Снял бороду, открутил штатную магнитолу и обнаружил, что тоннель по длине коротковат на несколько сантиметров хотя и купил переходную рамку Metra 99-4000.Дорогая рамка,а все равно пришлось подрезать конструкцию машины.
Пришлось отрезать планку которая соединяет заднюю часть короба и к которой крепилась штатная магнитола задним болтом.
Вот здесь чуть крупнее. Использовал обычное ножовочное полотно по металлу, пилить не удобно полотно вязнет и главное не повредить воздуховоды.
Магнитола JVC KD- AVX 12, она с ДВД и очень много выходов которые упираются в воздуховод, видимо если взять аппарат попроще то проблем можно избежать.
Вот так все встало.При монтаже использовал скоч-лок фиксатор проводов цена 3 рубля за штуку очень удобно и аккуратно, а главное быстро.
Сколько не мучился но дальше вставить магнитолу так и не смог - мешает воздуховод, получилось зазор в два миллиметра, чтобы его убрать видимо нужно погреть воздуховод феном но я не решился! Все и так замечательно встало и главное не дребезжит! Обязательно надо жестко зафиксировать установочный короб магнитолы в рамке усиками которые разжимаются.
Вот так вид общий.
Пульт управления прикрепил на руль на хомутике,правда не штатное управление но очень удобно ни чего не мешается.За блок сопряжения кнопок на руле с магнитолой на Горбушке запросили 6000 рублей,почти столько же стоит магнитола.
Вот применяемость рамки Metra 99-4000.Кстати я использовал крепежные болты от штатной магнитолы включаяя верхний держатель они понадежнее будут.
Вот такая была штатная магнитола!