Раньше лил минералку Shell Helix 5W30 на 5т.км, но после того как его "понизили" с SG (по книжке положено SG) на SF, завязал с ним.
т.е. где то в 2005-м году вдруг на банках с Шелом стали писать SF/SS, до этого было SG/CD.
С тех пор лью п/синт. Mobil Super FE 5W30 на 7т.км. раньше брал по 620-660р. последний раз (сентябрь) почти штука ~980р. за 4л.
пробег до замены и вязкость - совет библии и моториста (капиталившего двигло): замена не 5-7т.миль, а 5-7т.км, учитывая российские условия (бензин, дороги/нагрузки, ...); написано W30 - вот и лей W30, если гуще, то где-то хуже затекать будет (например в гидрики, отсюда и преждевременный выход их из строя), ну а если давление упадет, то лей хоть W60, хоть солидол забивай - всё равно капиталить скоро;
в ГУРе заменил, а потом через три года опять заменил Dextron-III (опять по библии) от LIQUI MOLY ~250р. за 1литр.
Тормозуха, кстати, нужна родная, но подсказали, что это обычный DOT-4 - тоже менял, проблем не было.