обесшумка

Перекрасить холодильник! Это мы мигом!

Re: обесшумка

Сообщение XXL » 23 дек 2013 00:39

она как раз легче. фольга тоньше. а битум он и в африке битум.
дело конечно в деньгах, тратить на машину, цена которой стольник в базарный день, 10-20-30 тыс на виброизоляцию... богатые люди, особые люди)))
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: обесшумка

Сообщение huntriver » 23 дек 2013 00:49

XXL писал(а):она как раз легче. фольга тоньше. а битум он и в африке битум.
дело конечно в деньгах, тратить на машину, цена которой стольник в базарный день, 10-20-30 тыс на шумку... богатые люди, особые люди)))


Мы ж вроде на одном языке говорим, а ты меня не слышишь....Не может битум быть легче чем пенополиуретан.
http://ultimate.ua/goods/shumoizolyatsi ... 05-m-x-1-m
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Аватара пользователя
huntriver
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 20:16
Откуда: СССР, Амурская обл. г.Шимановск
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Украина, Херсон

Re: обесшумка

Сообщение XXL » 23 дек 2013 01:04

уважаемый, я про битум пишу. БИТУМНАЯ ЛЕНТА это лента из битума.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: обесшумка

Сообщение huntriver » 23 дек 2013 01:21

Я ж тоже про него родимого ( про битум). Только я его клеил первым слоем ( СТП называется)
Изображение
а поверх клеил шумо-теплоизоляцию,Изображение
Вот и получил в комплексе - виборо -шумо - теплоизоляцию, если конечно уважаемый все-же читал мой первый топик в этой теме ...

Нужно делать только комплексно, если хотишь достигнуть какого-то результата. В твоем экономном случае, я бы для шумки и теплоизоляции еще хотя бы поверх каучука кинул вату на крайний случай .. Для эксперимента, положи на морозе метал, кинь на него резину и сядь сверху. Долго сидеть не получится. А если постелить еще и поролон или вату, тогда и заночевать можно))). Всё, спорить смысла не вижу, желаю удачи! :drinks:
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Аватара пользователя
huntriver
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 20:16
Откуда: СССР, Амурская обл. г.Шимановск
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Украина, Херсон

Re: обесшумка

Сообщение XXL » 23 дек 2013 14:47

спорите , непонятно с кем, это вы, уажаемый. лично я писал, русским по белому, о бюджетном варианте виброизоляции с результатом ничем не отличающимся от дорогих аналогов.
если богатый человек, который почему то ездит на дровах, желает заплатить сто евро за квадратный метр фольги с гудроном, мы порадуемся за продавцов гудрона.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: обесшумка

Сообщение Vit » 23 дек 2013 18:08

:hahaha:
"продавец гудрона"
5 балов за это! мощно и в точку!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: обесшумка

Сообщение sAn4es » 23 дек 2013 23:02

я СТПшный гудрон не лепил а вот серенький тот что на картинке (сплен) ставил. Супер было. Тепло и тихо. А по брендам могу сказать что у СТП клеящий слой хороший на шумке-самоклейке в отличии от дешевого материала.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: обесшумка

Сообщение XXL » 24 дек 2013 00:23

сплен на борта хорошо, причём на наши борта только его и надо. тк на пластик виброизо слой клеить не надо. только шумотеплоизоляцию. опять же дорогой фирменный сплен можно заменить на аналоги и приклеить на клей. такой же, которым клеим ткань на потолок, типа 88-го.
да, стп-шный сплен с хорошим клеевым слоем, работать одно удовольствие, но цена... поэтому ну его нах. лично я вообще нарезал фольгированную подложку под ламинат, по форме ниш в полостях за пластиком и вставил её туда без клея. её жёсткости достаточно чтобы держать форму. вентиляция есть, с вопросом теплоизоляции справляется. шум немного гасит, но мне он и так не мешает.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: обесшумка

