Страница 1 из 2

доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 22:13
Tunster
На разборке была куплена электропомпа Bosch 0 392 020 029 от какого-то Мерседеса (около 1000р).
Изображение
Помпу разобрал, отмыл, проверил - качает здорово, работает тихо. Установлена между выпускным патрубком из блока на печку и впускным патрубком радиатора печки. Включается одновременно с вентилятором печки, через реле, в планах сделать задержку на выключение, минуту-две, после того как двигатель заглушен (так сделано на многих европейцах, так было штатно на моей прежней Volvo 91-го года, считаю будет не лишним).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

немаловажный момент, радиатор печки заколхожен калиновский..все-таки для сильных морозов слабоват.

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 23:55
Edisson
если моторчик выйдет из стройа,как всё это будет работать,есть вариант прохода жижи без сопротвления,ведь в радиаторе каловой ины имеются силиконовые сопротивления http://i044.radikal.ru/1203/18/fc970fc6a7b3.jpg для лучшей якобы отдачи,хотя сказали мне честно,что с помощью этой не нужной силиконовой ноу хау http://www.v-lada.ru/uploads/posts/2013 ... z-2109.jpg один гандон заработал сете степень и премию и утвердился в отделе разработок.так вот,вопрос,отключали вы моторчик для испытаний на проходимость жижи в таком отключенном режиме? :hi: :drinks:
я то-же думал об этом,но когда промыл блок,поставил новые радиаторы,как-то похудожественней стало на эти доп функции,ну и на посошок,как думаешь если в одном месте отнимают,то в другом прибывает и как будет соотношение с 5-6 горшком если там отнимают и не туда дают...вспомни маленький вентилятор на радиаторе и его последствия.и будет излишнее давление от самой системы,плюс ты добавишь ещё давку насосом и потом будет тема,зассал радиатор по бокам...или рвет шланги в хомутах... :unknown: сам пойми йа не против новшеств,если они оправданы и проверены на собственном опыте. :drinks:

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 00:48
gryazi
Эд, импортные помпы как правило жестко не связаны с электро мотором, поэтому будут крутиться при наличии любой давки, вот в чем согласен, так при исправной охлаждающей системе сей девайс в наших моторах лишний, если в волге он реально спасал, то здесь... никогда не жаловался на холод в машине зимой )))

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 00:57
Edisson
в волгомоторах с первых дней его выпуска не продумана система обогрева,он сам себя не может толком охладить или прогреть.в моторах джимэ там всё по другому.

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 21:28
sAn4es
У меня такой насос на шаране в базе. Перебирал летом, щетки менял.
Жеской связи нет между мотором и насосом. Принцип как у троссового спидометра где вращение переходит на стрелку.
Узел насоса сам по себе. Свободное вращение вала и смазка оного целиком на совести антифриза.
Крыльчатка как на помпе потому пропускает нормально, с небольшой потерей.
Надо было на нем сразу щетки поменять, чтоб еще раз не лезть. Отчеты есть на фольксвагеновских форумах. Щетки от тазовского генератора подпилить по месту.

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 11:29
Troll
Edisson писал(а):в волгомоторах с первых дней его выпуска не продумана система обогрева,он сам себя не может толком охладить или прогреть.в моторах джимэ там всё по другому.

1. " ... гляди, Жёра, какая историческая несправедливость: попал - Дантес, а памятник поставили - Пушкину! ... "
2. Собственно, это я к чему? Мотор плохо продуман "Волговский", а помпа "БОШ" ставится на туеву хучу машин за бугром
3. С точки зрения более щадящего температурного режима для пластика помпы, наверное, лучше поставить помпу ПОСЛЕ радиатора "печки"?

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 18:04
Edisson
Troll писал(а):3. С точки зрения более щадящего температурного режима для пластика помпы, наверное, лучше поставить помпу ПОСЛЕ радиатора "печки"?

