Страница 1 из 4

Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018 17:16
А.В.Панкратов
Заглавие, увы, не шуточное ... Сегодня мой автомобиль загорелся прямо во время движения, скорее всего, от замыкания электропроводки. Из-под капота повалил чёрный дым, пришлось срочно остановиться, открыть капот ... и увидеть как далеко внизу, где-то между "блином" корпуса воздушного фильтра и задней частью аккумулятора, вовсю полыхают провода, а пламя уже пошло по днищу в сторону салона. Попытки загасить огонь успехом не увенчались, грустный результат на фото по ссылке:https://ic.pics.livejournal.com/o_apankratov/32215778/39476/39476_800.jpg Событие стало достоянием местных соцсетей (по ссылке фото столба дыма и пламени): https://vk.com/wall-40496980_4959469
Сдал авто в утиль, ездить, а, главное, возить шестерых (да-да, ШЕ - СТЕ - РЫХ ) детей теперь не на чем ... :( И денег на новую машину конечно же нет ... Сижу и думаю, что теперь делать? Распродавать имеющиеся запчасти, в т.ч. абсолютно новые (а кое-что и ещё едет из Штатов)? Или найдутся добрые люди, которые продадут в рассрочку нечто аналогичное сгоревшему Понтиаку (можно Форд Аэростар, Додж Караван и его близнецы, желательно ещё в квадратной старой версии, и т.п.)? Естественно, документы на право собственности буду оформлять на себя только после выплаты мною полной суммы ... Никто ничего не скажет?

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018 21:22
Vladimiryi4
Сочувствую. :sorry:

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018 22:34
Arey
Печально очень!
Сочувствую.

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018 08:43
Vadomir
Жесть, сочуствую, у самого когда то сгорела машина.

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018 10:48
morolon

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018 18:03
XXL
печалько(
клеммы с акб сбросить не успели?
причину возгорания искали?
в утиль то зачем. донора без доков за недорого можно найти.

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018 18:32
XXL
кстати огнетушителей советую всем возить два. один ВеликоРоссейский, для гаи и для техосмотров и второй импортный для тушить возгорание.

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018 06:35
andreich
Вот по последней части предложения: а какой возить огнетушитель?

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018 18:22
XXL
andreich писал(а):Вот по последней части предложения: а какой возить огнетушитель?

мне немецкие привозят на заказ. 5 литров. гарантия на порошке пожизненная. и он настоящий.

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018 18:51
Yarik
Да, ребята... Оно, конечно, "своих не бросаем"... Вопрос только в том, кого считать "своим", и кого и за какие средства "не бросать"... Вопрос у топик-стартера — "...и что дальше?"!!! И я его понимаю! Соболезнования — это хорошо, это приятно... А, вот, "что дальше"??? :hang:
А.Панкратов! Не буду с соболезнованиями... В жизни всякое случается... Знаю одно: Господь даёт такие испытания, которые человек в состоянии преодолеть! :girl_angel: Надо только понять Его предупреждения... :sorry:
Готов подарить тебе одну из своих машин. Только ради и благодаря "ШЕ - СТЕ - РЫМ" (преклоняюсь!!!)! Проблема только в доставке и растаможке... Я, к сожалению, не олигарх... Могу дать только то, что у меня есть... Если бы ещё кто-то помог, то будет у тебя транспорт, для перевозки твоих малявок и не очень... :man_in_love: :drinks: :drinks:

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018 19:52
kamikaje
Yarik писал(а):В жизни всякое случается... Знаю одно: Господь даёт такие испытания, которые человек в состоянии преодолеть! :girl_angel: Надо только понять Его предупреждения... :sorry:

+3.8 Добавлю только, что пренебрегать предупреждениями не стоит - может "накрыть" еще круче.

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018 00:15
ветшишка
Ну, доки же остались, может, и ввезти под документы, а номера восмтановить.

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018 02:11
А.В.Панкратов
Искренне благодарю всех за сочувствие и добрые слова!
Есть несколько вопросов и ответов на Ваши недоумения.

