Полный привод для Олдса

любые темы, в разумных рамках......

Полный привод для Олдса

Сообщение Alex124 » 31 окт 2011 17:28

Хочется.

В целом понял что у наших машинок проходимость не очень. Большая нагрузка на зад.

Долго ломал голову по поводу организации привода на зад в режиме временного подключения, чтобы вылезти если застрял или преодолеть непреодолимый участок.
Пришел к такой схеме.
Электродвигатель постоянного тока (с регулятором -контроллером) устанавливаем в район промеж сидений водителя и пассажира в нишу. Получается небольшой тоннель. Далее уходим карданом на мост, наиболее доступен от УАЗ. Обязательно устанавливаем ручные ХАБЫ на каждое колесо. Они есть в продаже и даже для задних мостов. Этим мы отключаем ступицу от оси (тогда в движении от ДВС трансмиссия заднего привода не крутится).

Вот такие мысли. Полу гибрид что ли получается. Далее есть возможность изучить поведение электропривода и даже полностью перейти на электротягу.

Сразу предвижу вопросы по работе ГУР, вакуумного усилителя, отопителя (актуально для всех электромобилей) , а так же режима работы АКПП при длительном движении с неработающем ДВС.
Пока эти аспекты можно отложить.

Что думаете?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение Anton Papilin » 31 окт 2011 17:45

Полет фантазии -- это хорошо, если не противозаконно :hospital:
Только зачем так сложно, кардан какой-то, мост, значительно проще по мотору на каждое заднее колесо прилепить, и всё. Основная проблема будет не в контроллере, это как раз фигня, а в силовых электрических делах. Чтобы создать адекватный момент, на 12-вольтовом питании токи будут в сотни ампер, так что этот вариант не катит, питание должно быть высоковольтное. А это -- специальные батареи и специальные способы их зарядки...

Да, ну и, конечно, про "постоянный ток" -- это вы забудьте раз и навсегда, в таких делах используются только асинхронники.
Anton Papilin
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 окт 2011 22:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение sAn4es » 31 окт 2011 20:20

Anton Papilin писал(а):Полет фантазии -- это хорошо, если не противозаконно :hospital:
Только зачем так сложно, кардан какой-то, мост, значительно проще по мотору на каждое заднее колесо прилепить, и всё. Основная проблема будет не в контроллере, это как раз фигня, а в силовых электрических делах. Чтобы создать адекватный момент, на 12-вольтовом питании токи будут в сотни ампер, так что этот вариант не катит, питание должно быть высоковольтное. А это -- специальные батареи и специальные способы их зарядки...

Да, ну и, конечно, про "постоянный ток" -- это вы забудьте раз и навсегда, в таких делах используются только асинхронники.

мотрчики для сборки такого авто продаются Напруга у них 36 48 примерно вольт А токи да.... громадные.
На емобиль будет похоже
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение mantazavr » 31 окт 2011 20:31

может ручной или ножной привод :hahaha:
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение Иван » 31 окт 2011 20:47

Alex124 писал(а): чтобы вылезти если застрял или преодолеть непреодолимый участок.
... Далее есть возможность изучить поведение электропривода и даже полностью перейти на электротягу.... Что думаете?

перейти не получится, очень тяжёлая авто у нас, а если ещё аккумов наложить :stars: думаю умы покруче наших бъются над этой проблемой не один год, если бы всё так просто было...
если так часто приходится преодолевать непреодолимое, то лучше уазик взять недорого, чуть подремонтировать (это проще и дешевле будет), и кататься где хошь, всё-равно полноприводный понтик не пролезет там где пройдёт уаз...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение CyberSergey » 31 окт 2011 22:33

=чтобы вылезти если застрял= вполне хватит и одного электромоторчика на 12 вольт ... , если стоять он будет в лебёдке ... Можно стационарно закрепить, а можно и опционно - вешать или спереди или сзади - смотря как проще вытащить ...
Chevrolet TransSport 1998 3,4 Davos
Аватара пользователя
CyberSergey
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 окт 2010 19:34
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,4
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Рига, Латвия

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение Alex124 » 01 ноя 2011 17:00

Anton Papilin писал(а):Полет фантазии -- это хорошо, если не противозаконно :hospital:
Только зачем так сложно, кардан какой-то, мост, значительно проще по мотору на каждое заднее колесо прилепить, и всё. Основная проблема будет не в контроллере, это как раз фигня, а в силовых электрических делах. Чтобы создать адекватный момент, на 12-вольтовом питании токи будут в сотни ампер, так что этот вариант не катит, питание должно быть высоковольтное. А это -- специальные батареи и специальные способы их зарядки...

