4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

любые темы, в разумных рамках......

4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Vit » 22 сен 2015 18:57

чего то я сильно туплю. вот что имеем
мотор 4 такта бензин аналог хонды 390. один горшок, 400 кубиков, воздушник.
строю глушитель.
выход с башки 28 мм
так называемые штаны 24 мм.
причем сразу угол 90. выхлоп тут же уперся!
чего за нах?
мопедисты объясните мне, кто тупит, я или хонда?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Павел » 22 сен 2015 20:41

А хде фотографические карточки :pardon: ???
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Vit » 22 сен 2015 20:59

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Vit » 22 сен 2015 21:00

2 крепления к башке
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение pev » 22 сен 2015 21:11

Vit писал(а):строю глушитель.
выход с башки 28 мм
так называемые штаны 24 мм.
причем сразу угол 90. выхлоп тут же уперся!

Немного не так, выхлоп пролетел в глушитель и уперся в выходное отверстие (может еще и сетка типа искрогаситель стоять) создав избыточное давление в самом глушителе, угол в 90 гр. уже не принципиален. Подозреваю что, это давление рассчитывается (как и объем глушителя) для правильной работы двигателя.
Может купить глушак от этого двигателя?
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Frol » 22 сен 2015 21:26

Китайский мотор выхлопом придушен. Проверено на себе.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Vit » 22 сен 2015 21:27

совсем не так.
2 отверстия это выход из башки
3 отверстия это вход в глушак
есть у меня глушитель, мотор в сборе с ним. мне надо перенести глушак сверху, в низ

вот глушак с верху, надо в низ его кинуть

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Boomer.kerch » 22 сен 2015 21:27

Ну на 4-ре такта конфигурация выхлопа не так критична как на 2-х тактниках..но ежели изначально так придумано, значит какой то смысл в этом есть. Хотя может просто сделано, что бы глушак влез красиво, к примеру...
...если измерять деньги кучками, то у меня ямка...но я за любой кипиш, кроме голодовки...
Аватара пользователя
Boomer.kerch
 
Сообщения: 639
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 12:17
Откуда: Россия, Крым
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Керчь

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Павел » 22 сен 2015 21:31

pev писал(а):... создав избыточное давление в самом глушителе, угол в 90 гр. уже не принципиален. Подозреваю что, это давление рассчитывается (как и объем глушителя) для правильной работы двигателя.


Двигатель четырех тактник. Описанным способом продувают камеру сгорания двухтактника, хотя как вариант - одинаковые глушаки, т.е. универсальные-взаимозаменяемые...
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Boomer.kerch » 22 сен 2015 21:33

Переделывал выхлоп, правда на дизель-генераторе, на катере, глушак был к головке прикручен, я его перенес на метр от двигла коленом самодельным, бо стандартный невмещался. Работало нормально, обороты держало и нагрузку норм...это ежели мнение пригодится, бо опять скажут не писать ерунды)))
...если измерять деньги кучками, то у меня ямка...но я за любой кипиш, кроме голодовки...
Аватара пользователя
Boomer.kerch
 
Сообщения: 639
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 12:17
Откуда: Россия, Крым
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Керчь

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Павел » 22 сен 2015 21:36

Судя по фото. Этот патрубок единственное крепление глушителя?! Поэтому он и выполнен таким масивным - вес, вибрации.
А конфигурация для возможности вписать агрегат в установленный объем. Посмотри на него он же квадратный... чистая эрганомика :pardon:
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Edisson » 22 сен 2015 21:58

карпаты 2-спорт http://scooterok.info/uploads/posts/201 ... ing_2.jpeg
мини-спорт https://pp.vk.me/c403122/v403122410/2a4 ... U0MFgo.jpg
иж-планета спрорт-кросс http://images.elega.com.ua/a/11/2087027 ... 087027.jpg
а это пригодиться http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 374963/all :drinks:
экспериментальная авиация,там с этим решением чаще всего сталкиваются.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Frol » 22 сен 2015 22:30

не парься виталя. вари как хочется. 4т поедут или лучше или так же.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Иван » 23 сен 2015 11:22

я даже на 2-х тактнике от генератора маленького на 600 - 800 вт который, варил от балды глушачок... в вертикальную трубу большего диаметра вверху сбоку вварил под 90' вход, типа штаны, внизу так же в бок выход, торцы трубы заварил..
т.е., упирался выхлоп два раза, и работал он на ура при этом...
Виталь, с чего взял что выхлоп уперся? может не даешь прогреться ему, и переводишь заслонку пусковую рано...
как она называется на карбе, забыл уже..
или наоборот, не переводишь, как прогревается... или вообще карб тупит, льет, или не хватает
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Иштван » 23 сен 2015 12:18

Глушитель от 2т на 4т ставить некомильфо. Принцип глушения и задачи у глушаков отличаются слегка. 2т создает подпор на такте впуска, читоб смесь напрямую в выхлоп не летела, труба 2т настраивается по длине, она бывает четвертьволновая или половинка, труба от минска будет херово работать даже на близком по объему восходе. На 4т принцип иной, подпора не создает. Так что, Вит, ищи причину в другом месте. Если ртом продувается глушак, то проблема явно не в нем. Говорю, как владелец 2т тырчика и 4т мотика
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

След.

Вернуться в Беседы обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82