Страница 9 из 10

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010 22:44
niki
оч. интересная тема. Сам над этим думал , и не раз... как бывший фанат-опелевод скажу вам господа , что ничего в такой переделке криминального нет. Установив мотор от ОПЕЛЯ (лучше с АКПП) вы навсегда забудете о заказе оригинальных з.ч. из америки.... и станете клиентом разборок , коих у нас в Киеве навалом , и з.ч. на опеля , как грязи - почти как на жигули - есть ВСЕ!!!!!!

Прежде всего стоит отметить то , что рассматривается вариант установки двига от опеля , с МКПП вместо американского мотора 3.1 или 3.8 с их родными АКПП 4Т60Е именно на МИНИВЕН. Поскольку , Бьюик П.А. с его диванами , как то совершенно не будет смотреться с палкой КПП посреди салона - это уже явный колхоз... как то не кошерно.

Итак - для начала - стоит отметить , что наболее подходящим донором , дял нас является ОПЕЛЬ СИНТРА, например с мотором 2.2 и МКПП. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМ РАБОЧИЙ ДОНОР!!!!! Ну а далее - простыми манипуляциями со сварочным аппратом и болгаркой все это чудо ставиться в наши машины. Переделки мнимальны , и буду связаны с подгонкой опелевского мотора к нашему подрамнику.

по электрике там тоже ничего сложного нет , главное все правильно выдрать и установить в наши машины...
По датчикам совершенно ничего сложного - опелевская схема не сложнее американской - главное , что идеология одинаковая - опель - это тот же ДЖЕМ, только европейский, и немножко немецкий... :)

Вобщем если что - спрашивайте - я себе из синтры - половину Бьюка собрал , так шта-а-а....

ЗЫ. Владельцам мотора 2.3 вааще очень повезло - там все проще паренного репы.... Большую часть времени занимает цивилизованная упаковка и подключение подкапотного жгута, так что бы все было как на заводе...

ЗЫЫ. кроме всего прочего - в опелях еще были моторы :

С20НЕ - 2.0 8 кл. - ВЕЧНЫЙ МОТОР - у бати на омеге А 1990 г.в. 860 тыс в такси , два раза только кольца , сальники клапанов и вкладыши поменяли.....

С 24 НЕ (8 кл.) - бенз. но по тяге с низов как дизель... довольно редкий мотор в наших краях , но машины с ним все ще встречаются....

20ХЕ - 2.0 16 кл. 157 коней в стоке - ставился на кадики ГСИ , чувствительный к перегреву , любит хороший бенз из -за повышенной степени сжатия....

С25ХЕ - 2.5 24 кл. - реальный опелевский монстр. Ставился на Омеги В и некоторые последние Вектры А, такжи и на Калибры с полным приводом.... Мотор неубиваемый - но если умер - то попадалово недеццкое.... Увы..... Есть еще много интересных моторов, но ИМХО вот эти наиболее подходят к Венам....

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 18:35
borisow85
niki писал(а):Итак - для начала - стоит отметить , что наболее подходящим донором , дял нас является ОПЕЛЬ СИНТРА, например с мотором 2.2 и МКПП. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМ РАБОЧИЙ ДОНОР!!!!! Ну а далее - простыми манипуляциями со сварочным аппратом и болгаркой все это чудо ставиться в наши машины. Переделки мнимальны , и буду связаны с подгонкой опелевского мотора к нашему подрамнику.


Бесперспиктевняк!!! Надо рассматривать реальные варианты!!! Ценник двигла себя не оправдает, проще за ети бабки согласиться с нашими злыми модератоми и поставить родной 3,8...

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 18:43
Иван
в том и дело, что 2.3 мечтают поменять именно на опель или др. 4-цилиндровый, но никак не на V6...
а если речь о замене на 3.8, то проще свой продать и купить авто уже с 3.8.

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 20:07
Кыля Понт 2.3
borisow85 писал(а):
niki писал(а):Итак - для начала - стоит отметить , что наболее подходящим донором , дял нас является ОПЕЛЬ СИНТРА, например с мотором 2.2 и МКПП. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМ РАБОЧИЙ ДОНОР!!!!! Ну а далее - простыми манипуляциями со сварочным аппратом и болгаркой все это чудо ставиться в наши машины. Переделки мнимальны , и буду связаны с подгонкой опелевского мотора к нашему подрамнику.


Бесперспиктевняк!!! Надо рассматривать реальные варианты!!! Ценник двигла себя не оправдает

А кстати о какой цене идет речь????Что то я не слышал что это дорогой двиг.

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 20:15
Михаил
Донор 2л 16 клапанный 150 сил 196 н крутящий момент 2000 г стоит 30000......Я бы посмотрел бы какого донора ты возьмешь 3,8....
главное чтоб жив был...

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 20:20
Кыля Понт 2.3
Михаил писал(а):Донор 2л 16 клапанный 150 сил 196 н крутящий момент 2000 г стоит 30000......Я бы посмотрел бы какого донора ты возьмешь 3,8....
главное чтоб жив был...

Вот я Миха о том же,а 8 клапанник ещё проше о чём люди пишут,непонятно. :unknown:

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 20:39
INVIRTO
Михаил писал(а):Донор 2л 16 клапанный 150 сил 196 н крутящий момент 2000 г стоит 30000......Я бы посмотрел бы какого донора ты возьмешь 3,8....
главное чтоб жив был...

