Хочется.
В целом понял что у наших машинок проходимость не очень. Большая нагрузка на зад.
Долго ломал голову по поводу организации привода на зад в режиме временного подключения, чтобы вылезти если застрял или преодолеть непреодолимый участок.
Пришел к такой схеме.
Электродвигатель постоянного тока (с регулятором -контроллером) устанавливаем в район промеж сидений водителя и пассажира в нишу. Получается небольшой тоннель. Далее уходим карданом на мост, наиболее доступен от УАЗ. Обязательно устанавливаем ручные ХАБЫ на каждое колесо. Они есть в продаже и даже для задних мостов. Этим мы отключаем ступицу от оси (тогда в движении от ДВС трансмиссия заднего привода не крутится).
Вот такие мысли. Полу гибрид что ли получается. Далее есть возможность изучить поведение электропривода и даже полностью перейти на электротягу.
Сразу предвижу вопросы по работе ГУР, вакуумного усилителя, отопителя (актуально для всех электромобилей) , а так же режима работы АКПП при длительном движении с неработающем ДВС.
Пока эти аспекты можно отложить.
Что думаете?