Машкевский писал(а):список:
передние крылья под прямые фары белого цвета от Олдса с полосками,правое абсолютно целое-1000,
левое внешне целое но с подломаным посадочным на поворотник-500,
коврики в салон родные с 3,1 и 3,8 без выреза под консоль (с низу ерш,с верху лахматка)в оч. хор. состоянии-1500,
карлсон на 2,3 рабочий с подломаным одним крепежом -500,
карлсон на 3,8 рабочий с подломаным одним крепежом-500,
карлсон кондея с 3,8 рабочий целый-500,
новый в коробке эл.мотор карлсона-1000,
эл.мотор с крыльчаткой на печку рабочий в хор.сост.-500,
на даче лежат пассажирские сидухи серого цвета в хор.сост.-500 за каждое,
на 2,3 распред (на гур)с подразбитой постелью на эксперименты,
есть еще сидухи от Гранд АМ водительское и пассажирское серого цвета в хор.сост.может кому на какой поджопник надо-500 каждое,
бампера задние белого цвета на эксперименты от Град Прикс купэшки один с усилителем с большой заводской штампованой надписью Понтиак,
передний бампер от Силуета белого цвета рваный левый край на эксперименты,
передний бампер от Гранд Прикс купе под Таховские прямоугольные фары,усилитель и верхняя часть(он из дух половин) вишневого цвета ,сделаны из толстеного стекловолокна(можно на таран идти смело) на эксперименты.Если что еще обнаружится дополню.
Павел писал(а):Чего там с ковриками - в бронь пожалуйста?!! Фото если можно?
Edisson писал(а):дяденьки а есть у кого Сергея Машкевского номер телепона ? позвонить,спросить про стулья,кресла.
Машкевский писал(а):Привет ....эл.мотор с крыльчаткой на печку рабочий в хор.сост.-500.....
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10