Fhneh писал(а):Мне интересно, всё равно свою коробку снимать, можно и внедрить, если для этого никаких специнструментов не надо. Надо просто понять что дают данные киты
Если коротко, то они исправляют имеющиеся проблемы с коробкой и предупреждают их их дальнейшее появление. Замена фрикционов и резинок эти проблемы не решает и это значительно дешевле замены гидроблока или Соннакса.
Например для 4Т60Е с сайта производителя
FEATURES: Corrects/Prevents/Reduces: Light throttle converter shudder. Contains hardened pins and “Tuff” accumulator piston seals to reduce clutch failure due to pin and seal wear, 3rd clutch seal is self expanding. Includes PWM valve, lock-up regulator valve & bushings.
Перевод гугл переводчика: ХАРАКТЕРИСТИКИ: Исправляет / предотвращает / уменьшает: Легкий преобразователь дроссельной заслонки содрогнется. Содержит закаленные штифты и уплотнения поршневого уплотнения «Tuff», чтобы уменьшить сбой сцепления из-за износа штифта и уплотнения, 3-е уплотнение муфты саморасширяется. Включает клапан PWM, клапан и втулки блокировочного клапана.
Мой перевод
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Исправляет / предотвращает / уменьшает: Вибрация блокировки на малом газу. Содержит закаленные штифты (пины аккумуляторов) и уплотнения поршней, чтобы уменьшить сгорание пакетов сцепления из-за износа штифта и уплотнения, саморасширяющееся уплотнение для поршня пакета 3-ей передачи. Включает клапан PWM, регулятор блокировки ГТР с втулкой.
Проще говоря решает проблемы с блокировкой, со сгоранием 2-й и 3-ей и решает сопутствующие этому проблемы. Это больше лекарство чем тюнинг.
А вот такое:
http://www.transgo.com/products.php?prd ... ntview=Yesуже тюнинг и внизу соответствующая надпись: Installation recommendation: Professional technician