zh739 » 07 фев 2016 12:50
Что тут рассказывать? Обычный движок, следить надо как и за всяким, масло лить самое лучшее. Я свой купил, было 183 тыс, сейчас 216. А ремонт его был на 125 тыс и то потому что ГБЦ треснула. За одно мастер перетряхнул двс. Тогда гильзы были в ноль, только кольца поршневые мерседесовские поставили, поменяли помпу, масляный насос, ГБЦ, и вкладыши. Прежний владелец машину можно сказать убивал, ведь продаст по любому. Мне пришлось повозится, но не много. Удивляюсь всегда, когда новый узел перебираю, надёжность на высоте. Топливо ест не так много, для примера 1000 руб-450 км это летом при плавном управлении и скорости на прямых участках до 110 км/ч. Зимой процентов на 20-25 больше жрёт. Если в тапку давить на всех режимах, ты узнаешь американский автомобиль, по расходу.
Все пишут цепь-цепь, скажу так, как купил, при заводе двс слегка шум слышно, что натянулась. Так вот этот шум и спустя 33 тыс такой же. Иван говорит, что нормальный шумок.
Тут у нас мастер, сто держит, так вот у него хобби было, купит подержанную машину и старается убить её на дороге, как заездиит, так другую марку покупает. Купил 2,3 Понтиак, катался долго. Так он своим знакомым врачам по единичке купил и те ездили не обижались на совет. Лет по восемь. Знаешь, лечащему врачу Г. не подсовывают. Тем более в одном городе.
Следить надо чтоб масло не сочилось ниоткуда, подушки двс вмиг превращаются в труху.
"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)