Страница 4 из 11

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 15:49
А.В.Панкратов
у тебя машина черная - ничего подобного,тёмно-синяя.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 17:52
kamikaje
Больше похоже на конструктор "Сделай сам, недостающее тоже сам найдешь"))

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 19:02
А.В.Панкратов
kamikaje писал(а):недостающее тоже сам найдешь"))


И, представьте себе, многое из размещённого выше списка уже нашёл ... мне ведь это не впервой :)

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019 12:41
А.В.Панкратов
С Днём защитника Отечества!:)
Итак,процесс пошёл:

Изображение

Начали с ремонта подвески.
Поменяно:
- левый шрус весь полностью на новый;
- передние суппорта оба на бушные но в приличном состоянии;
- передние ступичные подшипники в сборе со ступицами оба на новые,с датчиками АБС новыми;
- тормозные колодки передние все на новые;
- рулевые тяги обе на новые;
- рулевую рейку на бушную отремонтированную (старая здорова текла);
- заднюю подушку АКПП на новую;
- оба сайлентблока рычагов задней балки на новые (MOOG К5274);
- один из тормозных цилиндров задних на новый;
- трубку тормозную заднюю на новую подобранную из подходящих.
Осталось:
- поменять оба задних ступичных подшипника в сборе со ступицами и с датчиками АБС на новые (приобретены,едут до места назначения);
- поменять на подходящие по размерам два задних сайлентблока панары. Никто не подскажет их габариты?
Машина переместилась к сварщику, по низам много дырок:( Сказал варить надо не меньше месяца ... Что же, подожду, лишь бы дело шло.
Такие вот новости.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019 13:43
А.В.Панкратов
Что сделано за истекший месяц:
- разобран салон для удобства работы сварщика;
- проведена работа с днищем: вырезаны и заварены сквозные дыры имевшиеся там в немалом числе;
- заварены лонжероны;
- проведены сварочные работы в районе заднего бампера;
- снято лобовое стекло имевшее сквозную трещину сверху донизу и не подлежавшее поэтому ремонту. Приобретено и доставлено к месту работ новое лобовое стекло;
- после снятия лобового стекла обнаружилась необходимость варить по верхней кромке и по передним боковым стойкам.Эта работа выполняется в данный момент.
Приобретены и доставляются к месту работ новые бензонасос и коммутатор. Хочу заменить и то и другое во избежании проблем с запуском. Кстати замок зажигания уже поменян на бушный но более лучший чем был. Также приобретена новая передняя решёточка что между бампером и нижним краем капота,а то там только какой-то кусок от неё. Новый резистор передней печки тоже уже приехал (у меня там его нет вообще,хотя конечно был).
Процесс,таким образом,идёт. Через некоторое время надеюсь показать здесь фото результатов.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019 23:14
Янык

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019 23:16
Янык
Вот карп , всем карпам карп. Вваливается так,что ухи закладывает.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019 23:18
Янык
Это чего этот карбюратор не скажу)

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2019 23:24
А.В.Панкратов
Янык писал(а):Вот карп , всем карпам карп. Вваливается так,что ухи закладывает.


Это вы простите к чему?

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 30 мар 2019 01:06
А.В.Панкратов
Очередные "вести с полей":
- сварочные работы по железу в целом закончены, начинается этап антикоррозийной покраски того что заварили;
- выстирали в химчистке ковёр что лежал на полу салона (подозреваю что впервые лет за 20:)),висит сохнет;
- готовится перетяжка тканевого покрытия потолка салона (там нечто пришпиленное скрепками из канцелярского степлера:)) и задних боковинок (висят лохмотьями).
И печальное: обнаружилось что трос ручного (точнее ножного:)) тормоза разорван и вряд ли подлежит восстановлению:(
В связи с чем вопрос к почтенному сообществу: никто не поможет приобрести новый или годный бушный? Говорят нужен не один трос,но и всё что к нему относится,что называется,в сборе ...
Как обычно, заранее глубоко признателен откликнувшимся.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 30 мар 2019 10:55
Янык
У вас моник установлен с завода, я же хотел показать как выглядит карб . Только и всего)

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019 23:45
А.В.Панкратов
Вчера почти полдня провёл у машины, и теперь можно не только прочитать,но и посмотреть что же там нового.
Общий вид:

Изображение

Лобовое стекло было треснутое, его сняли. Уже есть новое, но поставим после, по завершении работ по окраске кузова.

