Edisson » 17 фев 2016 18:33
В общем колено достал от LG6
Коленчатый вал и шатуны
Шатунная шейка Диаметр ---------------------------------------1,9994-1,9983 дюйма = 50,758-50,784 мм
Зазор в подшипнике--------------------------------------------0,0011-0,0034 дюйма
Осевой люфт шатуна-------------------------------------------0,014-0,0267 дюйма
Шейка коренного подшипника Диаметр---------------------------2,6473-2,6483 дюйма = 67,241-67,265 мм
Зазор в подшипнике -------------------------------------------0,0012-0,0027 дюйма
Предельно допустимая конусность/овальность-----------------------------------------------0,0002 дюйма
Осевой люфт коленчатого вала (у упорного подшипника)----------0,0024-0,0083 дюйма
шатунные стд и коренные стд на коленвалу.в общем колено точить под 0.25 мм и шпоНку на коленчатом валу после проточки и промывке,продувке коленчатого вала,медным молоточком поправить,что-б она стояла ровно по оси коленчатого вала,иначе шкив под портишь,мне нету смысла её бить,это уже тебе делать.там ума много не надо.
на призме проверил,биений нет,размер чуть больше допуска по стандарту,ржавчина в начале и в конце в виде пятная,смывается и как проточится всё пропадёт,заднюю часть под сальник полернуть,расточник знает как и про,что я пишу.полернуть под сальник.
в принципе если полернуть шатунные,то они под стандартные ещё пойдут,но если мотор собираешь чуть по живей,то точи под 0.25,КАК ТОЛЬКО ПРОТОЧИШЬ КОЛЕНО ПОД НУЖНЫЙ РАЗМЕР И МАСТЕР СКАЖЕТ,ЧТО ВСЁ ОТЛИЧНО,ТО ТОЛЬКО ТОГДА ЗАКАЗЫВАЙ ВКЛАДЫШИ.шатуны возьми пару шт,потому как промерив на эллипс,ты избежишь траты на розыски доп шатуна или в запас не помешает.
в наличии есть отличный распредвал,я снимал его с мотора пробегавшего всего 61 милю,его оп столп йёп нули и пришлось разобрать.
про дублировал в личку.
Не ждите чуда,чудите сами.