Сообщение XXL » 24 дек 2013 01:01

а по факту, всем рекомендую потратить день, снять пластик и ковёр, купить битумной ленты один-два рулона, в зависимости от ширины рулона,
зачистить ржавчину (если будет) удалить мастику в местах где ржа до чистого металла,
кстати, по фен шую чистить ржу можно только наждачкой или точильными камнями или пескоструем. почему не надо это делать метал щётками, мет. насадками на дрели и шлифмашинки, долго рассказывать. хотя, если у вас машина лет на пять, то не заморачивайтесь, чистите щётками.
обработать всё антикором или преобразователем ржавчины(качественным!), восстановить шовную мастику в местах утраты.
всё промыть обезжиривателем, но не ацетоном!!!!
есть неагрессивные варианты типа уайтспирита но не вонючие.
ленту для удобства нарезаем на квадраты, греем тех феном ленту и места приклеивания(греем без фанатизма!) и лепим. раскатывать можно спец приблудой за сто баксов а можно валиком для раскатки обоев за 20 рублей.(типа как поролоновый валик, но на месте поролона пластиковый валик сантиметра два-три шириной)
кстати, поролоновым валиком хорошо раскатывать ткань на потолке, когда переклеиваем.
раскатываем хорошо, выгоняем воздух, подогревая несильно феном.
можно лепить встык, можно внахлёст, как настроение. лепим только на плоские поверхности дна и арок. выклеивать всякую мелочёвку не надо, клеить раму не надо. она не вибрирует ибо толстая и рифлёная.
важно!!! - все швы, стыки, мастику оставляем открытыми и доступными для осмотра и последующей сварки!!! грубо говоря, от каждого шва по паре тройке см. в стороны не закрываем. иначе вам всё это чистить перед сваркой придётся. а это адова работа.
с арками осторожно. они гниют, когда снизу песок и камни с колёс пробивает слой защитной мастики и вода с солью добираются до металла. если заклеить арки целиком, можно не поймать момент профилактики и нарваться на лечение кариеса. клеим арки так, чтобы была возможность контроля их целостности. например оставляем щели.
спереди желательно вскрыть лючки и обработать всё, что увидим там радостного. выливаем туда мовиля, сколько не жалко.
лючки на мастику и заклепать.
в ногах водителя и пассажира переднего клеим качественно, с небольшим нахлёстом, не оставляя вариантов воде добраться до металла.
передние арки так же клеим не закрывая швы и мастику.
стелим обратно ковёр и наслаждаемся.

всё удовольствие тыща рублей. и это на наш сарай. легковушка дешевле.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: обесшумка

Сообщение XXL » 24 дек 2013 01:10

кстати, хорошая тема, надо разить если ещё нет такой.
как уберечь арки задние. пластик какой то воткнуть, типа волговского или хорошей мастики жирный слой...
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: обесшумка

Сообщение Vit » 24 дек 2013 11:24

я писал как то об этом.
весь этот "поролон" не дает ни какого эффекта в шумке авто. может для меломанов в постройке звука в авто это подходит, но в качестве шумки нет.
сам делал такую шумку не раз, эффекта ноль.
надо просто проложить больше и заменить старый ватин.
в 140, 220, 221, А8, GL, 7 это те машины которые сам разбирал и наблюдал только ватин. причем везде где только можно его засунуть. ни кто не будет спорить что в этих авто "шумно".
в олдсе отодрал старый ватин и положил новый, эффект больше чем от любого "бутерброда с поролоном".
да и вот еще, RR - битум, пенопласт, ватин. сам видел.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: обесшумка

Сообщение sAn4es » 24 дек 2013 21:34

я клеил шумку немного не так. Отверстия технические в двери заклеил скотчем с пленкой. По старой памяти как на ауди было. А на карту дверную изнутри наклеил сплен четверку и поверх него паралон пятимиллиметровый. Все это прижал к двери и стало супер. Короба дышат а дверь утепелена потому что обшива не пропускает.
А вобще сколько бы шумки вы не делали все равно основной шум через стекла.
Для этого было давно придумано двойное остекление на дверях. У аудей было как опция и на дорогих мерсах. Это то что видел
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: обесшумка

Сообщение XXL » 24 дек 2013 22:07

sAn4es писал(а):я клеил шумку немного не так. Отверстия технические в двери заклеил скотчем с пленкой. По старой памяти как на ауди было. А на карту дверную изнутри наклеил сплен четверку и поверх него паралон пятимиллиметровый. Все это прижал к двери и стало супер. Короба дышат а дверь утепелена потому что обшива не пропускает.
А вобще сколько бы шумки вы не делали все равно основной шум через стекла.
Для этого было давно придумано двойное остекление на дверях. У аудей было как опция и на дорогих мерсах. Это то что видел

скотчем с плёнкой это как... посто заклеивал сами отверстия, все подряд, которые на двери под обшивкой?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: обесшумка

Сообщение sAn4es » 25 дек 2013 21:54

я тупо все технологические отверстия прошел широким скотчем. Это бережет от грязи и воды. Потому что по стеклу вода стекает в короб и вытекает по сливным отверстиям. А снаружи это хозяйство уже утеплено. Фоток нет и будут если только следущую машину буду делать. Тогда сфоткаю и покажу
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: обесшумка

Сообщение Шен » 28 дек 2013 12:33

на всех своих предыдущих авто проходил кузов внутри и снаружи на первый слой резино-битумной мастикой Изображение
на второй слой в эту-же мастику добавлял еще резиновой крошки
Изображение
и вот эту "сметану с творогом "наносил шпателем толщиной примерно 5 мм.
результатом был очень доволен :good:
Аватара пользователя
Шен
 
Сообщения: 916
Изображения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2012 08:32
Откуда: ставропольский край г.Невинномысск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Невинномысск Ставропольский кр

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83