Ока 1111 не могу заставить ехать

любые темы, в разумных рамках......

Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение ventaxm » 30 дек 2014 19:18

Есть 2е абсолютно одинаковые Оки... Ездят обе... но любопытство загнало в тупик... у одной двиг крутится легонечко, у второй - очень тяжело, будто зажат где-то и очень жестко работает на газ реагирует как дизель... очень задумчиво... но без провалов... они у нас давно... и все это время она так ездила... ну из любопытства начал искать... компрессия 7 в первом и 9 во втором цилиндре у одной и такая же развесовка у второй авто... начал вакуум мерять - по 0.5 у обоих... далее самое интересное : стробоскоп - у той которая хорошо прет - метка стоит как положено по инструкции, а та что не едет - убегает очень в очень рано... покрутил трамблер - ушел в край... машина еще хуже начала работать... но метка даже в крайнем положении трамблера не доходит до нужного положения... метки ГРМ сходятся - но в данных обстоятельствах не поверил меткам и начал на обоих авто фазы сравнивать и нашел четкую ошибку на 1 зуб на коленвалу... переставил ремень грм - фазы грм идеально сошлись на обоих авто (проверяйте положения меток на купленных шестернях)... однако она не полетела... при этом метка опережения по стробоскопу установилась как положено по инструкции как и на второй машине... далее замена местами между этими авто карбюратора, коммутатора, свечей, катушки, проводов, трамблера и никаких изменений... не могу понять что еще может быть? все в них теперь одинаково : компрессия, опережение, все что хоть как-то влияет поменяно местами... и все равно осталась очень тяжелая и жесткая работа двигателя - все осталось без изменений... что еще может быть?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение Slaveg » 30 дек 2014 20:02

А оно ваще должно ездить? :cool:
Проверь, может быть трамблер повернут. Ну там на зуб например промахнулись... Бывает однако...
G-гурда одобряет!
Аватара пользователя
Slaveg
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 22 янв 2012 11:13
Откуда: Старый Оскол
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Старый Оскол

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение ventaxm » 30 дек 2014 20:39

Slaveg писал(а):А оно ваще должно ездить? :cool:
Проверь, может быть трамблер повернут. Ну там на зуб например промахнулись... Бывает однако...

там трамблер невозможно по-другому поставить, да и стробоскоп показывает, что момент стоит как на заводе... и так же как на другой оке...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение Edisson » 30 дек 2014 21:52

на выкидышах сравни давление масла через переходник в гнезде маслодатчика после включения карлсона и на холодном моторе,это конструктивно так,зажат коленвал.есть коленвалы поставляемые для завода а есть и вкладыши для линии завода,но не отменяли экономию,к примеру левого бракованного сырья.точнули не в размер и всунули,он крутится,но он зажат.
пример был месяц назад,точил знакомый 3 коленвала на мотор оки,два точил и при расточке нагрев был в норме,хоть и эмульсолом он и охлаждается а вот третий он даже по чугунным зёрнам литья отличался,при проточки шейки размер увеличивался на много и он за йоп ся ловить примерный размер.а есть ещё много чудес в выкидышах,понятно было бы, если они с новья у вас в семье и вы бы всё знали про эти авто,но когда уже куплены машины после других пользователей,то не известно какие ремонты там проводились и как и зачем там всё точилось.распред вскрой посмотри кулачки на обоих в вмт. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение ventaxm » 31 дек 2014 06:48

Edisson писал(а):на выкидышах сравни давление масла через переходник в гнезде маслодатчика после включения карлсона и на холодном моторе,это конструктивно так,зажат коленвал.есть коленвалы поставляемые для завода а есть и вкладыши для линии завода,но не отменяли экономию,к примеру левого бракованного сырья.точнули не в размер и всунули,он крутится,но он зажат.
пример был месяц назад,точил знакомый 3 коленвала на мотор оки,два точил и при расточке нагрев был в норме,хоть и эмульсолом он и охлаждается а вот третий он даже по чугунным зёрнам литья отличался,при проточки шейки размер увеличивался на много и он за йоп ся ловить примерный размер.а есть ещё много чудес в выкидышах,понятно было бы, если они с новья у вас в семье и вы бы всё знали про эти авто,но когда уже куплены машины после других пользователей,то не известно какие ремонты там проводились и как и зачем там всё точилось.распред вскрой посмотри кулачки на обоих в вмт. :drinks:

распреды смотрел уже... абсолютно одинаковые... явных отличий, износившихся кулачков нету... на этом моторе проводился кап ремонт предыдущим хозяином... думаю, что это как-то связанно с этим косяком... была у нас еще третяя ока, она тоже легонько крутилась и живенько реагировала на газ, хотя при этом в ней поршневой не было вовсе: в нее масло не успевали заливать и щуп под капотом несколько раз искали, пока надежно не зафиксировали...