Причина возгорания - гнилая проводка, замыкание в ней. Её надо было менять всю, на 100 %, а на т.н. сервисах, где я был, меняли лишь частично. Хоть бы сказали: "Дядя, да тебе тут её всю надо заменить!" - и заменил бы! Но не сказали, наверное не хотели заморачиваться (это ж надо мотор снимать и т.п.). А теперь что называется кусаю локти:( Очаг возгорания был где-то за аккумулятором, провода горели внизу, как бы под торпедой, и пламя очень быстро пошло по днищу в сторону багажника ... ну да что теперь ...

По поводу утилизации ... знаете, как-то никогда не играл в игры с законами и УК, ну нет у меня опыта и сноровки лепить доки от одного авто к другому, привык делать всё официально и как положено, уж простите великодушно.

Yarik, можете в личку скинуть фото машины, которую могли бы пожертвовать? Машин с российскими номерами у Вас наверное нет ... И сколько могла бы стоить доставка - растаможка? Насколько знаю, ввоз машин из-за границы в Россию сейчас де-факто запрещён: дикие пошлины, требования к экологическому классу, обязательная установка системы ГЛОНАСС и т.п.:( Т.е. ничего не ввезёшь, защита отечественного рынка. Или всё-таки как-то можно? А может проще продать одну из Ваших машин в Португалии, а деньги ... ну сами понимаете:) Впрочем, это разумеется дело Вашей доброй воли ...

На всякий случай публикую список оставшихся запчастей, их довольно-таки много (повторю, пока не знаю, продавать или как):

новые детали ходовой части: стойки стабилизаторов, сайлентблоки (если не ошибаюсь:)), подшипники в сборе со ступицами (3 шт., 4-ю поставил на машину и её увы уже нет), вроде бы что-то ещё;
- суппорта двери багажника, 2 шт. (один бушный, один новый);
- бушный кондиционер в сборе (степень работоспособности не известна, не успел выяснить, в машине кондей был снят);
- бушные конструкции двери багажника с датчиками закрывания-открывания (DOOR AJAR);
- зимняя шипованная резина, немного потёртая, но в целом ничего;
- две донорские приборные панели, одна американского типа (без тахометра), другая европейского (с тахометром);
- новая левая (водительская) дверная ручка DORMAN (большой дефицит, они постоянно отрываются), такая же для правой передней двери ещё едет из Америки;
- также плывут "из-за речки" новые генератор и датчик TPS (положения дроссельной заслонки), а также диагностическая карта GM для сканера tech2 (горел "чек", собирался сделать нормальную диагностику);
- детали декорации кузова: рыжая катафота (что слева внизу) и буквы TRANS SPORT SE.
Надо сделать ревизию подвала-кладовки, может быть найдётся что-то ещё. Если к чему-то есть серьёзный интерес - готов выложить здесь фото.

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018 02:11
А.В.Панкратов
Искренне благодарю всех за сочувствие и добрые слова!
Есть несколько вопросов и ответов на Ваши недоумения.

Причина возгорания - гнилая проводка, замыкание в ней. Её надо было менять всю, на 100 %, а на т.н. сервисах, где я был, меняли лишь частично. Хоть бы сказали: "Дядя, да тебе тут её всю надо заменить!" - и заменил бы! Но не сказали, наверное не хотели заморачиваться (это ж надо мотор снимать и т.п.). А теперь что называется кусаю локти:( Очаг возгорания был где-то за аккумулятором, провода горели внизу, как бы под торпедой, и пламя очень быстро пошло по днищу в сторону багажника ... ну да что теперь ...

По поводу утилизации ... знаете, как-то никогда не играл в игры с законами и УК, ну нет у меня опыта и сноровки лепить доки от одного авто к другому, привык делать всё официально и как положено, уж простите великодушно.

Yarik, можете в личку скинуть фото машины, которую могли бы пожертвовать? Машин с российскими номерами у Вас наверное нет ... И сколько могла бы стоить доставка - растаможка? Насколько знаю, ввоз машин из-за границы в Россию сейчас де-факто запрещён: дикие пошлины, требования к экологическому классу, обязательная установка системы ГЛОНАСС и т.п.:( Т.е. ничего не ввезёшь, защита отечественного рынка. Или всё-таки как-то можно? А может проще продать одну из Ваших машин в Португалии, а деньги ... ну сами понимаете:) Впрочем, это разумеется дело Вашей доброй воли ...

