Страница 1 из 2

Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018 17:36
lev097
Есть шифт киты 4Т60Е и 3Т40 для тех кто самостоятельно собирается ремонтировать свою коробку.
Многим их ставлю по умолчанию, чтобы избавиться от возможных проблем после ремонта.
Ознакомиться с продуктом можно по ссылкам:

http://www.transgo.com/products.php?prd ... ntview=Yes

http://www.transgo.com/products.php?prd ... ntview=Yes

Инструкция по установке будет на английском, если с этим проблема, то могу перевести. Возможна отправка в другой город.

Шифт кит для 3Т40 - 2400р.
Шифт кит для 4Т60Е - 3600р.

Тел. 8-977-808-80-три семь

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 00:07
Vit
ну ты загнул :hahaha:
проще компрессию продать

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 00:18
BRUTAL
Тут кто сам перебирал 5.5 человека и 3.5 о этих детальках слышали и 1 понимает зачем они нужны.А остальные когда придут с этими детальками тапа к специалистам в сервис там их и пошлют куда подальше от большого ума. :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :aaa: :aaa: :aaa: :aaa:

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 00:41
lev097
Ничего сложного в установке нет, а для чего они нужны можно узнать по ссылке. И в обычном сервисе скорее всего побоятся ставить, там к этому не привыкли.

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 01:12
Vit
и отверстия насверлят (одним больше не страшно, в плите полно отверстий), в пружинах разберутся (ведь все знают какой бублик стоит), наверное и аккумуляторы видели новые чтоб понять пин ставить или не поможет, ну и так легко поймут какие железки у них по годам стоят.
отверстия в соленойде увеличат, фильтрик выкинут, фаску снимут с тсс, ну вообщем для начинающих комплект, чтоб еще разок акпп перебрать.
на середине работы решат мануал перевести, а там "... если не хотите резких переключений, то не делайте этого".

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 09:18
lev097
После такого складывается ощущение, что все идиоты и выполнить пошаговую инструкцию на русском языке не в состоянии. Получается разобраться в размерах отверстий ну очень сложно, в пружинах тоже разобраться нереально (если не читать инструкцию на русском), разобраться в годности аккумулятора прям великое дело (наверное нужно лет 10 учиться не меньше :hahaha: ), найти разницу в железках на фото очень сложно (никто и никогда не играл в игру "найдите 10 отличий", на деле 1-2). Просверлить пластмассу соленойда невероятно трудно :hahaha: , выкинуть фильтрик сложно (серьёзно?), с клапаном ТСС да неудобно (но только для 4Т60Е), в общем нужно быть матёрым спецом, чтобы его поставить :hahaha:
И ещё раз повторюсь, инструкция будет переведена не гугл переводчиком (после которого ничего не понятно) и снабжена дополнительными объяснениями.
Шифт кит для 4Т60Е удобнее ставить при переборке. С 3Т40 хватит ямы, но при желании можно обойтись и без неё, но будет неудобно.

Инструкция обычно содержит указания типа : "Если есть отверстие в этом месте, то увеличите его до такого-то размера", "уберите отсюда фильтрик" и т.п. Там где нужно знать капельку больше я напишу.

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 10:41
Fhneh
Мне интересно, всё равно свою коробку снимать, можно и внедрить, если для этого никаких специнструментов не надо. Надо просто понять что дают данные киты

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 11:00
Vit
это тебе все смешно, но 99% не отличат 125, 60 и 60Е.
я знаю что это такое, знаю сколько это стоит и так же знаю что этот тюн в последнюю очередь. Ну и само собой знаю почему он у тебя в продаже.
Особенно смешно для 125 за деньги, уверен что если ты еще доплатишь, то и не факт что заберут. Не от хорошей жизни этот тюн ты тут выложил.
Я пару плит могу вспомнить которые вакуум держали, а ты еще "дырки" предлагаешь народу сверлить.
Вот почему мне смешно.
Ни чего не имею против трансго, но ставить это нужно на исправную коробку.

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 11:01
lev097
Те кто не отличает тот и не купит. Теперь мне понятно, что ты ничего не знаешь, а просто пытаешься догадываться о причинах моих поступков выставляя это своей осведомлённостью.
Не заберут, значит будет лежать, каши не просит. Я просто в этот раз купил с запасом (несколько дней назад), а излишки на продажу. У меня не по одной штуке. А то когда он нужен, так сразу заказывать и ждать 2 недели.
На счёт хорошей или плохой жизни ошибаешься. У меня всё в полном порядке, если могу заказывать тюн для редких коробок не по одной штуке.
Когда этот тюн нужно ставить, каждый решает сам. Я предпочитаю заранее, чтобы не иметь проблем в будущем. Касаемо вакуумирования , то Соннакс потянут не многие, а Трансго бюджетное решение. Т.к. эти комплекты призваны решить те или иные проблемы, то абсолютная исправность коробки тут роли не играет. Я не имею в виду попытку оживить сгоревшую коробку :stars:

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 12:45
lev097
Fhneh писал(а):Мне интересно, всё равно свою коробку снимать, можно и внедрить, если для этого никаких специнструментов не надо. Надо просто понять что дают данные киты


Если коротко, то они исправляют имеющиеся проблемы с коробкой и предупреждают их их дальнейшее появление. Замена фрикционов и резинок эти проблемы не решает и это значительно дешевле замены гидроблока или Соннакса.

