Re: Двигатель от Опеля
Добавлено: 14 фев 2010 22:44
оч. интересная тема. Сам над этим думал , и не раз... как бывший фанат-опелевод скажу вам господа , что ничего в такой переделке криминального нет. Установив мотор от ОПЕЛЯ (лучше с АКПП) вы навсегда забудете о заказе оригинальных з.ч. из америки.... и станете клиентом разборок , коих у нас в Киеве навалом , и з.ч. на опеля , как грязи - почти как на жигули - есть ВСЕ!!!!!!
Прежде всего стоит отметить то , что рассматривается вариант установки двига от опеля , с МКПП вместо американского мотора 3.1 или 3.8 с их родными АКПП 4Т60Е именно на МИНИВЕН. Поскольку , Бьюик П.А. с его диванами , как то совершенно не будет смотреться с палкой КПП посреди салона - это уже явный колхоз... как то не кошерно.
Итак - для начала - стоит отметить , что наболее подходящим донором , дял нас является ОПЕЛЬ СИНТРА, например с мотором 2.2 и МКПП. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМ РАБОЧИЙ ДОНОР!!!!! Ну а далее - простыми манипуляциями со сварочным аппратом и болгаркой все это чудо ставиться в наши машины. Переделки мнимальны , и буду связаны с подгонкой опелевского мотора к нашему подрамнику.
по электрике там тоже ничего сложного нет , главное все правильно выдрать и установить в наши машины...
По датчикам совершенно ничего сложного - опелевская схема не сложнее американской - главное , что идеология одинаковая - опель - это тот же ДЖЕМ, только европейский, и немножко немецкий... :)
Вобщем если что - спрашивайте - я себе из синтры - половину Бьюка собрал , так шта-а-а....
ЗЫ. Владельцам мотора 2.3 вааще очень повезло - там все проще паренного репы.... Большую часть времени занимает цивилизованная упаковка и подключение подкапотного жгута, так что бы все было как на заводе...
ЗЫЫ. кроме всего прочего - в опелях еще были моторы :
С20НЕ - 2.0 8 кл. - ВЕЧНЫЙ МОТОР - у бати на омеге А 1990 г.в. 860 тыс в такси , два раза только кольца , сальники клапанов и вкладыши поменяли.....
С 24 НЕ (8 кл.) - бенз. но по тяге с низов как дизель... довольно редкий мотор в наших краях , но машины с ним все ще встречаются....
20ХЕ - 2.0 16 кл. 157 коней в стоке - ставился на кадики ГСИ , чувствительный к перегреву , любит хороший бенз из -за повышенной степени сжатия....
С25ХЕ - 2.5 24 кл. - реальный опелевский монстр. Ставился на Омеги В и некоторые последние Вектры А, такжи и на Калибры с полным приводом.... Мотор неубиваемый - но если умер - то попадалово недеццкое.... Увы..... Есть еще много интересных моторов, но ИМХО вот эти наиболее подходят к Венам....
Прежде всего стоит отметить то , что рассматривается вариант установки двига от опеля , с МКПП вместо американского мотора 3.1 или 3.8 с их родными АКПП 4Т60Е именно на МИНИВЕН. Поскольку , Бьюик П.А. с его диванами , как то совершенно не будет смотреться с палкой КПП посреди салона - это уже явный колхоз... как то не кошерно.
Итак - для начала - стоит отметить , что наболее подходящим донором , дял нас является ОПЕЛЬ СИНТРА, например с мотором 2.2 и МКПП. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМ РАБОЧИЙ ДОНОР!!!!! Ну а далее - простыми манипуляциями со сварочным аппратом и болгаркой все это чудо ставиться в наши машины. Переделки мнимальны , и буду связаны с подгонкой опелевского мотора к нашему подрамнику.
по электрике там тоже ничего сложного нет , главное все правильно выдрать и установить в наши машины...
По датчикам совершенно ничего сложного - опелевская схема не сложнее американской - главное , что идеология одинаковая - опель - это тот же ДЖЕМ, только европейский, и немножко немецкий... :)
Вобщем если что - спрашивайте - я себе из синтры - половину Бьюка собрал , так шта-а-а....
ЗЫ. Владельцам мотора 2.3 вааще очень повезло - там все проще паренного репы.... Большую часть времени занимает цивилизованная упаковка и подключение подкапотного жгута, так что бы все было как на заводе...
ЗЫЫ. кроме всего прочего - в опелях еще были моторы :
С20НЕ - 2.0 8 кл. - ВЕЧНЫЙ МОТОР - у бати на омеге А 1990 г.в. 860 тыс в такси , два раза только кольца , сальники клапанов и вкладыши поменяли.....
С 24 НЕ (8 кл.) - бенз. но по тяге с низов как дизель... довольно редкий мотор в наших краях , но машины с ним все ще встречаются....
20ХЕ - 2.0 16 кл. 157 коней в стоке - ставился на кадики ГСИ , чувствительный к перегреву , любит хороший бенз из -за повышенной степени сжатия....
С25ХЕ - 2.5 24 кл. - реальный опелевский монстр. Ставился на Омеги В и некоторые последние Вектры А, такжи и на Калибры с полным приводом.... Мотор неубиваемый - но если умер - то попадалово недеццкое.... Увы..... Есть еще много интересных моторов, но ИМХО вот эти наиболее подходят к Венам....