На всякий случай публикую список оставшихся запчастей, их довольно-таки много (повторю, пока не знаю, продавать или как):

новые детали ходовой части: стойки стабилизаторов, сайлентблоки (если не ошибаюсь:)), подшипники в сборе со ступицами (3 шт., 4-ю поставил на машину и её увы уже нет), вроде бы что-то ещё;
- суппорта двери багажника, 2 шт. (один бушный, один новый);
- бушный кондиционер в сборе (степень работоспособности не известна, не успел выяснить, в машине кондей был снят);
- бушные конструкции двери багажника с датчиками закрывания-открывания (DOOR AJAR);
- зимняя шипованная резина, немного потёртая, но в целом ничего;
- две донорские приборные панели, одна американского типа (без тахометра), другая европейского (с тахометром);
- новая левая (водительская) дверная ручка DORMAN (большой дефицит, они постоянно отрываются), такая же для правой передней двери ещё едет из Америки;
- также плывут "из-за речки" новые генератор и датчик TPS (положения дроссельной заслонки), а также диагностическая карта GM для сканера tech2 (горел "чек", собирался сделать нормальную диагностику);
- детали декорации кузова: рыжая катафота (что слева внизу) и буквы TRANS SPORT SE.
Надо сделать ревизию подвала-кладовки, может быть найдётся что-то ещё. Если к чему-то есть серьёзный интерес - готов выложить здесь фото.

Re: Машина сгорела дотла ... и что дальше?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018 02:11
А.В.Панкратов
Искренне благодарю всех за сочувствие и добрые слова!
Есть несколько вопросов и ответов на Ваши недоумения.

Причина возгорания - гнилая проводка, замыкание в ней. Её надо было менять всю, на 100 %, а на т.н. сервисах, где я был, меняли лишь частично. Хоть бы сказали: "Дядя, да тебе тут её всю надо заменить!" - и заменил бы! Но не сказали, наверное не хотели заморачиваться (это ж надо мотор снимать и т.п.). А теперь что называется кусаю локти:( Очаг возгорания был где-то за аккумулятором, провода горели внизу, как бы под торпедой, и пламя очень быстро пошло по днищу в сторону багажника ... ну да что теперь ...

По поводу утилизации ... знаете, как-то никогда не играл в игры с законами и УК, ну нет у меня опыта и сноровки лепить доки от одного авто к другому, привык делать всё официально и как положено, уж простите великодушно.

Yarik, можете в личку скинуть фото машины, которую могли бы пожертвовать? Машин с российскими номерами у Вас наверное нет ... И сколько могла бы стоить доставка - растаможка? Насколько знаю, ввоз машин из-за границы в Россию сейчас де-факто запрещён: дикие пошлины, требования к экологическому классу, обязательная установка системы ГЛОНАСС и т.п.:( Т.е. ничего не ввезёшь, защита отечественного рынка. Или всё-таки как-то можно? А может проще продать одну из Ваших машин в Португалии, а деньги ... ну сами понимаете:) Впрочем, это разумеется дело Вашей доброй воли ...

На всякий случай публикую список оставшихся запчастей, их довольно-таки много (повторю, пока не знаю, продавать или как):

новые детали ходовой части: стойки стабилизаторов, сайлентблоки (если не ошибаюсь:)), подшипники в сборе со ступицами (3 шт., 4-ю поставил на машину и её увы уже нет), вроде бы что-то ещё;
- суппорта двери багажника, 2 шт. (один бушный, один новый);
- бушный кондиционер в сборе (степень работоспособности не известна, не успел выяснить, в машине кондей был снят);
- бушные конструкции двери багажника с датчиками закрывания-открывания (DOOR AJAR);
- зимняя шипованная резина, немного потёртая, но в целом ничего;
- две донорские приборные панели, одна американского типа (без тахометра), другая европейского (с тахометром);
- новая левая (водительская) дверная ручка DORMAN (большой дефицит, они постоянно отрываются), такая же для правой передней двери ещё едет из Америки;
- также плывут "из-за речки" новые генератор и датчик TPS (положения дроссельной заслонки), а также диагностическая карта GM для сканера tech2 (горел "чек", собирался сделать нормальную диагностику);
- детали декорации кузова: рыжая катафота (что слева внизу) и буквы TRANS SPORT SE.
Надо сделать ревизию подвала-кладовки, может быть найдётся что-то ещё. Если к чему-то есть серьёзный интерес - готов выложить здесь фото.