Диагностика для авто

Инструмент необходимый для ремонта

Re: Диагностика для авто

Сообщение gryazi » 04 ноя 2010 12:20

Alex-W писал(а):
gryazi писал(а):где-то упоминалось как вручную выставить скорость на любом адаптере, вспомню, напишу :hi:

Если для чипа FT232хх найдёшь как выставить нестандартные частоты - то тебе памятник поставит, причём сам производитель чипа :crazy: В настройках тут:
Изображение
Нужных нам частот нет и в помине :pardon: есть только выбор из 4800; 9600; 14400; 19200 :pirat:
Вывод: нужен COM "железный", а не эмулированный на USB шине :cool:

вот! http://chiptuner.ru/content/pub_20/ :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Диагностика для авто

Сообщение Alex-W » 04 ноя 2010 13:47

legioner писал(а):Покури тут http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4630 ... можа найдешь :roolezzz:

Я там не только курил, но и сам схемы выкладывал (под ником Алексей.В) :crazy:
gryazi писал(а):вот! http://chiptuner.ru/content/pub_20/ :hi:

Я так пробовал :hi: Для CP2102 160 бит/сек получилось, а 1892 бит/сек никак :pardon: На FT232хх у мну вооще ничо не получилось :hang: Может знаний не хватило, а скорее Винды ХР2 профешенал под енто дело не заточены :unknown:
Alex-W
 

Re: Диагностика для авто

Сообщение Иван » 04 ноя 2010 13:52

а как узнать какой мне надо контроллер, 2102 или 232?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Диагностика для авто

Сообщение ventaxm » 04 ноя 2010 13:54

Иван писал(а):а как узнать какой мне надо контроллер, 2102 или 232?

да собери адаптер по той схеме что выше + Тюнер про и все... там же ш нечего собирать...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Диагностика для авто

Сообщение Alex-W » 04 ноя 2010 14:16

Иван писал(а):а как узнать какой мне надо контроллер, 2102 или 232?

К сожалению у меня рецепта пока НЕТ :pardon: Пока вовсю разные адаптеры "скрещивал" с навигатором (Win CE Core 5.0) :crazy: хочу "научить" эту коробочку диагностировать автомобиль (OBD II/ALDL) пока с переменным успехом. Научил нафигатор читать ошибки по К-линии с QQ6 племяшки :gamer: Экскрименты продолжаются :crazy1:
Alex-W
 

Re: Диагностика для авто

Сообщение Иван » 04 ноя 2010 14:19

ventaxm писал(а):
Иван писал(а):а как узнать какой мне надо контроллер, 2102 или 232?

да собери адаптер по той схеме что выше + Тюнер про и все... там же ш нечего собирать...

неохота время тратить, детали искать, паять, проводочки на соплях... а потом это же для СОМ, у мну нет его...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Диагностика для авто

Сообщение Иван » 04 ноя 2010 14:21

Алекс, данные одинаково передаются? вопрос только в скорости? (ОБД1 и ОБД2) я имею в виду через адаптер.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Диагностика для авто

Сообщение Alex-W » 04 ноя 2010 14:38

Иван писал(а):неохота время тратить, детали искать, паять, проводочки на соплях... а потом это же для СОМ, у мну нет его...

Это самая "железная" схема :good: СОМ можно сделать правильный и без всяких USB :hi: Есть 2 способа:
1CardBus PCMCIA to RS232
Изображение
2 Док станция (Docking Station) для ноутбука. Если есть взаду/снизу ноута разъём типа EN488AA, то стандартной Docking Station with Smart Adapter :hi: Я купил док-станцию HP KP080AA "4 интерфейса USB 2.0 для подключения периферийных устройств, разъем для подключения наушников и микрофона, Ethernet порт, разъем VGA для подключения к монитору, два PS/2, COM, DVI, LPT и RJ-11 разъемы. В комплект поставки входит блок питания мощностью 120 Ватт" :so_happy:
Alex-W
 

Re: Диагностика для авто

Сообщение Иван » 04 ноя 2010 14:45

так а скока это ещё денег всё стоит... хотелось бы адаптер за штукарь, далее поплясать с бубном, вспомнить информатику, вынести мозг ноуту, но без затрат...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Диагностика для авто

Сообщение Alex-W » 04 ноя 2010 14:53

Иван писал(а):Алекс, данные одинаково передаются? вопрос только в скорости? (ОБД1 и ОБД2) я имею в виду через адаптер.