Да, ну и, конечно, про "постоянный ток" -- это вы забудьте раз и навсегда, в таких делах используются только асинхронники.

Я Вас умоляю..... :hahaha:

Покажите мне такой моторчик и я его поставлю. Нету.

От скутера не предлагайте, пожалуйста.

По напряжению конечно не 12 в. От 36 до 90 эт нормально будет. На продолжительную езду пока не рассчитываю, только на силовую.
Батареи обычные нормально пойдут....не космос :garmoshka:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение Alex124 » 01 ноя 2011 17:03

sAn4es писал(а):
Anton Papilin писал(а):Полет фантазии -- это хорошо, если не противозаконно :hospital:
Только зачем так сложно, кардан какой-то, мост, значительно проще по мотору на каждое заднее колесо прилепить, и всё. Основная проблема будет не в контроллере, это как раз фигня, а в силовых электрических делах. Чтобы создать адекватный момент, на 12-вольтовом питании токи будут в сотни ампер, так что этот вариант не катит, питание должно быть высоковольтное. А это -- специальные батареи и специальные способы их зарядки...

Да, ну и, конечно, про "постоянный ток" -- это вы забудьте раз и навсегда, в таких делах используются только асинхронники.

мотрчики для сборки такого авто продаются Напруга у них 36 48 примерно вольт А токи да.... громадные.
На емобиль будет похоже


Вот! :drinks:

Если по простому, то обычный электрокар по требованию.
Только сейчас и моторы есть посовременнее и контроллеры доступнее. Не в России.... :unknown:
Из Америки или Китай.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение Alex124 » 01 ноя 2011 17:04

CyberSergey писал(а):=чтобы вылезти если застрял= вполне хватит и одного электромоторчика на 12 вольт ... , если стоять он будет в лебёдке ... Можно стационарно закрепить, а можно и опционно - вешать или спереди или сзади - смотря как проще вытащить ...


Я так не очень хочу, да и лебеда приличная стоит от 18-ти
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение Alex124 » 01 ноя 2011 17:08

Иван писал(а):
Alex124 писал(а): чтобы вылезти если застрял или преодолеть непреодолимый участок.
... Далее есть возможность изучить поведение электропривода и даже полностью перейти на электротягу.... Что думаете?

перейти не получится, очень тяжёлая авто у нас, а если ещё аккумов наложить :stars: думаю умы покруче наших бъются над этой проблемой не один год, если бы всё так просто было...
если так часто приходится преодолевать непреодолимое, то лучше уазик взять недорого, чуть подремонтировать (это проще и дешевле будет), и кататься где хошь, всё-равно полноприводный понтик не пролезет там где пройдёт уаз...


На что ты меня толкаешь ? :stars: Я не хочу Делику.
УАЗик китайские уже есть. :hahaha: Он хороший, но не Олдс.

На нашем авто апосля мотора поле не паханное, отчего б не поставить то доп привод.

P/S/ А машинки наши совсем не тяжелые, если коммерческие грузовики на электротягу ставят.
Хундай Портер по Москве бегает ....... и в кузове у него не т батареек :hahaha:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение Иван » 01 ноя 2011 19:41

флаг тебе в руки :pirat: дерзай, вдруг получится...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение sAn4es » 01 ноя 2011 21:15

а что, идея прикольная.. подбуксовал, нажал кнопочку, электрозад подключился и ты выехал..
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение Иван » 01 ноя 2011 21:32

идея то прикольная, но ради этого - подбуксовал, воплощать в жизнь... :nea: если только сидеть в каком-нибудь КБ "Самоделкин", и тебе ещё за это будут платить деньги :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение sAn4es » 01 ноя 2011 21:37

Иван писал(а):идея то прикольная, но ради этого - подбуксовал, воплощать в жизнь... :nea: если только сидеть в каком-нибудь КБ "Самоделкин", и тебе ещё за это будут платить деньги :hahaha:

стоимость моторов не маленькая думаю..
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Полный привод для Олдса

Сообщение sAn4es » 01 ноя 2011 21:43

вот тут есть моторы на выбор.. http://hulong.ru/catalog.php?id=5
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

След.

Вернуться в Беседы обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12