Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Перекрасить холодильник! Это мы мигом!

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Рамиль » 21 окт 2014 07:11

Lumina APV, был 3.1 моновпрыск, а поставил двс с понтиак гранд ам распределенный впрыск с коробкой 4t60e, а стояла коробка 3t40
Рамиль
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014 16:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Камешково

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Edisson » 21 окт 2014 08:04

:unknown:
Последний раз редактировалось Edisson 21 окт 2014 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Рамиль » 21 окт 2014 15:02

Ну я тоже читал ,но этот вал длиннее
Рамиль
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014 16:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Камешково

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Рамиль » 21 окт 2014 15:03

Может на коробке флянец другой стоит? длиннее?
Рамиль
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014 16:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Камешково

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Edisson » 21 окт 2014 19:37

мотор LG-6/3.1L и мотор L-82 одинаковые в длинну,ширину,в высоту,акпп 3т40 и акпп 4т60-е одинаковая в длинну,ширину,высоту.
пошевели головой,моск встряхни и обрати внимание на колею,её размер.сравни с обеями базами авто и сделай выводы.в акпп 4т60-е ставишь валы и шрусы родные,от вена.не надо пихать валы от донора.если хочешь реально попасть в размеры,то разметь донорские валы,штатные валы,потом разбери всё,отмой,сосчитай шлици на каждом,длинну,сопоставь размерность и собирай всё по нормальному.подрамник штатный как и подушки,по акпп выставляй всё,на штатные места установи её.мне нету интереса вываливать свои наработки,я всё из тебя должен вытягивать как следователь,ты даже не отписал,что есть в наличии,размеры,колличество шлицев,как и по каким критериям выставляешь агрегаты.нах мне это надо. :pardon: :unknown:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Иван » 21 окт 2014 21:23

а точно коробки в длину одинаковые? а куда же тогда 4 передачу засунули.
мне показалось что 3т40 меньше гораздо...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Алексей Колосов » 21 окт 2014 22:12

Иван писал(а):а точно коробки в длину одинаковые? а куда же тогда 4 передачу засунули.
мне показалось что 3т40 меньше гораздо...

И мне тоже так кажется... :write:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Рамиль » 21 окт 2014 22:15

Меньше см на 15 чем 4t60е, с донора я валы и не пытался ставить,они по диаметру на много меньше,не только по размеру
Рамиль
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014 16:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Камешково

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Edisson » 21 окт 2014 22:21

у меня на столе лежит акпп тнм440т4 она-же 4т60 и 4т60-е,разная длинна валов по другой причине.ему надо всего-то с рулеткой поиграться.если у тебя лежит под рукой 3т40, то сними размер от колокола до сальника после дифа.сравним размеры.прикинем варианты.3т40 спутал по размерностям с тнм440т4. :drinks:
Рамиль опиши на какой стадии у тебя процесс,и как устанавливал акпп,на какие места,лучше с фотками,вообще отлично-понятно будет.
валы донора какого диаметра,колличество шлицёв на входе в шрус не на самом а на валу который в шрусы входит с двух сторон.сравни там и там.сам всё делаешь или кто то там посредничает?.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Рамиль » 21 окт 2014 22:57

Делает слесарь, у него тоже вэн только 2,3, я завтра заеду на СТО, и по возможности отфотаю,но двигатель с акпп уже стоит на машине,было бы не плохо если бы дал мне свой номер телефона,и я бы прямо с СТО тебе перезвонил,я сам не ремонтирую из за отсутствия времени,хотя в начале 90 сам был слесарем по ремонту ГМП, это так в СССР называлась Акпп, в основном на автобусах Лиаз
Рамиль
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014 16:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Камешково

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Рамиль » 21 окт 2014 23:00

Кстати с советскими Акпп можно было заводить с толкача! Наверно это самое хорошее их качество было
Рамиль
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014 16:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Камешково

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Андрей Фомин » 21 окт 2014 23:33

Рамиль писал(а):...в начале 90 сам был слесарем по ремонту ГМП, это так в СССР называлась Акпп, в основном на автобусах Лиаз

Да-да... ЛиАЗ 677. Я очень часто на таком ездил с семидесятых ещё...
Про завод с толкача АКПП тоже слыхал, но не всё просто, там вроде разогнать очень надо, по сравнению с МКПП...
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Рамиль » 21 окт 2014 23:39

Не адо сильно разгонять, один за рулем ,а я возле передних дверей над коробкой,принудительно если сел аккумулятор отверткой включаю первую или вторую,а если есть ток,то водитель сам включал,там всего две передачи,и так называемая блокировка гидротрансформатора,типа третья,а в новых Лиазах дизелях,уже было 4 передачи с блокировкой, потом ее заменили на ZF
Рамиль
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014 16:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Камешково

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Рамиль » 21 окт 2014 23:43

А еще на тракторе Кировец к 700 к 701 ,у бати был,но там гидрокоробка ,но не автомат,а типа типтроник))))))) вместо сцепления педаль подачи масла,но когда я ее увидел в разборе,то за голову взялся,три высших образования надо иметь чтоб ее ремонтировать
Рамиль
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2014 16:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Камешково

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

Сообщение Андрей Фомин » 21 окт 2014 23:47

Рамиль писал(а):Не адо сильно разгонять

Я имел ввиду современные коробки.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12