Всем доброго времени суток!
Вот, продаю белый понтиак 69 года после пяти лет счастливой совместной жизни. Ценник 80 тыр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56580697-f3d5e.html
Приболела у него голова: после второго ремонта свечного отверстия прожила нормально год, потом внезапно повредились каналы охлаждения (свеча мокрая, как выкрутишь), тосол в камеру сгорания течет . Эмульсии в масле нет, слава богу. Был бы теплый гараж, купил бы голову, да поменял. Но его нет, в огороде возиться на морозе не по душе, поэтому решил продать коня, хотя и жалко.
Аппарат из кремлевской коллекции, я после кремля второй хозяин, с 2008 года. По двигателю: первый хозяин менял цепь. Я накатал после 140 тыс.км. на синтетике, движок шепчет, ужасы про 2.3 читал и радовался, что мне так повезло.
Минусы стольких лет московской эксплуатации без подкрылков сказались на железе: чашки стоек передней подвески вырывало и они проваривались, одна - в 2008 прошлым хозяином, вторая - в 2011 у Олега. Задняя подвеска переделана мною в суровых танковых традициях, когда аммо заглянул, сука, в салон: из швеллера и уголка сварены кронштейны, в них упираются пружины и крепятся верхние концы амортизаторов. Мир рухнет, а этот узел будет держать, как Т-34 .
Система зажигания проапгрейдена катушкой от ТАЗ-2112 и проводами (спасибо форуму ), колхоз надежный, проверен тремя годами, без нареканий. Генератор тоже с разумным (как я вижу) колхозом: лазить к нему неудобно, поэтому при замене щеточного узла сразу вывел наверх отдельно и реле зарядки и внешний диодный мост. Тоже проверено тремя годами, ни разу не подвела, пашет отлично, в дальней дороге себя чувствуешь спокойнее, ибо регулятор зарядки от газели. Бензонасос поменян пару лет назад.
Есть недоделки: карлсон включается из салона (через 50А реле, разумеется), радиатор кондея зацепил-порвал, но так и не поменял, сам кондей исправен. Ручник не работает - трос умер, поменять руки не дошли, не особо был нужен мне, если честно. Подтекает радиатор возле верхней трубки охлаждения масла, подтекает ГУР. Когда потек ГУР (3-4 года назад), почитал, подумал и решил, как казалось, жестокий эксперимент провести - стал лить вместо дексрона простецкое масло моторное М8. Терять особо нечего было, к гибели насоса был готов. Так он уже сотню тысяч отходил , раз в месяц подливаю до сих пор и все работает, разве что зимой в первую минуту руль тяжелый, потом все отл, насос не жужжит. Так что подозрение на то, что рулевая гидравлика работает не в таких уж тяжелых условиях, подтвердилось.
Правая ступица чуть-чуть люфтит, запасная есть (оригинал б/у). Шаровые и рулевые шарниры свежие, прочие резинки давно не менял. Задние колодки только поменяны.
По кузову из недостатков - было дело, словил маятниковый занос на спуске с заледеневшего моста, передним и задним бампером цепанулся не очень сильно об отбойник трассы, передний бампер менял, задний оставил как есть, на фото видно. Пороги и телевизор в нижней его части, честно скажу, пострадали от лет и коррозии, это минус, хотя за пластиком не видно.
Задние стойки сменял с подкачиваемых на kayaba, но эти каябы из экзиста год прожили и щас почти не работают . По хорошему, надо поменять, хотя в спокойном режиме езды незаметно это, прямо скажем.
Задняя дверь - замок поменян на ручку без личинки (Олег's made ), ручка эта была сурово зафиксирована, замок открывается кнопкой/электрическим лок-мотором, нажатием, когда одновременно с брелка открываешь центральный замок. Задние противотуманки запараллелены со стопами - сделал, когда узнал, что белые машины чаще других бьют в зад (по статистике) . Бог миловал, однако .
Ну а хвалить - чего хвалить, все тут понтиков любят, достоинства всем известны, так что это лишнее .