Страница 5 из 6

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 07:11
Рамиль
Lumina APV, был 3.1 моновпрыск, а поставил двс с понтиак гранд ам распределенный впрыск с коробкой 4t60e, а стояла коробка 3t40

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 08:04
Edisson
:unknown:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 15:02
Рамиль
Ну я тоже читал ,но этот вал длиннее

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 15:03
Рамиль
Может на коробке флянец другой стоит? длиннее?

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 19:37
Edisson
мотор LG-6/3.1L и мотор L-82 одинаковые в длинну,ширину,в высоту,акпп 3т40 и акпп 4т60-е одинаковая в длинну,ширину,высоту.
пошевели головой,моск встряхни и обрати внимание на колею,её размер.сравни с обеями базами авто и сделай выводы.в акпп 4т60-е ставишь валы и шрусы родные,от вена.не надо пихать валы от донора.если хочешь реально попасть в размеры,то разметь донорские валы,штатные валы,потом разбери всё,отмой,сосчитай шлици на каждом,длинну,сопоставь размерность и собирай всё по нормальному.подрамник штатный как и подушки,по акпп выставляй всё,на штатные места установи её.мне нету интереса вываливать свои наработки,я всё из тебя должен вытягивать как следователь,ты даже не отписал,что есть в наличии,размеры,колличество шлицев,как и по каким критериям выставляешь агрегаты.нах мне это надо. :pardon: :unknown:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 21:23
Иван
а точно коробки в длину одинаковые? а куда же тогда 4 передачу засунули.
мне показалось что 3т40 меньше гораздо...

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 22:12
Алексей Колосов
Иван писал(а):а точно коробки в длину одинаковые? а куда же тогда 4 передачу засунули.
мне показалось что 3т40 меньше гораздо...

И мне тоже так кажется... :write:

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 22:15
Рамиль
Меньше см на 15 чем 4t60е, с донора я валы и не пытался ставить,они по диаметру на много меньше,не только по размеру

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 22:21
Edisson
у меня на столе лежит акпп тнм440т4 она-же 4т60 и 4т60-е,разная длинна валов по другой причине.ему надо всего-то с рулеткой поиграться.если у тебя лежит под рукой 3т40, то сними размер от колокола до сальника после дифа.сравним размеры.прикинем варианты.3т40 спутал по размерностям с тнм440т4. :drinks:
Рамиль опиши на какой стадии у тебя процесс,и как устанавливал акпп,на какие места,лучше с фотками,вообще отлично-понятно будет.
валы донора какого диаметра,колличество шлицёв на входе в шрус не на самом а на валу который в шрусы входит с двух сторон.сравни там и там.сам всё делаешь или кто то там посредничает?.

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 22:57
Рамиль
Делает слесарь, у него тоже вэн только 2,3, я завтра заеду на СТО, и по возможности отфотаю,но двигатель с акпп уже стоит на машине,было бы не плохо если бы дал мне свой номер телефона,и я бы прямо с СТО тебе перезвонил,я сам не ремонтирую из за отсутствия времени,хотя в начале 90 сам был слесарем по ремонту ГМП, это так в СССР называлась Акпп, в основном на автобусах Лиаз

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 23:00
Рамиль
Кстати с советскими Акпп можно было заводить с толкача! Наверно это самое хорошее их качество было

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 23:33
Андрей Фомин
Рамиль писал(а):...в начале 90 сам был слесарем по ремонту ГМП, это так в СССР называлась Акпп, в основном на автобусах Лиаз

Да-да... ЛиАЗ 677. Я очень часто на таком ездил с семидесятых ещё...
Про завод с толкача АКПП тоже слыхал, но не всё просто, там вроде разогнать очень надо, по сравнению с МКПП...

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 23:39
Рамиль
Не адо сильно разгонять, один за рулем ,а я возле передних дверей над коробкой,принудительно если сел аккумулятор отверткой включаю первую или вторую,а если есть ток,то водитель сам включал,там всего две передачи,и так называемая блокировка гидротрансформатора,типа третья,а в новых Лиазах дизелях,уже было 4 передачи с блокировкой, потом ее заменили на ZF

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 23:43
Рамиль
А еще на тракторе Кировец к 700 к 701 ,у бати был,но там гидрокоробка ,но не автомат,а типа типтроник))))))) вместо сцепления педаль подачи масла,но когда я ее увидел в разборе,то за голову взялся,три высших образования надо иметь чтоб ее ремонтировать

Re: Замена родного 3,1 на 3,1 от люмины седана

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 23:47
Андрей Фомин
Рамиль писал(а):Не адо сильно разгонять

Я имел ввиду современные коробки.