Страница 1 из 1

про колхозный ксенон опорос

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015 22:49
ветшишка
Есть ли проблемы с гайцами на дороге с колхозным ксеноном? И как они решаются?
Что-то мнения разнятся.

Re: про колхозный ксенон опорос

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015 23:06
Павел
Машин с подобной светотехникой встречается достаточно, значит как то мона?! :unknown:
Возможно гайцы лютуют только в месячники по свету.
...
Вообще обратите внимание с отменой тех.осмотра в ГАИ( ну т.е. в ГИБДД) ( читай - практически полный переход на продажные заключения ПТО) на дорогах стало просто до.уа автомобилей с неотрегулированными фарами! Раньше хоть та часть которая сама проходила тех.осм. (70-80%) делала это потому как гайцы не пропускали. А теперь практически 100% идет за деньги мимо ПТО.
Простите за offtop :pardon: :hi: :drinks:

Re: про колхозный ксенон опорос

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015 23:43
ОЛЕГ Б
И с "ксеноном" катаются, и с тонированными стёклами, и пьяные тоже катаются. И уверены, что его то точно "пронесёт". За "ксенон" от полугода до года ходячий, здоровый образ жизни.

Re: про колхозный ксенон опорос

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 11:42
Иштван
Если и ставить ксенон к нам, то есть только 2 варианта: либо установка линзованного би-ксенона (я прошел по этому пути, отрегулировал свет, 6500 км по трассе, никто не моргнул ни разу, свет отличный), либо дополнительные фары именно ближнего света, вместо противотуманок, с четкой границей светового пятна, которые отдельным тумблером, и только для трассы или темных закоулков.

Совать ксенон в штатную оптику толку немного, светится ярче, чуть лучше за счет этого освещает дорогу, но отрегулировать эту фару практически невозможно, особенно, если оптика "америка", "европа" в этом плане чуть лучше. Слепит достаточно сильно, что на "кирпиче", что на "бонеморде". Проверенно все личным опытом, ставил ксенон и туда и сюда, тут же снимал и в итоге сделал линзованную, с нерифленными стеклами. На ней штампик ксенона для гайцов присутствует.

Re: про колхозный ксенон опорос

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 13:37
ветшишка
Я про фролов понтий думаю. Не пришлось бы переделывать. Еще и ночью на нем в москву пилить, если буду брать.

Re: про колхозный ксенон опорос

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 15:23
BETEPAH_CCCP
ветшишка писал(а): Не пришлось бы переделывать. Еще и ночью на нем в москву пилить, если буду брать.

Если техосмотр пройден, то проблем не будет.
Машина снята с производства, если всё по параметрам отрегулировано, какие претензии!? :pardon:
На ксенон запрета нет! :pirat:

Re: про колхозный ксенон опорос

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 16:06
zh739
BETEPAH_CCCP писал(а):
ветшишка писал(а): Не пришлось бы переделывать. Еще и ночью на нем в москву пилить, если буду брать.

Если техосмотр пройден, то проблем не будет.
Машина снята с производства, если всё по параметрам отрегулировано, какие претензии!? :pardon:
На ксенон запрета нет! :pirat:


Дмитрий!
Есть несколько другая версия, ксенон должен устанавливать сертифицированный сервис и выдавать бумаги, эти доки надо возить с собой. Иначе "заарестуют " машину где-нить возле Цукеровой балки (Краснодарский край, например), уж там позабавятся работники ГИБДД.
А вообще НА КСЕНОН ЗАПРЕТА НЕТ!

Re: про колхозный ксенон опорос

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 16:35
bobs68
если выполнены условия тех регламента и это не рейд по ксенону,то связываться не будут.
условия:
маркировка на фарах ,то что они предназначены для этого. DS по мойму да и фара линза
омыватель фар
и авто коррректор (хотя и простой прокатывает)
я езжу с хеллой линза 90 мм
омывка штатная
корректор- регулятор заднего клиренса.
(остановят ,посмотрят , спросят отвечаешь ,что снята с производства. пошутят ,отпускают.) :hahaha:

Re: про колхозный ксенон опорос

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 18:18
Александр
У нас тормозят, только если явно слепит встречку и не важно что там у тебя стоит.