Slaveg писал(а):А оно ваще должно ездить?
Проверь, может быть трамблер повернут. Ну там на зуб например промахнулись... Бывает однако...
Edisson писал(а):на выкидышах сравни давление масла через переходник в гнезде маслодатчика после включения карлсона и на холодном моторе,это конструктивно так,зажат коленвал.есть коленвалы поставляемые для завода а есть и вкладыши для линии завода,но не отменяли экономию,к примеру левого бракованного сырья.точнули не в размер и всунули,он крутится,но он зажат.
пример был месяц назад,точил знакомый 3 коленвала на мотор оки,два точил и при расточке нагрев был в норме,хоть и эмульсолом он и охлаждается а вот третий он даже по чугунным зёрнам литья отличался,при проточки шейки размер увеличивался на много и он за йоп ся ловить примерный размер.а есть ещё много чудес в выкидышах,понятно было бы, если они с новья у вас в семье и вы бы всё знали про эти авто,но когда уже куплены машины после других пользователей,то не известно какие ремонты там проводились и как и зачем там всё точилось.распред вскрой посмотри кулачки на обоих в вмт.
Edisson писал(а):коленвал зажат,при нагреве двс происходит разное расширение материалов и его ещё больше зажимает.на холодную его уже притёрло.
а двс узам если правильно собран и на распредвале 72 или 04 рвёт лубую бмв,мотор м10 и мотор узам 1.5 родные братья.
http://img.gawkerassets.com/img/18ay4yh ... iginal.jpg
http://www.4tuning.ro/images/bmw-e30-tc ... -0-0-0.jpg
узам 1.5 с вольво коллектором впускным
http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pi ... 721853.jpg
http://www.autocentre.ua/images/magazin ... shen04.jpg
Edisson писал(а):тогда забей на это всё и ездий спокойно.зачем тебе эти эксперименты,ведь даже при затяжке гбц происходит деформация блока и поршня поджимает,поэтому везде существует таблица затяжных моментов для болтов двс,перетянутые гбц ведут к деформации блока с последующим зажимом поршней.ездиет и ку с ней это-ж не ферари...
с первой возможности начни кап ремонт с этого двс и там всё станет нормально ясно,все вкладыши надо смотреть на призме вал проверять,там целая наука а вроде бы полвосьмого мотор.научись спать спокойно.
Александр писал(а):У меня на ВАЗ-2106 распредвал был косячный, на глаз определить трудно, но при замене его тупизна пропала, а до этого что только ему не делали все без толку.
Александр писал(а):Кулачки нормальные были, а вот шестерня на распредвалу имела смещение относительно нормы. Так мне моторист это объяснил, потом он еще показывал разрезные регулируемые шестерни с их помощью можно выставить зажигание и газораспределение в идеал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13