По верхней кромке проёма лобового заметно крепление нового покрытия потолка:

Изображение

Старое было в клочья и- в труху, держалось на каких-то канцелярских защепках. Убрано, теперь потолок изнутри выглядит вот так (темновато, но что поделаешь, снимал на телефон):

Изображение

Покрытие пола тоже снималось. т.к. для проварки днища разбирался весь салон. Серый коврик хорошенько постирали. высушили и положили на место. Фоткать не стал. Конечно все прокладочные материалы между потолком и обшивкой.а также между полом и ковром также были сделаны новые.

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019 23:55
А.В.Панкратов
Теперь немного днища.
Всё что можно заварено (кое-где вырезали куски и вживляли новое железо) и потом всё дно целиком плотно покрыто антикором:

Изображение

Изображение

Здесь заметен механизм опускания запаски, он в норме. но предстоит отрегулировать тросик:

Изображение

Варилось-антикорилось не только снизу и из салона. но и кое-где по периметру лобового.
Также восстановлены нормальное открывание-закрывания лючка бензобака, а то не защёлкивался (помогли донорские детальки с разборки) и оторванная ручка BREAK RELEASE.
После заварки железа в колёсных арках были поставлены новые пара задних ступичных подшипников в сборе со ступицами и датчиками АБС (подключить которые что сзади то спереди ещё предстоит в ходе возни с электрикой).

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019 00:12
А.В.Панкратов
Следующий этап - реставрация и последующая покраска (в те же цвета что есть) пластикового кузова.
Попутно предстоит решение следующих проблем:
- восстановление ручного тормоза (частично сделано, тросики все новые есть, недостаёт эквалайзера - едет);
- замена переднего сальника коленвала;
- замена датчика уровня давления моторного масла (3-х контактный,рядом с масл. фильтром) - уже приобретён, ждёт своего часа;
- насос ГУРа - ремонт или замена, скорее второе;
- трубка высокого давления от ГУРа к рейке - перевальцовка или замена, скорее второе;
- для профилактики проблем с запуском - замена на новые коммутатора и бензонасоса (уже есть в наличии);
- ну и ещё немало по электрике, это будет отдельная тема.
Также присмотрел на разборках и не только недостающие детали: замочки передних дверей (оба изуродованы), левое водительское зеркало заднего вида (стоит какое-то искорёженное), крайний правый ремень безопасности второго ряда сидений, панели в самом низу торпеды. Всё это предстоит выкупать и доставлять до места. Пока же из-под торпеды снизу торчат провода:

Изображение

Но надеюсь что это временное явление:)

Работаем короче:)

Re: Ну что ж, друзья, и вновь я с Вами ...

СообщениеДобавлено: 24 май 2019 22:11
А.В.Панкратов
Работы продолжаются:
- протекал сальник коленвала передний:( Купил новый,а поставить не удалось, проблемы со съёмником коленвала,никак его короче не снять:( В итоге пришлось как следует обрабатывать герметиком, протечка устранена;
- поменян на новый датчик давления моторного масла (рядом с масляным фильтром), 3-х контактный;
- поменян на новый насос ГУРа;
- поменяна на новую трубка высокого давления,что от ГУРа к рулевой рейке;
- сделан ремонт натяжителя приводного ремня (в т.ч. замена подшипников на новые);
- разобран блок где дроссельная заслонка для прочистки последней, а также замены на новые прокладок и шлангов (старые увы почти в труху);
- получен новый эквалайзер для системы ручного тормоза, его не хватало для завершения её ремонта, которое планируется на ближайшее будущее;
- также запланирована замена бензонасоса, новый уже имеется;
- на разборках найдены и доставлены до места ремонта машины годные левое зеркало заднего вида и отсутствовавший ремень безопасности на правое сидение второго ряда, а также крышки на низы приборки под торпедой;
- прибыли две хромированные личинки с замками обеих передних дверей (правой и левой), ставить намерен по завершении покраски кузова.
Эта покраска, точнее, подготовка к ней (грунтовка и т.д.), меж тем продолжается. Со временем хочу разместить здесь фото того что получается.
В довесок из электрики прибыл новый моторчик передней печки с вентилятором (а то стоит какой-то колхоз), а такой же новый резистор её же уже давно здесь и ждёт своего часа.
Срок общего окончания основных восстановительных работ предварительно определён в 01 июля текущего года,т.е. примерно через месяц. Хотелось бы уложиться ...