Приветствую вас форумчане.
Давно присматриваюсь к Шеви Лумина. Владеет им мой знакомый. Много лет эта машина маячит перед глазами.
Итак. 1993 год, двиг. 3,1 АКПП.
Со слов предыдущего владельца движок капиталили. Машина стоит уже больше года по причине того, что владельцем был куплен новый авто.
Машина заводится. Явно троит. Резкий шум от одного из пошипников вверху, владелец говорит генератор, мне кажется что не от него. Фото моторного отсека сделать забыл .
Кузов комплектен за исключением молдинга на капоте и всех решеток радиатора. Неплохо бы его покрасить. Есть трещины на краях передних крыльев.
Есть трещина на водительской двери (похоже что треснула шпаклевка). На краях дверей есть сколы пластика от сильных ударов.
Оба левых пассажирских стекла кустарного производства, со слов владельца стоят герметично.
На крыше вот такая поблема
Передний бампер явно собирался из кусков.
По салону. Сиденья все в кмплекте 7 штук. Магнитола украдена. Потолок отклеился полностью после чего был Похабно (именно с большой буквы Пэ) приклеен. Кроме того он расслоился
Кроме того не хватает нескольких пластиковых деталей. Отсутвует ручка стояночного тормоза.
Отсутсвует радиатор кондиционера по причине жесткого контакта с землей. Генератор заменен на газелевский.
Задние тормоза отсутвуют полностью и уже не один год. Владелец говорит что связано это с системой АБС хотя ошибок на панели я не заметил.
На днях собираюсь показать машину спецам для полной дефектовки.
Владелец просит 80 тысяч, я пока своего ответа не дал. Кроме того обязательным условием продажи будет длительная рассрочка.
Подскажите на какие моменты предстоит обратить внимание. Какие подводные камни меня могут ожидать.
Покупая данную машину я отдаю себе отчет в том, что мне придется вкладывать в нее деньги. Но как вы понимаете всего этого должно быть в меру и денег всегда не хватает .