Иван писал(а):Андрюх, завод всё-таки рекомендует 5w30 синтетику, летом W60 ещё ничего, но зимой представляешь как оно давит на поршень натяжителя пока не разогреется, на цепь давить тоже с умом надо...
имхо, вытягивается она быстрей с W60, оптимально летом 5w40-50, зимой 5w30.
Алексей76 писал(а):В ремонт входит:замена всех клапанов,цепь,натяжитель,шестерни все какие есть,помпа(капли на ней были,решил поменять),сальники ну и комплект прокладок верхних вроде всё ничего не забыл.За работу сказали вроде в десятку должен уложиться.Поршни потом померию,потому как самому интересно,и на одном и на другом моторе выработка минимальная.В сервисе "реношка"рядом стоит,кольца ей подкидывают,прошла 70тыс.,а выработка огромная,но точить не собираются,мож на продажу
Алексей76 писал(а):По поводу прокладок,на картинке показали,вроде все есть,но привезут посмотрим,хотя выпускной коллектор не снимали.А кольца не посмотрю,потому что не полезим туда.А вот промерить промерию(поршни)как и обещал.На обеих моторах натяжители одинаковые GM,хотя китайцы такие буквы тоже писать умеют Могу сфоткать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51