то есть реально может быть зажат коленвал? ключом вращал за шкив обе пока фазы сравнивал - различий в прикладываемом усилии не чувствовал... ну я понимаю если это сразу после ремонта случилось, но она уже 50 тыс прошла только у нас и зимой и летом и в жару и холод - он уже должен был бы сам себя разжать... а в ней нет абсолютно никаких изменений... по трассе можно ехать 110 в еще достаточном для нее комфорте... но любопытство - ПОЧЕМУ? почему в ней есть устойчивая дизельная жесткость...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение Johnnik » 31 дек 2014 13:01

:drinks: Было такое по молодости, 2 "Москвича 2140", одного месяца выпуска. Один бегал, другой еле ковылял на 93 бензе, детонировал страшно. Начал со свечей, обратил внимание, что на первом и четвертом нагар белесый, а во 2 и 3 бежевый, снял коллектор впускной, проклкдка 1-го и 4 -го цил. перекрывала окна наполовину, устранил, нагар стал ровно бежевый. Заодно отполировал коллетор и срезал "акульи зубы" от литья внутри. При резком нажатии на газ, детонационные стуки сохранились. Дальше трамблер. Пластина вакуумнонго опережения зажигания болталась и гуляла в разные стороны, расклепал а заодно и подогнул внатяг пружины грузиков центробежного регулятора. Итог: Скорость 40, ровный асфальт, педаль в пол-и с лёгким, проходящим стуком детонации "космич" поднимал морду и хотел взлетать. Приемистость улучшилась на много, максималка 150, больше страшно, расход уменьшился. Как-то так. :drinks: С наступающим!!!
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение Edisson » 31 дек 2014 15:56

коленвал зажат,при нагреве двс происходит разное расширение материалов и его ещё больше зажимает.на холодную его уже притёрло. :stars:
а двс узам если правильно собран и на распредвале 72 или 04 рвёт лубую бмв,мотор м10 и мотор узам 1.5 родные братья.
http://img.gawkerassets.com/img/18ay4yh ... iginal.jpg
http://www.4tuning.ro/images/bmw-e30-tc ... -0-0-0.jpg
узам 1.5 с вольво коллектором впускным
http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pi ... 721853.jpg
http://www.autocentre.ua/images/magazin ... shen04.jpg
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение ventaxm » 31 дек 2014 19:04

Edisson писал(а):коленвал зажат,при нагреве двс происходит разное расширение материалов и его ещё больше зажимает.на холодную его уже притёрло. :stars:
а двс узам если правильно собран и на распредвале 72 или 04 рвёт лубую бмв,мотор м10 и мотор узам 1.5 родные братья.
http://img.gawkerassets.com/img/18ay4yh ... iginal.jpg
http://www.4tuning.ro/images/bmw-e30-tc ... -0-0-0.jpg
узам 1.5 с вольво коллектором впускным
http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pi ... 721853.jpg
http://www.autocentre.ua/images/magazin ... shen04.jpg

ну я так скажу... я на ней прошел 1000 км лишь с парой остановок для заправок без глушения и с одной длительной остановкой когда заглушил... температура всю дорогу была штатная горячая... думаю даже за одну такую ходку все зажимающие материалы притерлись бы... понимаете она прошла около 50 тыс км после кап ремонта... и поверьте... это не единственная ее длительная поездка... это не случилось внезапно... она ездила да и ездила бы дальше, если бы рядом другой не было... :rofl: но разница очень очень очень существенная...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение Edisson » 31 дек 2014 19:42

тогда забей на это всё и ездий спокойно.зачем тебе эти эксперименты,ведь даже при затяжке гбц происходит деформация блока и поршня поджимает,поэтому везде существует таблица затяжных моментов для болтов двс,перетянутые гбц ведут к деформации блока с последующим зажимом поршней.ездиет и ку с ней это-ж не ферари...
с первой возможности начни кап ремонт с этого двс и там всё станет нормально ясно,все вкладыши надо смотреть на призме вал проверять,там целая наука а вроде бы полвосьмого мотор.научись спать спокойно. :pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение ventaxm » 31 дек 2014 20:04

Edisson писал(а):тогда забей на это всё и ездий спокойно.зачем тебе эти эксперименты,ведь даже при затяжке гбц происходит деформация блока и поршня поджимает,поэтому везде существует таблица затяжных моментов для болтов двс,перетянутые гбц ведут к деформации блока с последующим зажимом поршней.ездиет и ку с ней это-ж не ферари...
с первой возможности начни кап ремонт с этого двс и там всё станет нормально ясно,все вкладыши надо смотреть на призме вал проверять,там целая наука а вроде бы полвосьмого мотор.научись спать спокойно. :pardon: :drinks:

да, наверное вы правы)))...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение Александр » 01 янв 2015 21:24

У меня на ВАЗ-2106 распредвал был косячный, на глаз определить трудно, но при замене его тупизна пропала, а до этого что только ему не делали все без толку.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение ventaxm » 02 янв 2015 08:56

Александр писал(а):У меня на ВАЗ-2106 распредвал был косячный, на глаз определить трудно, но при замене его тупизна пропала, а до этого что только ему не делали все без толку.

износ кулачков?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение Александр » 02 янв 2015 09:33

Кулачки нормальные были, а вот шестерня на распредвалу имела смещение относительно нормы. Так мне моторист это объяснил, потом он еще показывал разрезные регулируемые шестерни с их помощью можно выставить зажигание и газораспределение в идеал. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение ventaxm » 02 янв 2015 11:37

Александр писал(а):Кулачки нормальные были, а вот шестерня на распредвалу имела смещение относительно нормы. Так мне моторист это объяснил, потом он еще показывал разрезные регулируемые шестерни с их помощью можно выставить зажигание и газораспределение в идеал. :hi:

так вот я нашел это смещение... толи метка не правильно была выбита, толи реально какое-то непонятное смещение... переставил ремень и добился этим абсолютно одинаковых фаз на двух моторах, но это ничего не дало... даже на холостых ощущается жесткость и тяжесть...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Ока 1111 не могу заставить ехать

Сообщение Edisson » 02 янв 2015 16:17

зажат у тебя коленвал,распредвал.сменишь эти две детали машина полетит.
точило возьми и включи,поднеси к камню кусок железа и точи с легка,крутиться без напряга,точиться.когда начнёшь давить обороты начнут пададать,НО ведь суко крутиться камень на точиле! :cool:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

След.

Вернуться в Беседы обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13