Johnnik писал(а):Один под лобовым стеклом слева, второй в бардачке, третий на вод. двери.
александр030 писал(а):и где? еще не один
Yarik писал(а):александр030 писал(а):и где? еще не один
У европейцев на правом подкрыльнике выбит, на левом стакане на бумажечке написан, на некоторых экземплярах на левом подкрыльнике алюминиевая пластинка, а также, на левой центральной стойке ПОД ПЛАСТИКОМ (это у всех!)...
Yarik писал(а):александр030 писал(а):и где? еще не один
У европейцев на правом подкрыльнике выбит, на левом стакане на бумажечке написан, на некоторых экземплярах на левом подкрыльнике алюминиевая пластинка, а также, на левой центральной стойке ПОД ПЛАСТИКОМ (это у всех!)...
Edisson писал(а):Алексей Колосов писал(а):У ВСЕХ на ЗАКЛЕПКАХ на левой центральной стойке, так же как и под лобовым стеклом. Один в один, только символы на табличке разные.
не могут быть они разными,они дублируют друг друга,иначе смысл самих шильдиков теряется.
два основных шильда являются собственностью джиэма и устанавливаются одинаковыми по написанию,заклёпки то-же являются собственностью производителя,замена их преследуется по закону,остальные бумажные это дублирующие,шильд из нержавейки для диллеров германии,он так-же является дублирующим и приклёпывается на правый усилитель растяжку,шильд приклеенный лентой на правой стороне возле крыла дублирующий,но при отклеивании самоуничтожается.вываливается в квадраты,можно все шильды убрать,кроме двух основных.
Алексей Колосов писал(а):Johnnik писал(а):Один под лобовым стеклом слева, второй в бардачке, третий на вод. двери.
И еще есть, и не один...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4