Собственно идея родилась не на пустом месте, поездил на Короле с электроусилителем руля ну и как то сие дело понравилось, но т.к. на усилителе Королы стоит дебильный червячный механизм --кто в теме, тот поймет, что в случае отказа электроники, имеется возможность встречи столба.....
Взор был обращен на российский девайс из Калуги.....ни в коей мере не Махачкалинский......
Девайс очень прикольный в плане рулеза. Вал якоря, это и есть продолжение вала руля.
Таким образом возникла идея встроить данный мотор с охеренным крутящим моментом, в рулевую колонку.
Итак плюсы:
Выкидываю гидромотор с его шлангами и всей байдой в виде радиатора
Использую родную рейку делаю заглушки на подачу и обратку на самой рейке. Масло там частично остается, нехай колупается и смазывает что ему хочется
Исчезает всякая срань в виде высокого давления и утечек масла, подтеки и т.д и т.п.
Электроусилитель потребляет напругу до скорости 40км \час, далее он отключается. Следовательно основное время движения - потребление 0.
Минусы
Потребуется хороший токарь, не просто хороший, а высококласный!!!!!!!!!!!!!! Точить придется много и в основном по скользящей посадке.
И сварщик по аргону.
Потребуются материалы капролон, листовая сталь 4мм и 2мм и трубка нерж с толщиной стенки 2,5.
И потребуются руки растущие от плеч.
Я описываю данное действо достаточно подробно, потому что уже 80% работы сделано. Остались детали, имеется маленький ступор, но общими усилиями с другом токарем, и эту проблему почти решили.
Девайс реально сложен в производстве, но назад пути уже нет , все порезано и покоцано на куски.
Если кто и поимеет желание повторить, то делать это надо немедля, ибо только сейчас я могу снять все размеры с деталей. Потом увольте.....
Кстати полная разборка рулевой колонки,это еще тот гемор.
Несомненно пендосы применили такие инженерные решения в данном узле, что стоит преклонить перед ними голову в поклоне.
Но есть такие упущения, от которых мозг закипает, но как говорится не ошибается,тот кто ни чего не делает. По этому болтание трубы переключения передач в подшипнике с зазором 2.5мм х.з. как понимать. Пришлось завтулить зазор капролоном.
Я реально офигел от механизма складывания всех труб \а их там достаточно прилично\ в случае аварии.
А какой шаровый кардан внутри, это надо просто видеть и ощущать!!!!!!!!!!!!!!Просто
Не надо думать, что вал выходящий на баранку, идет от начала до самого низа,там идет так вал- труба, вал -труба.
И вся эта хрень не люфтит, ибо она залита пластмассой "по месту" и платмасса срезается во время складывания труб
Но от всего это придется отказаться в угоду электроусилителя.
Вот така проза жития.
Фотки кину завтра в галерею.
Белорусское Лидское "Бархатное" это сказка, для тех кто понимает.