4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

любые темы, в разумных рамках......

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Vit » 23 сен 2015 12:24

так, читать умеем?
4т!!!
глушак надо вниз перевернуть.
проблем с мотором нет, пока нет, так как я его не заводил, он новый.
я вижу выпуск и понимаю что это не правильно. так как все переделывать, то можно сразу сделать правильно или это фишка хонды?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Гоша » 23 сен 2015 13:28

Виталь, ты сам мозги запудрил и себе и народу!!!
На 4Т похеру куда и как ты глушак проведёшь, главное шоб труба была того же диаметра что и выход, покрайней мере не меньше.
А так как устанавливают производители, так это только для компактности.
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Vit » 23 сен 2015 14:04

ну так а я про что!
выход с башки 28
штаны 24
и сразу угол. причем угол а не с кругление.
все это производитель хонда!
ептыть это хонда , а не кулибин в гараже.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Frol » 23 сен 2015 15:12

Это специфика компоновки. это мото моторы.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Урсул » 23 сен 2015 15:35

Vit писал(а):чего то я сильно туплю. вот что имеем
мотор 4 такта бензин аналог хонды 390. один горшок, 400 кубиков, воздушник.
строю глушитель.
выход с башки 28 мм
так называемые штаны 24 мм.
причем сразу угол 90. выхлоп тут же уперся!
чего за нах?
мопедисты объясните мне, кто тупит, я или хонда?


Тупят китайцы. Должно быть как минимум наоборот- 24 выход, 28 колено. Часто такое встречаю на китайских (даже субару робин и та китай) мотопомпах. Заморачиваться не стоит, у меня на одной помпе два глушителя установлены последовательно. Потери мощности не обнаружено, хотя работает целыми днями на максимуме. То что на фото по конструктиву больше не глушитель а искрогаситель.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Vit » 23 сен 2015 16:29

Frol писал(а):Это специфика компоновки. это мото моторы.

говно ваши мото моторы!
ладно китай, но хонда!
одним выпуском можно мощность поднять, но для меня это не важно.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Иван » 23 сен 2015 18:42

мотор новый, еще не заводил... вот где копать надо!
это не Хонда, это Китай! его еще регулировать и регулировать....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Vit » 23 сен 2015 19:12

бля вань ты фото видишь? колектор хонда, причем тут регулировки и китай мотор?
у меня нет проблем с мотором, я не пойму на кой хрен коллектор так делать надо было. может в этом смысл был у хонды.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Павел » 23 сен 2015 19:21

:rofl: Вит, ты всем мосг фзорвал! :rofl:
Это для эргономики, фсё! :pardon:
Нет тут ни логики ни разума!!!
Вы еще подеритесь из за этой хрени... :hahaha:

:hi: :drinks:
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Иван » 23 сен 2015 20:05

я только щас догнал, думал не работает, а тебя просто смущает резкий поворот, причем скругленный в отливке...
ну и что? смысл большинства глушаков в том чтобы изменять направления потока, вплоть до навстречу друг другу, и каждый раз акустическая волна гасится о препятствие...
да, мощность теряется из за ухудшения продувки цилиндров, но тут смотря что важнее, макс мощность, или акустические показатели...или золотая середина.
убери этот изгиб, и сразу услышишь разницу в Дб...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение outoff1000 » 23 сен 2015 20:17

вот тут надо покопаться мозгом http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... pid=770937

Первый. Так как вращающий момент пропорционален перепаду давления, то наибольший прирост даст высокодобротная система номер один. Однако в узком диапазоне оборотов. Настроенный двигатель с такой системой будет иметь ярко выраженный "подхват" в зоне резонанса. И совершенно никакой на других оборотах. Так называемый однорежимный или "самолетный" мотор. Такой двигатель, скорее всего, потребует многоступенчатую трансмиссию. Реально такие системы в автомобилях не применяются. Система второго типа имеет более "сглаженный" характер, используется в основном для кольцевых гонок. Рабочий диапазон оборотов гораздо шире, провалы меньше. Но и прирост момента меньше. Таким образом настроенный двигатель тоже не подарок, об эластичности и мечтать не приходится. Однако если главное - высокая скорость при движении, то под такой режим будет подстроена и трансмиссия, и пилот освоит способы управления. Система третьего типа еще ровнее. Диапазон рабочих оборотов достаточно широкий. Плата за такую покладистость - еще меньшая добавка момента, которую можно получить при правильной настройке. Такие системы используются для ралли, в тюнинге для дорожных автомобилей. То есть для тех автомобилей, которые ездят с частой сменой режимов движения. Для которых важен ровный вращающий момент в широком диапазоне оборотов.

