Страница 3 из 6

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 07 май 2014 16:39
валера
ранее где-то сталкивался с сообщением об установленном 3.1 с распределенным впрыском. Если владелец на этом форуме то может откликнется????? :write:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 07 май 2014 21:40
Edisson
это парень с форсунками мучался на установленном с завода инжекторным двс 3.1 люмине СЕДАН.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 12 май 2014 07:33
валера
ХАЛЯ !!!!!!! куда пропал???? Как продвигается замена ? :write: интересно знать результат

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 13 май 2014 10:40
халя
Не пропал. Двигатель с коробкой установил, оставил родную рулевую рейку, привода переделал. Теперь жду электросхему от седана. Придёт по почте через две недели. Пока занимаюсь бытовыми проблемами. Строю дом.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 14 май 2014 12:09
валера
шрусы какие поставил, судя по форуму тебе передали колхоз.

от какого седана двигатель ???

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 14 май 2014 16:55
халя
Двигатель от шевроле люмина седан 92 года. На фото привода мои. (это я такой минивен купил). В нем много чего наколхожено - задние тормоза от москвича 2141, стоял карбюратор от копейки.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 15 май 2014 08:54
валера
с карбюратором много кушал ??

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 16 май 2014 22:45
Edisson
валера писал(а):с карбюратором много кушал ??

Валера,даже и не спрашивай про карбюратор,вёдрами устанешь закидывать в топку.я тебе могу телепон дать одного кренделя у него карб от зиса стоит ,шумахер йоптэ и ты ему позвони, только вместо здрасти, скажи кодовое слово, понтиак и он сразу тебе про вёдра с бензтном залитые на ходу вычешет и про расход в 27-32 литра,там всё зашибись,парни процесс решили просто,вместо того, что-б припаять один проводок на форсе,вставили карбок от копэйка,потом от уазка,затем решили всех обмануть и установили карб от зиса трумена.и щастья дебилам привалило. :stars: :hahaha:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 11:02
валера
Эдисон, а твое мнение, что лучше 3.1 седановский или не изобретать велосипед и сделать выбор в сторону 3.8

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 11:29
Edisson
валера писал(а):Эдисон, а твое мнение, что лучше 3.1 седановский или не изобретать велосипед и сделать выбор в сторону 3.8

на установку двс 3.1 от седана в кузов вена ты влетаешь на затраты глобальные и большую трату времени,проще 30тысчефф ввалить в обновления запчастей на мотор 3.8 и ещё проехать 300 тысяч меняя только расходники.сколько двс вскрывал 3.8 там пробег был от 240ткм до 320 ткм и в них никкуйа ничего никто не менял,кроме расходников, в некоторых даже поршневую можно стандартную ставить.я прокатился 2000км без радиатора,просто патрубки соединил трубой вместе,охлаждение двс было от печки салонной и включённый на постоянку карлсон.вскрыл его и там всё как в кино,всё ему дописты.его убить можно только если хозя дебил откровенный или песка насыпать в каждую поршневую и клапана засыпать горной пылью. :good: :drinks:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 12:16
gryazi
валера писал(а):что лучше 3.1 седановский или не изобретать велосипед и сделать выбор в сторону 3.8

если возможность есть, то лучше не изобретать )))

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 13:11
Edisson
+ 3.8 :good:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 14:07
валера
спасибо

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 20:00
халя
Расход был примерно 20-22 литра бензина и литров под 30 газа. Были бы нормальные спецы по ремонту - не заморачивался бы с заменой.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 май 2014 11:44
халя
Подскажите, нужно ли менять топливный насос на более мощный, или стандартный поьянет?