Например для 4Т60Е с сайта производителя

FEATURES: Corrects/Prevents/Reduces: Light throttle converter shudder. Contains hardened pins and “Tuff” accumulator piston seals to reduce clutch failure due to pin and seal wear, 3rd clutch seal is self expanding. Includes PWM valve, lock-up regulator valve & bushings.

Перевод гугл переводчика: ХАРАКТЕРИСТИКИ: Исправляет / предотвращает / уменьшает: Легкий преобразователь дроссельной заслонки содрогнется. Содержит закаленные штифты и уплотнения поршневого уплотнения «Tuff», чтобы уменьшить сбой сцепления из-за износа штифта и уплотнения, 3-е уплотнение муфты саморасширяется. Включает клапан PWM, клапан и втулки блокировочного клапана.

Мой перевод

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Исправляет / предотвращает / уменьшает: Вибрация блокировки на малом газу. Содержит закаленные штифты (пины аккумуляторов) и уплотнения поршней, чтобы уменьшить сгорание пакетов сцепления из-за износа штифта и уплотнения, саморасширяющееся уплотнение для поршня пакета 3-ей передачи. Включает клапан PWM, регулятор блокировки ГТР с втулкой.

Проще говоря решает проблемы с блокировкой, со сгоранием 2-й и 3-ей и решает сопутствующие этому проблемы. Это больше лекарство чем тюнинг.

А вот такое:
http://www.transgo.com/products.php?prd ... ntview=Yes

уже тюнинг и внизу соответствующая надпись: Installation recommendation: Professional technician

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 14:43
Vit
Точно, я не знаю и даже не догадываюсь.
Не знаю что коробка это гидравлика и так же не знаю что если отверстия "разбиты" то ни какого давления не будет, ну и конечно увеличение отверстия в соленойде поможет коробке, прям сразу.
Угу, прям полетит! при более резкой блокировке бублика, который кстати 60е называется "проблемным местом", да и еще у всех он после 20 лет прекрасно работает. угу не знаю.
И если так все хорошо и прекрасно, чего отдавать по цене магазина? Доброта? Не уверен в такой щедрости, думаю что ты понял и уже давно, что это нах не нужно ни кому.
Смысл всего этого улучшения если плита травит? Чего ты там вылечишь? Да и кого..
На самом деле все ты прекрасно знаешь, только не договариваешь, не вылечит он ни чего, все равно плиту менять или делать и человек опять на переборку попадет.
Ну и в догонку
1. резинка поршня, точно такая же как в ремкомплекте
2. пины аккумуляторов, да закаленные, а поршня то целые? А? Вариант либо сонакс либо новые поршни.
3. блокировка бублика. тут надо подробней описать, как это будет выглядеть "как сцепление резче отпускать" на ручной коробке. мягко уже не будет.
4. вибрации. ну вот тут ты точно ни кого не вылечишь, все знают если идет при троганье с места вибрация (на ручке со сцеплением) то это пиз...ц диску и только замена. В нашем случае это то же самое только с бубликом и тут нех лечить, только ремонт.
Этот набор хорош только в том случае, если плиту ремонтировали или заменили, в любом другом коробка быстрей сдохнет.

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 16:17
Иван
Лев, мне ты ставил нечто подобное, после того, как блокировки не было?
обьясни на моем примере, может понятней будет...

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 17:39
Vit
вань да какой пример, все там просто, увеличение подачи масла через тсс и пвм. больше отверстие, больше масла, быстрей блокировка. все.
дальше нюансы как быстрей масло подать (минус фильтр, меньше отверстия, где больше наоборот).
гидравлика она и в африке гидравлика, у первых 60е производительность насосов слабая, да и сами насосы материал расходный (о коробке вспоминают когда она встает без масла).

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 21:27
lev097
Vit, если делать выводы из твоих постов, то ты удивлён почему так дёшево, к чему и цепляешься. Поясню. Изначально я не планировал ломить цену за этот товар, зная что беру больше чем мне надо и рынка на эти детали нет. Если везти по одной штуке, то это дорого, а если привезти сразу несколько и одной посылкой, то значительно дешевле. Такие комплекты я стараюсь ставить всем и у меня это работает.
Касаемо нюансов установки таких как: разбитые поршни при целых пинах. Это я буду описывать отдельно для покупателей этих комплектов.

Иван у тебя стоит
http://www.transgo.com/products.php?prd ... ntview=Yes
Мы тогда боролись с затянутыми переключениями
Помогло?

Re: Шифт киты для 4T60E и 3T40

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018 00:47
Vit
да дешево, но не удивлен, тут нех удивляться.
поршни не могут быть целы, только сонакс. эти пины вообще нах не уперлись, если не менять поршня. для 125 больше нужен пин ремонтный аккумулятора.
без ремонта плиты, это выкинутые деньги.
ты пишешь что это лечит, но это не правда. ни чего он не лечит, когда пациент труп или полу труп. одним словом ты предлагаешь в мотор с давлением масла на нуле, ливануть масла гуще и при этом считаешь что это вылечит мотор. нет не вылечит, просто он сдохнет не завтра, а после завтра.