http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8703781-eefb.htmlСмотрел сегодня утром.
Это не Понтиак, это Олдс Силуэт.
Внешнее состояние на 4 или 4-, есть коцки по ЛКП, правая задняя арка затерта до пластмассы сдвижной дверью. Плюс кое-где по мелочи. Более подробно посмотреть не получилось, с хозяином выкапывали машину из под такого сугроба, что ее даже видно не было. Передняя пассажирская дверь открывается только изнутри - ручка снаружи на месте, но сломана. Шильдик капота на месте, диски родные, с эмблемами. Сзади не видел, сильно закопано все.
Салон близок к идеалу для возраста - седушки, пол, боковины дверей в отличном состоянии и родные. Потолок перетягивался, сейчас там черная ткань с узорами, напоминает гобелен. Очень симпатично, и сделано аккуратно. Также перетянуты противосолнечные козырьки. В общем, салон производит самое благоприятное впечатление, комплектен. Вот только лобовое в сильных трещинах.
Завели. Пришлось прикуривать, аккумулятор сдох. Завелась без проблем, хотя стоит с осени. Работает достаточно ровно, посторонних шумов и стуков по движку ПОКА нет. Автомат грузится быстро и адекватно, в т.ч. и сразу после запуска двигателя.
Теперь и плохом - создалось у меня ощущение, что нет давления масла. Открыл пробку заливной горловины, а там почти сухо. Масло конечно поступает, но настолько слабо, что выглядит так, как будто двигатель не запущен. Видно его только там, куда оно стекает под наклоном. Прибавление оборотов ситуацию не меняет. Я конечно не моторист, но вообще по-моему масло должно поступать гораздо более интенсивно. Для сравнения даже вынул пробку на Ниссане, на котором приезжал - все ок, масло бурлит, течет и смазывает все:) Здесь же даже давление не посмотришь - не работает указатель на приборке, стрелка в крайнем верхнем положении... Из-за этого не взял, в остальном машинка понравилась, тем более хотел именно Олдс. Так что кто поедет смотреть - аккуратнее с движком! По-моему, масляному насосу хана, но я не спец ни разу, может ошибаюсь. Радиатор кондея помят, видно что либо был несильный удар в морду, либо налетели на что-то, во всяком случае на радиаторе след от встречи с железякой, на которой замок капота крепится (если не ошибаюсь)
Еще из косяков - не работает указатель уровня топлива, печка дует (хотя не сразу включилась), но вот куда дует - не понятно, как сильно не включай, ниоткуда воздух не идет. Может заработает со временем:)
По поводу гнилья - не знаю, сугроб только наполовину расчистили, не выезжали, а иначе не заглянуть. Соответственно, на ходу тоже не смотрел, да и стремно, учитывая давление масла. Да и времени не было.
Хозяин - приятный адекватный человек, произвел хорошее впечатление. Про давления я ему сказал, он ответил, что все равно выгонять машину из сугроба, а дальше он посмотрит. По документам все ок, но она переоформлена на него (справка-счет), но на учет не поставлена, так что придется одним днем ставить-снимать. Он говорит, что вроде готов этим заняться в самое ближайшее время. В остальном документы в порядке.
Вот так вот...