Второй. Как всегда, бесплатных пряников не бывает. На вдвое меньших от резонансной частоты оборотах фаза отраженной волны повернется на 180 градусов, и вместо скачка разрежения в фазе перекрытия к выпускному клапану будет приходить волна давления, которая будет препятствовать продувке, то есть сделает желаемую работу наоборот. В результате на вдвое меньших оборотах будет провал момента, причем чем большую добавку мы получим вверху, тем больше потеряем внизу. И никакими настройками системы управления двигателем невозможно скомпенсировать эту потерю. Останется только мириться с этим фактом и эксплуатировать мотор в том диапазоне, который можно признать

Однако человечество придумало несколько способов борьбы с этим явлением. Один из них - электронноуправляемые заслонки около выходных отверстий в головке. Суть их работы состоит в том, что на низкой кратной частоте заслонка перегораживает частично выхлопной канал, препятствуя распространению ударных волн и тем самым разрушая ставший вредоносным резонанс. Выражаясь более точно, во много раз уменьшая добротность. Уменьшение сечения из-за прикрытых заслонок на низких оборотах не столь важно, так как генерируется небольшое количество выхлопных газов. Второй способ - применение так называемых коллекторов "A.R.". Их работа состоит в том, что они оказывают небольшое сопротивление потоку, когда давление в коллекторе меньше, чем у клапана, и увеличивают сопротивление, когда ситуация обратная. Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. Суть та же, что и в случае с "A.R." конусом. Из головки в трубу - "по шерсти", обратно - "против шерсти". Два последних варианта нельзя считать исчерпывающими ввиду того, что "по шерсти" все-таки несколько хуже, чем гладкие трубы. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства.
outoff1000
 
Сообщения: 1034
Изображения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2012 02:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: раменское МО

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Vit » 23 сен 2015 20:46

Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке

у меня все наоборот!
газы не просто упираются, они врубаются в этот коллектор. причем я еще не описал что внутри его!
если коротко, то выхлоп из башки 28 мм - угол 90 и 24 мм - заглушка с отверстием 15 мм.
вот такая схема.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Edisson » 23 сен 2015 21:25

Vit писал(а):
Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке

у меня все наоборот!
газы не просто упираются, они врубаются в этот коллектор. причем я еще не описал что внутри его!
если коротко, то выхлоп из башки 28 мм - угол 90 и 24 мм - заглушка с отверстием 15 мм.
вот такая схема.

все схемы на уменьшение,62 на 54,28 на 24 и 36 на 32 это экология пишут одни,другие совсем по другому,но на старых авто,выход 52 и потом на заужение к 48 мм ...
ты видел глушитель самой хонды для гонок?
https://f-a.d-cd.net/8cd5428s-960.jpg
http://g03.a.alicdn.com/kf/HTB1BZs3HFXX ... -CUPRA.jpg
http://g01.a.alicdn.com/kf/HTB1W2RpJXXX ... g-Heat.jpg
хонда http://static12.insales.ru/images/produ ... aj_enl.jpg
от моцика хонда http://48.img.avito.st/640x480/1767163148.jpg
http://amag.com.ua/sites/default/files/ ... 6-klap.jpg
вот ответ про заужение на конце http://cs307209.vk.me/v307209286/31d5/LqE13ZpHwFc.jpg
аэродинамическая труба идёт на заужение,так усиливается поток на выходе https://a-a.d-cd.net/b38873u-960.jpg
:drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Иван » 23 сен 2015 22:06

Vit писал(а):
Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке

у меня все наоборот!
газы не просто упираются, они врубаются в этот коллектор. причем я еще не описал что внутри его!
если коротко, то выхлоп из башки 28 мм - угол 90 и 24 мм - заглушка с отверстием 15 мм.
вот такая схема.

значит у тебя второй способ
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 4 такта, бензин, мотор мото или лифан 190, хонда 390

Сообщение Иштван » 24 сен 2015 10:36

Правильно сформулированный вопрос, 50% правильного ответа. Формулируйте вопрос правильно, не будет непоняток. Словарь Ожегова, Даля, школьный курс русскава йезыга в помощь))
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Беседы обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80