Продаю ПТС 2,3 96 г.

Продажа авто и запчастей от частных лиц на автомобили Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV

Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Dimon76 » 06 янв 2014 18:47

Всем доброго времени суток!
Вот, продаю белый понтиак 69 года :hahaha: после пяти лет счастливой совместной жизни. Ценник 80 тыр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56580697-f3d5e.html
Приболела у него голова: после второго ремонта свечного отверстия прожила нормально год, потом внезапно повредились каналы охлаждения (свеча мокрая, как выкрутишь), тосол в камеру сгорания течет :wall: . Эмульсии в масле нет, слава богу. Был бы теплый гараж, купил бы голову, да поменял. Но его нет, в огороде возиться на морозе не по душе, поэтому решил продать коня, хотя и жалко.
Аппарат из кремлевской коллекции, я после кремля второй хозяин, с 2008 года. По двигателю: первый хозяин менял цепь. Я накатал после 140 тыс.км. на синтетике, движок шепчет, ужасы про 2.3 читал и радовался, что мне так повезло.
Минусы стольких лет московской эксплуатации без подкрылков сказались на железе: чашки стоек передней подвески вырывало и они проваривались, одна - в 2008 прошлым хозяином, вторая - в 2011 у Олега. Задняя подвеска переделана мною в суровых танковых традициях, когда аммо заглянул, сука, в салон: из швеллера и уголка сварены кронштейны, в них упираются пружины и крепятся верхние концы амортизаторов. Мир рухнет, а этот узел будет держать, как Т-34 :garmoshka: .
Система зажигания проапгрейдена катушкой от ТАЗ-2112 и проводами (спасибо форуму :yahoo: ), колхоз надежный, проверен тремя годами, без нареканий. Генератор тоже с разумным (как я вижу) колхозом: лазить к нему неудобно, поэтому при замене щеточного узла сразу вывел наверх отдельно и реле зарядки и внешний диодный мост. Тоже проверено тремя годами, ни разу не подвела, пашет отлично, в дальней дороге себя чувствуешь спокойнее, ибо регулятор зарядки от газели. Бензонасос поменян пару лет назад.
Есть недоделки: карлсон включается из салона (через 50А реле, разумеется), радиатор кондея зацепил-порвал, но так и не поменял, сам кондей исправен. Ручник не работает :unknown: - трос умер, поменять руки не дошли, не особо был нужен мне, если честно. Подтекает радиатор возле верхней трубки охлаждения масла, подтекает ГУР. Когда потек ГУР (3-4 года назад), почитал, подумал и решил, как казалось, жестокий эксперимент провести - стал лить вместо дексрона простецкое масло моторное М8. Терять особо нечего было, к гибели насоса был готов. Так он уже сотню тысяч отходил :stars: , раз в месяц подливаю до сих пор и все работает, разве что зимой в первую минуту руль тяжелый, потом все отл, насос не жужжит. Так что подозрение на то, что рулевая гидравлика работает не в таких уж тяжелых условиях, подтвердилось.
Правая ступица чуть-чуть люфтит, запасная есть (оригинал б/у). Шаровые и рулевые шарниры свежие, прочие резинки давно не менял. Задние колодки только поменяны.
По кузову из недостатков - было дело, словил маятниковый занос на спуске с заледеневшего моста, передним и задним бампером цепанулся не очень сильно об отбойник трассы, передний бампер менял, задний оставил как есть, на фото видно. Пороги и телевизор в нижней его части, честно скажу, пострадали от лет и коррозии, это минус, хотя за пластиком не видно.
Задние стойки сменял с подкачиваемых на kayaba, но эти каябы из экзиста год прожили и щас почти не работают :girl_devil: :fire: . По хорошему, надо поменять, хотя в спокойном режиме езды незаметно это, прямо скажем.
Задняя дверь - замок поменян на ручку без личинки (Олег's made :good: ), ручка эта была сурово зафиксирована, замок открывается кнопкой/электрическим лок-мотором, нажатием, когда одновременно с брелка открываешь центральный замок. Задние противотуманки запараллелены со стопами - сделал, когда узнал, что белые машины чаще других бьют в зад (по статистике) :pirat: . Бог миловал, однако :girl_angel: .
Ну а хвалить - чего хвалить, все тут понтиков любят, достоинства всем известны, так что это лишнее :good: .
Последний раз редактировалось Dimon76 06 янв 2014 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Dimon76
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2014 12:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Старая Купавна

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Иван » 06 янв 2014 19:34

извини Димон, это утиль, или за бумаги тыщ 15-20 просить можно.. больше не стоит :nea: движок ремонтировать в этой машине совершенно нет никакого смысла, остальное там полный пиз..ец
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Edisson » 06 янв 2014 20:28

ты точно пиши километраж,а то вверху пишешь 120ткм а в другой теме 140ткм а на авито замок,вход закрыт.обнови ссылку.и ценнег отпиши тут.

