Страница 1 из 2

Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016 09:32
Ruslan
Может, кто пробовал изготовить раздвоить выхлоп, но не просто трубу вварить дополнительную, а сделать равнодлинный и что делать с лямбдой???

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 01:04
Edisson
тебе скучно ? тогда изучи внимательно днище,сам выхлоп,расположение труб выхлопа.
если реально нечем занятся,то побив все стёкла в доме и разбив все двери и вырвав подоконники и частично распилить саму крышу,то тебя долго болезнь йё бани не посетит и счастье тебе будет в труде и труд избавит твой разум от бреда забугорного. :crazy1:

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 06:32
Ruslan
Да, но под днищем место есть, вопрос был совсем про другое, как инсталировать лямбду? А место куда установить я уже нашёл!!!
С тобой не во всем, но согласен!

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 07:18
Edisson
зачем раздваивать,вес увеличивать,смысл вести две 32 трубы,когда можно 62-64 пустить и убрать преграды ввиде первой банки,которая ужата экологами до 24 мм с 56 на 93 году,в 92 году немного по другому и лямбдзоид в одной из банок прекрасно будет жить.ведь раздвоив выхлопок,надо трубу над акпп вырезать и пропускать под акпп,но у тебя мотор стоит поперёк и это гемороидальная лихорадка а делать двойной выхлоп от коллектора штатного возле рейки, это равносильно письку распилить по середине на две части...
в принципе можно от тоски и без полезности затеи сварить из буровых труб выхлоп тройной,так ,что-б было.
ну а по факту,то надо две магистрали тянуть,плямегасители ставить от бони седан,такие снаряды,потом резонаторы пилить и сдваивать,но зато по две трубы везде будет и шноркель по середине сделать,третьей трубой... :stars:
я предлогаю уе бать по пальцу молотком,ближайшие три недели молекулы дури не посетят ваш разум,боль вернёт рассудок. :pardon:

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 08:23
Иштван
Вопрос: а нахуа это нужно? Какой сакральный смысл в этой затее? Прямоток пердящий будет, ака спорт-кар? Крутости добавит? Я честно не понимаю, тут с одной выхлопной хлопот хватает, а человеку горя мало, на два умножить решил. Крайнее предложение Эдуарда считаю единственно правильным в данной ситуации.

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 09:47
федор вв
Декоративный выхлоп существует на Грандаме ГТ,разнообразных Хондах Аккордах,Субарах и т.д..По мне так лучше в порог перед задним колесом вывести.

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 11:41
Edisson
федор вв писал(а):Декоративный выхлоп существует на Грандаме ГТ,разнообразных Хондах Аккордах,Субарах и т.д..По мне так лучше в порог перед задним колесом вывести.

у вас фамилия не гебельс часом? тот выводил газовые трубы в салон через воздуховоды...
я вот как вам скажу мил человек,выведи так трубу и прокатись с открытым задним окошком,просто с открытой форточкой и посади туда тёщу...
ты всё узнаешь о себе,это гарантировано. лёгкие пары ментола и эвкалипта завалят всё в задней части :crazy1:

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 18:42
Ruslan
Все это хорошо, все понятно, но...
Вопрос то был, а ответа так и не последовало. Сама суть раздвоения заключается не в бутофории, а реальный выхлоп...
Вопрос такой, куда установить или ещё чего - лямбду???
Все технические и инженерные работы уже проведены!!!

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 19:32
Apex
Ruslan писал(а):Вопрос такой, куда установить или ещё чего - лямбду???

Если выхлоп переделывается полностью, то замерить расстояние на оригинале и сделать на том же расстоянии в новом. В чем проблема то? :pardon:
Если делаются трубы отдельно от каждой головы, то куда подсоединить вторую лямбду?

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 21:05
Ruslan
Apex писал(а):
Ruslan писал(а):Вопрос такой, куда установить или ещё чего - лямбду???

Если выхлоп переделывается полностью, то замерить расстояние на оригинале и сделать на том же расстоянии в новом. В чем проблема то? :pardon:
Если делаются трубы отдельно от каждой головы, то куда подсоединить вторую лямбду?

Так точно, от ГБЦ по отдельным магистралям, как это воплотить??? :wall:

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 21:45
gryazi
По уму надо прошивку менять, добавлять вторую лямбду и сделать влияние на впрыск, каждый на свою половину. А пока попробуй запараллелить их по сигналу

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 21:46
Apex
Ruslan писал(а):Так точно, от ГБЦ по отдельным магистралям, как это воплотить??? :wall:

Для второй лямбды в родном блоке управления нет места. Следовательно, или конструируй новый блок управления и пиши программное обеспечение, или удаляй в родной прошивке лямбду. Тогда и городить ничего не надо.

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 23:47
Ruslan
Согласен, надо удалить лямбду, и все будет хорошо!!!

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016 10:03
Cosmozil
Оставь лямбду где была. Не все равно, где % кислорода измерять, из одной половины или из двух. На старых Опелях, типа Сенатор, на рядной шестерке 3,0 было два коллектора, но одна лямбда. И торчала она только в одном коллекторе. Все работало прекрасно.

Re: Раздвоить выхлоп

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016 17:25
Vit
глупости полные.
выхлоп равнодлинный делать и то это для высоких оборотов.
расклад такой (3+3)(1+1)=1 то есть 6-2-1
еще раз, толку ноль в этом девайсе для нас.
для понта заднюю банку на две части развести
я пойму если в моторном отсеке вот такая цацка стоит, но без нее это глупости

Изображение