боня мне обошёлся в 45000.. с двигом с коробкой и кучей приятностей..

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 20:40
Михаил
Я то особо не заморачиваюсь, если припрет то чего нибудь сделаю, а так хотелось бы подготовленным быть к этому случаю.

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 20:43
Михаил
Только с попелевским двигом, понтик ездиет и молчит сцуко не спрашивает менять ли ему цепь или нет, я такого донора прошлой весной на металлолом сдал, за 5000 рублев сам уехал, кузов сгнил а двиг как молодой.

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 22:20
INVIRTO
Михаил писал(а):Только с попелевским двигом, понтик ездиет и молчит сцуко не спрашивает менять ли ему цепь или нет, я такого донора прошлой весной на металлолом сдал, за 5000 рублев сам уехал, кузов сгнил а двиг как молодой.

так переставляйте, раз такой хороший двиг!!!!!!!! чё флуд-то разводить???

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 00:00
Иван
Андрюх, ну дай людям помечтать... :hahaha:

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 00:05
Иван
Михаил писал(а):Только с попелевским двигом, понтик ездиет и молчит сцуко не спрашивает менять ли ему цепь или нет, я такого донора прошлой весной на металлолом сдал, за 5000 рублев сам уехал, кузов сгнил а двиг как молодой.

Миха, если тебя только цепь напрягает, то купи цепь и нижнюю звезду (3000+800р) и замени люминивую заклёпку и ездий наздоровье...
ну это же гораздо дешевле и менее геморойней чем движку менять. Сколько ты за год наезжаешь?

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 02:12
niki
Ребята - Синтра - это практически таже Люмина, только "оевропееная " опелем. Однако база там (я имею ввиду - базу , колею,геометрию силовой части) очень похожа (практически одинакова) с нашими машинами. Мне с Синтры на Бьюик п.А. полностью подходят в сборе - цапфы передние , суппорта , подшипники ступиц , опорные подшипники передних стоек, шаровые , рейка с тягами в сборе , насос гидрача, коелсные диски.... Задняя подвеска - у меня независимая - точь-в-точь как в БоневиллЭ. Поэтому с Синтры не подходит. На зато на Понтик или Люмину - станет как родная.... Отличие только в том , что в наших машинах задние тормоза барабанные , а в Синтре - задние - дисковые. Хреново правда , что ступицы в Синтре приварены к балке , а не прикручены , как в Бьюике или в Боне.... так бы у меня уже давно и ЗДТ стояли. приется себе смотреть с Кадди Де ВиллЭ.. Там ЗДТ - дисковые....

То же самое и с мотором - жизнь припрет - возьем и поставим..

ЗЫ. Тут уже некотоыре товарСЧИ начитавшись Вашего форума :) , задумали на Омегу А седан , поставить мотор 3.8.... Тока вот с коробом есть вопрос- какая КПП подойдет для 3.8 в случае его продольной установки.. ?????

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 02:33
Vit
продольной от камары-фаэра.
поперек от сааба
все что перечислил к нам не подойдет, у нас это оригинал....
кроме колес и может супортов.
хуже то что синтр у нас еще меньше чем денег в кармане :hahaha: запчасти на синтру космос! пишу то что знаю на 100% (она рядом с сомной стоит и с хозяином водку пьем раз в неделю)

Re: Двигатель от Опеля

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 02:47
niki
ТО VIT

Не знаю , мож у Вас в Московии :) :hahaha: Синтры это дефицит , но у нас в Киеве , ... Я бы не сказал , что это такая распостраненная машина , но во всяком случае , сечас на разборках , только что я знаю , стоит около 6-7 машин , в разной степени разобранности, и при том в очень вкусных компектациях.... есть даже 3.2 V6 с АКПП.

Насчет деталей которые я назвал , то целиком надо ставить только лишь цапфы, с суппортами - у нас они чавуниевые и имеют немножко другую конфигурацию, а в Синтре - они люминиевые , и суппорта там немножко поменьше , и соотв. колодки тоже..... Датчики АБС - у меня в Бьюике сделаны на гранате , а Синтре (как и в Боне) они вмонтированы в ступицу. Остальное все - один в один.. Поверь мне , я все детально изучил , когда делал ходовую Бьюика , благо разборщики знают меня лет 10 , и все давали на примерку нашару.... Одно условие было - все с Синтр снимать САМОМУ.. .Вот я и игрался вдоволь..... :)

То INVIRTO. Я внимательно прочитал Вашу тему , про установку 3.8 вместо 3.1. не хочу назвать это колхозом - язык не поворачивается , однако позволю себе заметить , что ИМХО, ставить такой мотор , БЕЗ ПЕРЕБОРКИ ОНОГО.....

Вобщем я бы такого не сделал... И даже в случае установки такого мотора , я бы лично брал бы подрамник с 3.8 , (с Бони) и тулил бы еще две подушки сзади , в кузове , чем извращаться на родным подрамником 3.1
Кинематика подвески двигателя 3.1 и 3.8 - совершенно разная......

ДА - Понтик с опелевским мотором не фонтан , я не сопрю , однако учитывая долговесность опелевских моторв , а также наличие запчастей на них (как новых таки б/у) я считаю это оправданным делом... Особенно учитывая , что это семейный минивен , а не спорт кар... ИМХО. Сорри - никого не хотел обидеть.. Просто так ----- мысли в слух.