Так, парни. Фара с хорошим светом - не в Ашан съездить. Только новые прозрачные стёкла проблемы не решат. Света как не было, так и не будет, если не сделать новых отражателей, оставив старые. Которые, к тому же, являются ещё и корпусом собственно фары. Мало того, гарантирована расфокусировка луча. Поставите герметичные линзовые модули? А зачем прозрачное стекло тогда? И к чему модули крепить?
Линзами и прочим светотехническим затариваюсь здесь:
http://www.al999.ru Магазинец достойный по деньгам. Цены сравните с любым другим местом - и не пожалеете. Особенно ценник "без упаковки". Но предупрежу, что бюджет фар что с прозрачным стеклом, что в варианте маска+линзы в принципе не будет лояльным к конечному потребителю. Игорь уже убеждался, я подтвержу. Как раз сейчас заканчиваю маски под линзы для МБ Вито образца двухтысячных годов. Фотки постараюсь выложить на днях. И как раз раздумывал над постройкой новой фары для наших пепелацев. Вариант маска-линзы можно изобразить быстро. Рекомендую линзовые модули Hella. Хотя сейчас буду ставить в Витос другие - AutoKraft. Заказчик их купил, потому что дешевле. Выглядят - вылитая Hella. Но вот как светят - не знаю. Но проверю: не раз убеждался в плохом свете у целой кучи разных производителей. И пользуюсь сейчас продукцией только Hella и Valeo.
Вот делал когда-то фары для Ниссан Эльгранд на базе фар Рендж Ровер Спорт 2009-го модельного года. Полностью новый герметичный корпус, прозрачное стекло, ДХО (при включённом ближнем работают габаритами), фара бокового света (загорается при повороте руля), поворотник, фирменный биксеноновый элемент и галогеновый элемент дальнего света... Такой вот коктейль получился...
На две фары у меня ушло... два месяца плотной работы.
Разумеется, при серийном изготовлении, сроки были бы меньше, но всё равно немало. Наверное, с недельку - конструкция всё же сложная была...
А вот здесь, ещё на испытаниях, отклеилось стекло в углу и попала вода...
Но владелец был всё равно доволен. А через год заказал новые на рестайловый Эльгранд. Я ему и эти переделал. Только с учётом опыта ушла неделя, около полусотни человеко-часов:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=522&t=11337&start=15 На фотке с ближним светом левая фара чуток ниже светила. На фотке с дальним+биксенон - сами видите мощь фирменных линз...
А вот прикалывался с фарами от Опель Вектры. Одно огорчило - мне продали фары для...английского Опеля! Праворукие!
А обменять уже было нельзя, когда обнаружился подвох... Изображения покрупнее открываются по клику:
Как вариант, кстати - изготовить новый корпус с прозрачным стеклом и вставить туда отражатели фар Шевроле Нива. У них есть и линзовые варианты для ближнего. Можно вместо них вставить бигалоген или биксенон... Ценник за фару безлинзовую 3565 рупий. Придётся курочить. + стоимость стекла и нового корпуса с инсталляцией поворотника, габарита и ДХО (красиво же всем хоцца!).
И последнее: не покупайте детальку, пока не пошшупаете или кто-нибудь не поюзает из клубней.