Re: продаются 5 понтиев!!!!!!

Dimon76 » Пн янв 06, 2014 6:33 pm
В 2006 тоже было дело продавали кремлевских понтиев несколько, скорой помощью они были в девяностые, малинового цвета, перекрасили их в белый перед продажей. Я на таком с 2008 езжу . Не сказал бы, что прям убитый был по части салона, мотора и ходовой, головка так вообще родная до сих пор трудится нецелованная а уж 140 тыщ наездил. Только вот кузов не фонтан по части коррозии. Стаканы передних стоек за это время пришлось проварить у Олега и заднюю подвеску переделать, там тоже стаканы умерли от московской соли и песка, подкрылки в управлении делами царя-Бориса не ставили никакие
:drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Dimon76 » 06 янв 2014 20:49

Да я просто точно не помню, сколько было пробега, когда взял, то ли 320, то ли 340 тысяч...
Ссылку поправил, пардон.
Dimon76
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2014 12:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Старая Купавна

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Dimon76 » 06 янв 2014 20:55

Иван писал(а):извини Димон, это утиль, или за бумаги тыщ 15-20 просить можно.. больше не стоит :nea: движок ремонтировать в этой машине совершенно нет никакого смысла, остальное там полный пиз..ец

Да в целом согласен, движок чинить не особо выгодно, на носу замена цепи, да и поршневая не за горами, хотя и не дымит. Прочитал целиком ветку про замену 2.3 на 2.4, подумывал об этом пути. Ну, если не продастся до лета, то так и придется сделать.
Dimon76
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2014 12:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Старая Купавна

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Edisson » 06 янв 2014 21:18

Димон а ты сам подумай,что сейчас на рынке можно прикупить из этого класса,новое-дорого,старое-убитое напудренное под продажу.что сам подумай,прикупиться?проще разобрать по уму переварить,нарыть донора 2.4 от опеля калибри.всё с расчётом и знанием установить,проще потратиться и сделать авто на долго.или продав мотоплуг за недорого и добавить много и купить,что-то новое,так будет таже секса,в кредит лезть и переплачивать в два раза оно тоже не праздник.садь,прикинь,подумай,посмотри ценнег на доноров,посмотри и посчитай во сколько обойдётся авто если под разбор пустить и самое интернесное,что ты с него ничего за раз ощутимое по деньгам не выудишь,потому как по детально продавать авто так это деньги постепенно будут растекаться на то,на это.ведь детали продаются не сразу и не быстро.сам прочитай ветку продам.не торопись,решись стоит ли заняться полным апгрейтом авто или скинуть на скорую руку не создавая головняков в дальнейшем. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Иван » 06 янв 2014 22:00

Эд, чтоб нашу проварить, надо срезать весь пластик, проварить, потом опять приклеить :stars: не стоит овчинки такая выделка :nea:
смотрел я эти кремлёвские машины..........
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Vit » 06 янв 2014 22:25

димон не парься, правильно все написал, чего скрывать тут у всех такие авто. в маленький плюс или минус. еще хуже продают и дороже.
удачи в продаже
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Иван » 06 янв 2014 22:37

Виталь, ты не видел эти машины, они с нуля в москве... я даже видел как тащили одну из них, зацепили за трубку кондея, больше не за что было, подрамник уже оторван, низ телевизора в хлам. были и получше немного..
таких здесь нет :nea:
обнадёжить человека конечно можно, но лучше реально смотреть на вещи - кузов гнилой, движок под переборку+голова ещё мин. 20тыр.... тут только донор поможет
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Vit » 06 янв 2014 22:49

вань я пару машин в хорошем состоянии видел, все остальное плюс-минус как у димона.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Dimon76 » 07 янв 2014 00:52

Иван писал(а):Виталь, ты не видел эти машины, они с нуля в москве... я даже видел как тащили одну из них, зацепили за трубку кондея, больше не за что было, подрамник уже оторван, низ телевизора в хлам. были и получше немного..
таких здесь нет :nea:
обнадёжить человека конечно можно, но лучше реально смотреть на вещи - кузов гнилой, движок под переборку+голова ещё мин. 20тыр.... тут только донор поможет

