кто знает причину - где искать?

замени лямбд-зонд,второй вариант прокладки на TBI-220 с колечками уплотнительными.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Djonatan51 » 25 авг 2013 10:06

продиагностировал, показал код 32 - Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера. Где этот клапан, черт его знает.
Djonatan51
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013 18:24
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Olenegorsk. Murmansk area

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Edisson » 25 авг 2013 16:07

Djonatan51 писал(а):продиагностировал, показал код 32 - Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера. Где этот клапан, черт его знает.

http://www.auto-olds.ru/r1008.html
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Djonatan51 » 25 авг 2013 20:39

Все понятно и в то же время ничего не понятно. Ситуация такая: Заводим двигатель, автомобиль прогрет до рабочей температуры, трогаем клапан ЕГР (его мембрану изнутри) - никаких движений нет и мембрана опущена вниз (к двигателю) до конца. Рядом есть так называемый клапан EVRV, к нему от клапана ЕГР идет вакуумный шланг и еще один приходит. Снимаем с клапана EVRV кожух - там поролонка, фильтр или что-то еще в этом роде (должно быть, у меня уже нет), под этой поролонкой торчит трубка (сосок) или кому как угодно. Зажимаем (нажимаем), закрываем этот сосок пальцем и палец всасывается (это говорит о наличии разряжения в сиситеме, то есть я так понимаю ваккуум впорядке на данном этапе) и о чудо: Мембрана клапана ЕГР поднимается (щупаем другим пальцем другой руки). Вопрос: в каком положении должна быть мембрана клапана ЕГР (имеется ввиду рабочее положение) и важную ли роль играет поролонка на клапане EVRV ( что это: фильтрующий элемент или что?) ?. А то, что в мануале написано ничего не могу понять, читал до этого - не понял - вот и спрашиваю...
Djonatan51
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013 18:24
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Olenegorsk. Murmansk area

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Edisson » 25 авг 2013 20:50

принцип работы клапана,читаем http://vwts.ru/forum/68296
тоже читаем viewtopic.php?f=13&t=2129
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Djonatan51 » 25 авг 2013 20:54

Вот выдержка из мануала: "Проверка

При слишком сильном потоке рециркуляции отработавших газов происходит ослабление сгорания топлива, в результате чего двигатель начинает работать неровно или вовсе глохнет. Избыточная рециркуляция отработавших газов приводит к тому, что двигатель глохнет после холодного запуска или на холостом ходу при сбрасывании оборотов, и автомобиль начинает двигаться толчками на экономичных скоростях или его работа на холостых оборотах становится неровной. При постоянно открытом клапане системы EGR режим холостого хода может вообще не работать."

Про какой клапан говориться, который если постоянно открыт, то режим холостого хода может не работать вовсе? Клапан системы ЕГР - что это? Может это сам клапан ЕГР или EVRV или еще что-то?

Предположим. что это клапан ЕГР все-таки. Что значит открыт? Мембрана где должна находиться относительно двигателя: к нему ближе или от него дальше?

Как вот новичок сможет в этом всем разобраться?) без поллитры))
Djonatan51
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013 18:24
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Olenegorsk. Murmansk area

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Edisson » 25 авг 2013 21:10

Djonatan51 писал(а):Предположим. что это клапан ЕГР все-таки. Что значит открыт? Мембрана где должна находиться относительно двигателя: к нему ближе или от него дальше?

http://vwts.ru/images/repair/68296_01.gif
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение gryazi » 26 авг 2013 00:03

вставлю пять копеек, у меня эта эпопея закончилась заменой EVRV, фильтрующий элемент все равно не найдешь
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Djonatan51 » 26 авг 2013 10:45

то есть я так понимаю, если клапан постоянно открыт, то соответственно расход меньше?
Djonatan51
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013 18:24
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Olenegorsk. Murmansk area

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Иван » 26 авг 2013 12:49

Djonatan51 писал(а): При постоянно открытом клапане системы EGR режим холостого хода может вообще не работать."

кто вообще сказал что с ЕГР расход меньше? температура сгорания меньше, вследствие этого меньше чего-то там образуется вредного, но что расход меньше нигде не встречал чтоб писали.... да и как он может быть меньше если в смесь добавлять СО2 который никак не поддерживает горение, а наоборот "душит" его?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Djonatan51 » 26 авг 2013 13:39

Так как лучше - то: чтобы открыт был или закрыт? Понятно, что лучше правильно чтобы работал - и открыт когда надо и закрыт, но в данной ситуации я могу сделать только одно из 2-х положений. И почему тогда выскакивает ошибка 32 (к чему она)?. И почему расход увеличился? Понятно, что есть много причин:? свечи, провода, бензин, топливный фильтр, лямбда и т.д. Но при диагностике выдает только ошибку 32
Djonatan51
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013 18:24
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Olenegorsk. Murmansk area

Пред.След.

Вернуться в Мануалы по ремонту, Электро схемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7