Vit писал(а):модераторы оставьте все как есть , пусть потомки читают!
1. Ваша коробка, точнее ее выжимной. Б..я ну где вы эту хрень брать будете или за бешенные деньги покупать!!!!
2. Мотор. на х..й вам это кулибничество нужно!!!! б..я 3.8 вообще обслуги не требует!!!!! все запчасти в наличии. диагностика есть. Б..Я ВСЕ ЕСТЬ!!!! ладно не клубни "разговор разводят" но клубни чего жалуются!!!! СКАЖУ ТАК !!! КЛУБНИ ВООБЩЕ С ЖИРУ БЕСЯТСЯ!!! Б..Я ДЛЯ ВАС ВСЕ СДЕЛАЛИ!!!
звери где вы так сможете свое авто обслуживать как не в клубе!!!
3. еще раз про 3.8, я чиню раз в год!!! и больше вообще туда не лазию. вы понимаете что такое мотор низкооборотистый, мой прошел 500 тыс! б..я вам звери этого мало!!!!
4. АКПП ТЕХ КОГО ЭТО ПУГАЕТ! очкуйте дальше!!! ДЛЯ КЛУБНЕЙ ВСЕ ЕСТЬ КАК В ГРЕЦИИ!!! опять с жиру бесятся!!!!
5. Инвирто завязывай с проводкой балаган разводить. Миха, а ты с абс и кондеем. САМЫЙ ГЕМОР ЭТО ВОТКНУТЬ ЖЕЛЕЗО, ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ШРУЗ РАЗНЫЙ ПО ДЛИНЕ!!! ЛЮБАЯ НЕ СООСНОСТЬ БУДЕТ ВИБРАЦИИ !!!! И РАЗВАЛИТСЯ ВАША КОРОБКА!!! что не у кого опоры не ломались? что не КТО знает что это такое?
6. 1800 кг будут тянуть ваши сраные 150 сил???? а крутящий момент??? про него забыли? вы чего Ф1 делаете, хотите визг в ушах от мотора каждый раз терпеть.
7. ДЕНЬГИ СЧИТАЛИ! МОЖЕТ МАЙБАХ КУПИТЕ КУЛИБИНЫ!!!
8. БЕНЗУ СЧИТАЛИ! думаете что ваша сраная вжикалка будет топливо 3 литра жрать??? эту хрень придется до отсечки крутить чтоб автобус разогнать. какой на х..й расход! сожрет все что есть в баке!
9. Запчасти. половину в америке половину в европе покупать? МОЗГ СЕБЕ НЕ РАЗРУШИТЕ!
10. Б..Я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!!!! НЕТ У НАС МАССЫ НА КУЗОВЕ!!!!!!!!! КАК У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ АВТО!!!!! НЕ ВРУБИЛИСЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИДЕТСЯ?! ОСТАВШАЯСЯ ПРОВОДКА НЕ ПОГОРИТ? ЛИБО ПРОВОДКА С ЖОПЕЛЯ?
11. Ремонтопригодность. ЗАЖИГАЛКА КРИКЕТ! все знают что это такое? если нет, то поясню, ОДНОРАЗОВАЯ ВЕСЩЬ!!! Любой сервис пошлет на х..й эту переделку.
12. Б..Я НА 2.3 инфу по крупицам собираем, А ТУТ ВООБЩЕ ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!! ИДИ И ЕБ..СЬ КАК ХОЧЕШЬ!!!
Всё, задолбался писать.....
И Так начнем....
1. Коробка так и остается, даже если не менять двиг, и что за вопрос?
2.Двиг 2,3 и так отделен от америкосов, ещё самими америкосами, и это не спроста, значит ему предназначена своя жизнь, и наша святая обязанность чтобы машина пережила всех а двиг будет джиэмовский, но на ручке....
3.Я свой опель варил 8 лет, а в двиг не лазил..........
4. АКПП не все желают, а очкуют только новобранцы, Я ЛЮБЛЮ МКПП и я знаю что такое афтомат, он хороший, ноооо у МКПП свои прелести, и лентяи ЭТО никогда не поймут.
5. Если вспомнить то я кпп не меняю, валы не режу и не варю, бить не будут, и это не вопрос......
6. Какой какой вес у нас? И крутящий момент какой я не понял, если брать опелевский двиг 150 сил крутящий момент 196, а у нас по разным данным от 190 до 205, и чё тянуть, все будет ехать как и раньше.....
7. Донор стоит 35000 рублёв, это какой майбах?
8. Из выше описанного следует что он жрать будет столько же.....
9. Если пошли на замен то запчасти не проблемма, опелёвские в Москве на каждом углу, а ходовка.........я думаю не проблема.
10. Массу можно провести, а вот погорит проводка или нет, для это го я создал темку, чтоб не только бла бла бла разводить, а подготовиться конкретней, и отсрочить смерть 2,3....лет на восемтырнадцать.....
11. Сервис не пошлет если ты с конкретной проблеммой к ним приедешь, например у меня стучит подвеска, а мне МЫ ЗНАТОКИ ТАКИХ МАШИН И У ВАС ДРУГОЙ ДВИГ ПОЭТОМУ ПОШЛИ ВЫ В СОСЕДНИЙ СЕРВИС.......с-м-е-ш-н-о ......
12. 2,3 это двигатель, а на попель инфы, запчастей ..........ПИПЕЦ.........
Из Всего сказанного вывожу вывод, что с таким двигом машина по силовым характеристикам не изменится в худшую сторону, но двиг станет надежней преведущего, коробка останется, но пугают то всех двигом, решим одну проблему и решим другую, и поэтому ещё раз прошу задуматься про сращивание электрики, как датчики работают, как массу провести что б не сгорело все вместе с моим монстром......