Иван, несогласен насчет полной убитости кузова: внутри все гуд, по железу - дно и лонжероны в порядке. У старых традиционных железных коней цветет низ дверей и крыльев, в этом фатальная беда обычных автостаричков-иномарок в нашем климате, имхо, когда дешевле убить, чем вылечить :hospital: :fire: . У наших пластиковых, слава богу, эти проблемы - мимо. Я ее покупал старую осознанно: из-за цены (среди минивенов она недорога), интересного дизайна (считай, была мечтой молодости когда-то :roolezzz: ), удобного размера и во многом из-за этого момента, что пластиковая не станет никогда выглядеть ржавым ведром. Пороги, передние арки и низ телевизора - не такой уж страшный список проблем, наполовину решаемый, наполовину можно игнорировать, ибо не на виду и ваще все смертно в этом мире :pardon: :bomb: :girl_angel: . Вот грустно только то, что нельзя движок контрактный купить хороший и более-менее свежий, судя по тому, что на форуме почерпнул. Так, чтобы недорого и в то же время более-менее надежно, в смысле, когда востребованная многими проходная весчь покупается, а не штучный эксклюзив, давно снятый с производства, типа 2.4 от кавальера или двухголовочный монстр 3.1 и 3.8:((... Edisson, Opel calibra - это же тоже дремучие девяностые, разве это выгоднее и надежнее переборки родного quad4? И 2.4 вроде V6, то есть сильно другой, при замене тоже наверняка утрахаешься подпиливать подрамники/колхозить датчики/варить другие опоры для движка и т.п. И головок опять же две - тут, млин, от одной ждешь трещин и сюрпризов вечно, начитавшись форума, а две древних алюминиевых литых херовины - что-то неспокойно на душе становится совсем, как представлю :stars: ...
Dimon76
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2014 12:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Старая Купавна

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Edisson » 07 янв 2014 09:01

гниют от того,что воздухоканалы все забиты песком и грязью.я когда кондей задний вытащил,то промывая порог понял эту причину.причина проста,просто когда антикором умники заливают все щели,то порог перестаёт дышать.я для эксперимента прогревал феном порог и когда снял обшивку с кондеем задним там пар куячил,как будто там кто-то курил сидел,вот от этого все проблемы.а вот когда я с переди и с заду прочистил эти отверстия технические и по новому прогрел,то ипесок просто ссыпался открыв тем самым отверстия воздухоканалов.один порог обработал цинкарём,затем антигравием и воском.а другой ничем не обрабатывал.через год всё разобрал в ноль,и там не было ржавчины,сравнил фотоснимки окись цынка увеличилась всего на 10 процентов.угол переднего пластикового порога и задний должны вентилироваться.я просто под давлением водой из порогов вымыл всю грязь и всё.и так постоянно надо делать.и домкрат ставить в нужные места а не куда попало.в моём случае бутылочным домкратом с одной стороны весь пластик оторван от кузова и замят юзерами.домкрат ставили пох куда.кузов должен вентилироваться.разбирал один мопэд полностью обклееный шумкой,даже все каналы вентиляции заклеены,так вот постарались,металл,то целый был,но где были царапины там всё вспрело до дыр.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Иван » 07 янв 2014 15:45

димон, 2.4 - это тот же самый 4-цилиндровый 2.3, только немного улучшенный, увеличен ход поршня, грм усилен, а самое главное ГБЦ усилена - не трескается, перегородки толще...
даже внешне они одинаковы, и верхняя крышка свечная взаимозаменяема
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Dimon76 » 08 янв 2014 16:40

Иван писал(а):димон, 2.4 - это тот же самый 4-цилиндровый 2.3, только немного улучшенный, увеличен ход поршня, грм усилен, а самое главное ГБЦ усилена - не трескается, перегородки толще...
даже внешне они одинаковы, и верхняя крышка свечная взаимозаменяема

Ну да, вариант вполне выгодный и нормальный, читал внимательно всю ветку про замену оного. Подрамник подпилить, датчик температуры впендюрить, приемную трубу переварить - это, в принципе, не проблема для меня, если летом...
Dimon76
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2014 12:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Старая Купавна

Re: Продаю ПТС 2,3 96 г.

Сообщение Иван » 08 янв 2014 18:06

это в принципе только болгарка и сварка... мозги и проводка 100% оригинал остаётся.
правда я пошёл немного другим путём, в блоке 2.4 пересверлил отверстия под картер 2.3, подрамник не трогал..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Продам (Россия)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40