вариант то-же правильный,верней рациональный.но уже проэкт запущен и следующий сериал с описаниями очучений от этого девайса. :good: :drinks:

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 19:14
sAn4es
Troll писал(а):
Edisson писал(а):в волгомоторах с первых дней его выпуска не продумана система обогрева,он сам себя не может толком охладить или прогреть.в моторах джимэ там всё по другому.


2. Собственно, это я к чему? Мотор плохо продуман "Волговский", а помпа "БОШ" ставится на туеву хучу машин за бугром

у меня помпа бош стоит для двух целей:
Гонять воду когда я глушу мотор в жару, две менуты на пару с пропеллером радиатора. Чтоб ему легче жилось
и второй момент это помощь для продавливания двух печек, обороты мотора всего 640 на холостых

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 23:06
Edisson
sAn4es писал(а):у меня помпа бош стоит для двух целей:
Гонять воду когда я глушу мотор в жару, две менуты на пару с пропеллером радиатора. Чтоб ему легче жилось (Это ахуЕ нный вариант,надо так-же для нашей чегунины)
и второй момент это помощь для продавливания двух печек, обороты мотора всего 640 на холостых

Саня ты прав,я смотрел производителей таких помп и понял одну тему,если-бы америкосы практиковали эти помпы в то время,то они точно-бы стояли на наших венах,особенно с двумя печками,ведь эти помпы появились не так уж давно.вот смотри помпа на моторе толкает жижу в блок,патрубки и радиатор штатный и печной.и так сказать,что давление в печном было-бы слабое этого не замечал а вот во второй боковой печке теплоотдача уже слабее как и сам поток.поэтому вариант установки этой помпы даже очень актуален,да и нет таких температур в америке.я замечал когда температура пляшет от +15 до -5,то печка задняя греет зашибись а как ниже,то увы,тепла не хватает хоть и сами трупки идут в утеплителе.
вторую помпу :unknown: нет смысла ставить на наш мотор,там давления прилично от штатной помпы,а вот с двумя печками если авто то надо её будет врезать в трупки между передним и задним радиатором отопления салона. :good: :drinks:
билять на экзосайте как номер не забъёшь так в акуе от ценнека http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pc ... 92+020+029 :stars:
тут вот от газели дополнительную помпу втыкали на фронтеру http://www.drive2.ru/l/747010/ а это сама помпа от газели http://yandex.ru/images/search?text=%D0 ... 0%BB%D0%B8 :drinks:

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015 09:49
Алексей Колосов
От газели электро помпа - дрянь редкостная, ибо течет и ревет. Нужно брать немецкие помпы. :yes:

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015 17:55
Машкевский
В предпусковых подогревателях двигателя Бинар 5,используется безщеточная помпа Бош,только на входе помпы надо ставить фильтр(обычный сантехнический наклоник),запчасти для Бинар в продаже свободно...

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015 17:58
Александр
Номера и ссылки, плиз-ззз

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015 18:43
Edisson
http://www.drive2.ru/l/4899916394579209591/
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 10#p281711
вот в центре похожий на пензо на соц типа лежит помпа https://h-a.d-cd.net/3a7a2d8s-960.jpg
не понятный какой то бош http://pzhd16.ru/zp/zapchasti-binar-5/e ... 92234.html
вот она на прадо с комплекта бинар 5д http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1356658622
вот уже понятный помпа-насос бош для бинар 5д http://pzhd16.ru/zp/zapchasti-binar-5/e ... 92234.html = 2500 ру
вот билять ужо http://www.autonahodka.ru/catalog/a0021646/ барыжат за 3000 рупей.
в опчем роем,ищем инфу,вываливаем реальные весчи. :drinks:

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015 21:26
Машкевский
Именно безщеточная;http://pzhd16.ru/zp/zapchasti-binar-5/elektronasos-pompa--bosch-392234.html

Re: доп. электропомпа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015 21:35
sAn4es
вот моя конкретно 0 392 020 073 в том году стоила 2900