OBD это общее мифическое название, а каждый производитель по ISO и SAE "мочит как хочит" :pardon:
Вот почти все современные протоколы, пропускаемые по шине OBD (в некоторых прямо указана скорость):
ISO 9141: Requirements for interchange of digital information.
ISO 9141-2: CARB requirements for interchange of digital information.
ISO 9141-3: Verification of the communication between vehicle and OBD II scan tool.
ISO 14230-1: Keyword Protocol 2000 - Physical layer.
ISO 14230-2: Keyword Protocol 2000 - Data link layer.
ISO 14230-3: Keyword Protocol 2000 - Application layer.
ISO 14230-4: Keyword Protocol 2000 - Requirements for emission systems.
SAE J1683: MS-DOS (TM) interface for SAE J1708 communications.
SAE J1699-1: SAE J1850 Verification Test Procedures (ред. 2006-06).
SAE J1699-2: OBD-II Related SAE Specification Verification Test Procedures (вып. 1998-01).
SAE J1699-3: OBD II Compliance Test Cases (ред. 2006-05).
SAE J1708: Serial data communications between microcomputer systems in heavy-duty vehicle applications.
SAE J1850: Class B Data Communications Network Interface.
SAE J1930: Electrical/Electronic System Diagnostic Terms, Definitions, Abbreviations and Acronyms.
SAE J1939-21: Data Link Layer.
SAE J1939-71: Vehicle Application Layer.
SAE J1962: Diagnostic Connector.
SAE J1978 (ISO/DIS 15031-4, ред. 14/12/2001): OBD II Scan Tool.
SAE J1979 (ISO DIS 15031-5, ред. 30/04/2002): E/E Diagnostic Test Modes.
SAE J2012 (ISO DIS 15031-6, ред. 30/04/2002): Recommended Practice for Diagnostic Trouble Code Definitions.
SAE J2178-1: Class B Data Communications Network messages. Detailed Header Formats and Physical.
SAE J2178-2: Class B Data Communications Network messages. Data Parameter Definitions.
SAE J2178-3: Class B Data Communications Network messages. Frame IDs for Single-Byte Forms of Headers.
SAE J2178-4: Class B Data Communications Network messages. Message Definitions for Three Byte Headers.
SAE J2190: Enhanced E/E Diagnostic Test Modes.
SAE J2201: Universal Interface For OBD II Scan Tool.
SAE J2205: Expanded Diagnostic Protocol for OBD-II Scan Tools.
SAE J2284-1: High Speed CAN (HSC) for Vehicle Applications at 125 Kbps.
SAE J2284-2: High Speed CAN (HSC) for Vehicle Applications at 250 Kbps.
SAE J2284-3: High Speed CAN (HSC) for Vehicle Applications at 500 Kbps.
SAE J2534-1: Recommended Practice for Pass-Thru Vehicle Programming.
SAE J2610: Serial Data Communication Interface (вып. 2002-04).

Наверное пока Вы это читаете выпустили ещё парочку :crazy:
Alex-W
 

Re: Диагностика для авто

Сообщение Иван » 04 ноя 2010 15:00

это понятно что их до хрена и больше... это просто я хочу узнать неизведанное... :hahaha:
Алекс, а про первый вариант можешь подробнее? да про 2 тоже, что за разъём такой, как выглядит?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Диагностика для авто

Сообщение Alex-W » 04 ноя 2010 15:36

Иван писал(а):...Алекс, а про первый вариант можешь подробнее? да про 2 тоже, что за разъём такой, как выглядит?

Про первый: жила была (в бардачке) PCMCIA -> RS232 карточка (купил по случаю ~ за 20$ на радиорынке "Юнона") и кто-то приделала ей ноги :pardon: При этом самопальный адаптер на MAX232 остался :unknown: Хотя был прикручен к COM разъёму шнурка :girl_devil: На автомойке или при посещении афтосервиса - неведомо :hang:
Про 2-й: Большинство современных производителей ноутбуков "легли" под HP и тот стал везде и всюду тыкать общий чипсет с расширительным разъёмом EN488AA ... Зайди в любой И-нет магазин (компутернозаточенный) и найдёшь полную информацию о продаваемых Docking Station (что-то типа http://www.citilink.ru/catalog/computer ... cks/68292/ ) :hi: Только на Docking Station через USB не смотри :cool: Я купил себе Docking Station по бесплатному каталогу "Компьютер Бизнес Маркет" ~ за 2 килограмма рублей (2'250р) :jokingly:
Alex-W
 

Re: Диагностика для авто

Сообщение gryazi » 04 ноя 2010 16:00

Alex-W писал(а):
gryazi писал(а):вот! http://chiptuner.ru/content/pub_20/ :hi:

Я так пробовал :hi: Для CP2102 160 бит/сек получилось, а 1892 бит/сек никак :pardon: На FT232хх у мну вооще ничо не получилось :hang: Может знаний не хватило, а скорее Винды ХР2 профешенал под енто дело не заточены :unknown:

где-то скачивал прогу под FT232хх, она ставится в винде, попробую найти :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Диагностика для авто

Сообщение Vit » 04 ноя 2010 16:40

давайте так.
1 диагностика авто
2 тюнинг
------------
1. с компом это танцы с бубном (не советую)
2. это дело
вот тут есть что то
http://tunercat.com/
http://www.gmtuners.com/
http://www.moates.net/gm-obd1-pre1996-c-64.html
http://secure.transtronics.com/EPROM_Programmer.html
http://monodax.com/forums/
http://para.noid.org/~lj/PCM%20Tutorial/PCMtutorial.htm
http://www.thirdgen.org/promintro
иван прям для тебя
http://tunercat.com/
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Диагностика для авто

Сообщение Vit » 04 ноя 2010 16:45

и вот еще
www.ebay.com в поиск этот номерок 310257931391
можно нормально видеть на ходу что мотор выдает
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29